Рагана. Гл 5

Как не странно, но Рагана уснула очень быстро. Наступил новый день. Утреннее солнце предательски спряталось за облака, посылая на землю крохотные просветы своего тепла.
Прохожие бесполезно суетились на улицах города, наивно обгоняли самих себя.
С самого утра Даниил похитил свою подругу и унес ее к их любимому роялю. Он показал ей мелодию, под которую он хотел бы услышать ее стих. Немного смущаясь, он попытался напеть мотив Раганы.
- Довольно неплохо. Лирично. Мне нравится. Спою ее на Новый год. – Волнительно произнесла она.
- Да что за боязнь сцены? Что за комплексы? Тем более я буду рядом! Я буду на сцене за роялем, а ты будешь петь! – Даниил выплеснул все, что накипело, но увидев и без того расстроенное лицо подруги, сменил тон.
Он присел возле нее, взял ее за руку и сказал:
- Я буду рядом, а если освистают, то нас двоих. Будем все пять лет сидеть на последней парте и делать вид, что мы не существуем.
Девушка улыбнулась:
- Ну, если так, то идет. Только парта должна быть у окна!
Они засмеялись и принялись репетировать.
Репетиции, перекусы, репетиции, сон – в таком режиме прошло два дня.
- Завтра, первое сентября уже завтра!!! – Рагана ворвалась в кабинет Ольги Алексеевны.
- Все верно дорогая, завтра первое сентября, а сегодня мы едем закупать все для школьников и студентов нашего интерната, я думала ты поедешь со мной и будешь помогать?
- Да… я с удовольствием…я готова – с растерянной улыбкой сказала девушка.
- Ты готова и именно поэтому стоишь в пижаме посредине моего кабинета? – Рагана опустила голову и, увидев свой спальный наряд, засмущалась, - Будь готова через час. Можешь позвать Даниила, кто-то должен носить покупки.
Рагана улыбнулась и пошла к себе, по дороге пригласив Даню на эту незапланированную прогулку.
Маршрут, который им предстоял сплошь и рядом состоял из магазинов канцелярских товаров и книг. Осилив весь список магазинов, и, купив сотни тетрадей, ручек, карандашей и других, необходимых для учебы вещей, Ольга Алексеевна завела воспитанников в магазин одежды.
- Ольга Алексеевна, а что нам здесь нужно? – недоуменно спросила Рагана, оглядывая вешалки с одеждой.
- Видишь ли, ты уже получила свой подарок от мамы, а мой еще не получила. Я подумала, что тебе захочется завтра быть красивой, и я подарю тебе любое платье, которое ты выберешь.
 Девушка немного растерялась, а ее друг наоборот оживился:
- Рагана, иди в примерочную, мне уже не терпится увидеть на тебе вот это, это, это и вон то платье. И это захвати. – Даня закидал девушку платьями, довел до примерочной и уселся напротив кабинки.
- Тик – тик – тик… сколько можно влезать в одно платье? Я же не ошибся с размером? Пятьдесят четвертый? – Парень рассмеялся, но пронзительно-суровый взгляд девушки из кабинки оборвал его смех.
- Ха… Ха ха… Это второе, первое как то странно весит.
Девушка вышла из кабинки и немного прошлась по магазину. Шлейф юбки, удлиненный со спины, струился при ее плавной походке. Кружевной верх и рукава в три четверти делали ее силуэт еще более таинственным.
- Я очарован! Это фантастика! Но почему опять черное? Ей Богу я куплю тебе радужные носки! – на полном серьезе сказал Даня.
- Ага, и я одену их под это платье! – рассмеялась Рагана.
- Дорогая, ты выглядишь волшебно, - улыбаясь, сказала Ольга Алексеевна.
- Спасибо большое, я не хочу даже мерить остальные, я влюблена в это платье.
- Девушка, - обратилась Ольга Алексеевна к продавцу, - мы его покупаем.
Она подошла к Рагане и, обняв ее, шепнула: «С днем рождения!».


Рецензии