Как сейчас...

          Вот моё спасение…. Это звучание рождающихся на ходу мыслей… Я так скучал по чистому листу бумаги, по фигуральным оборотам, теплой иронии и едкому сарказму – чтобы вдоволь посмеяться над своей скукой, над своим желанием делать хотя бы что-то, но делать, не сидеть на месте. Лучший друг не сможет меня понять так, как это не смогу сделать я. И потому свои мысли я доверяю одной лишь бумаге. В них нет той четкости, с которой очерчены черные контуры скал в три пополудни в жаркий июльский день. Они расплывчаты словно слёзы, словно туман. Они жгучи как те же слёзы. Порой вскрикивают взволнованной чайкой, улетают куда-то прочь…

          Я очень чувствителен. Очень. Так и не приспособился. Малейшая резкость – и мне становится больно, досадно… Что люди не понимают меня...  Им важны такие мелочи, как пошедшая по скорлупе яйца трещина… Съем и такое. А вот упрёки мне ни к чему. Или невыключенная в оставленной комнате лампочка… А мне – это до лампочки. Или же такая мелочь, как воображаемая любовь к воображаемой девушке… «Нет, ты только мой! Даже если я – не твоя» Выходит, мне просто нужно одиночество. Чтобы просто не сталкиваться с чужими представлениями о жизни, которые не переношу… Вообще не переношу представлений. Только – с чистого листа. Вот как сейчас… Как сейчас…


Рецензии