Путинка на опохмел. Наброски к роману Д. Корецкого

   "Ну, вроде всё" - подумал усталый, начавший седеть брюнет, снял очки и вытянулся в постели. Всего то делов, вылить содержимое полутора тысяч пробирок в унитаз, под видом туриста выехать в Европу, а дальше всё заработало само собой. Интервью, выступления в качестве эксперта и деньги, деньги, деньги. Основная работа, которую он должен был сделать, закончена, и теперь можно спать, спать, спать...
                *                *                *
    -Ну здравствуй, Гена! - В запертой изнутри, бостонской квартире, фразу на русском языке мог произнести или приснившийся в жутком кошмаре земляк, или... Мгновенно проснувшись, брюнет по имени Гена засучил ногами, выпрямляясь в изголовье.
   -Тихо лежи!- Гена надел очки, нашарил выключатель светильника, однако руку его перехватили крепкие, одетые в кожанную перчатку пальцы.
   -Спокойно. Будешь вести себя хорошо, и мы будем вести себя хорощо.
   Гена начал осматриваться. Незваных гостей было двое, убивать они его явно не собирались, напротив, у них к нему было какое-то дело. Гена, бывший в душе коммерсантом, успокоился, решив что даже эту, сомнительную ситуацию, сможет обернуть в свою пользу. Державший его руку человек ослабил хватку и присел на кровать. Второй визитёр начал доставать из большой чёрной сумки различные предметы. В темноте спальни Гена поначалу не мог разобрать их назначения, но когда они сложились в софит и видеокамеру на штативе, он сразу всё понял.
   -Значит так, козёл, сейчас вот сюда, в дырочку, - указывая на объектив, сказал собиравший аппаратуру человек, - расскажешь, кто тебя нанял, когда и за сколько.
   -Это очень секретная информация. Она стоит денег. Больших денег! - уверенно сказал Гена. Всё -таки жадность в нём превалировала даже над инстинктом самосохранения.
   -Нас предупредили, что ты шизоид, но не настолько же. Серый, давай! - Вторй человек крепче ухватил Генину руку и тут же вколол в неё шприц с неизвестным но пугающим содержимым.
   Значит так, Геннадий! Через десять минут ты сдохнешь в страшных судорогах поэтому выход у тебя один , - указывая на кресло перед камерой, сказал первый ночной гость, - рассказываешь всё по-быстрому и мы тебе вкалываем антидот.
   Свой сбивчивый, но подробный рассказ Гена уложил в шесть минут. Переводя дыхание, посмотрел на собиравшего аппаратуру человека, и спросил тревожно:
   -А укол?
   -Да, да, не ссы, мы люди порядочные, не то что некоторые. Серый!
   Вторую инъекцию Серый проделал так же быстро и неожиданно. Сразу после укола Гена почувствовал волну тепла, разлившуюся по телу, ноги стали ватными, а голова пустой и гулкой. Он откинулся на спинку кресла, медленно закрыл глаза и отплыл в глубокий, красочный сон.
                *                *                *
   ...утра, выбросившись из окна своей квартиры в Торонто, покончил жизнь самоубийством канадский юрист, автор скандального доклада о допинге, профессор Лакмаррен. В его компьютере была найдена записка с объяснением причин и извинениями перед фигурантами его расследования ... -быстро говорил репортёр канадской службы CNN
   ...вторая половина денег была переведена на счёт, открытый в швейцарском банке... - а это уже докладывл тот самый русский, благодаря которому и закрутилась вся история. "Чёрт возьми! Ведь всё так хорошо начиналось, - думал, переключая каналы телевизора бывши чемпион, а ныне крупный спортивный функционер, аристократ и политик барон Роу, - всё было так грамотно спланировано и так чётко проведено..." Грянувший телефонный звонок прервал его мысли и опустил куда - то вниз похолодевшие внутренности.
   -Ну что, барон, вы ещё живы!? - сбивчивым, задыхающимся от волнения голосом осведомился с другого конца провода партнёр Роу, не менее крупный функционер Рэй Дири.
   -Возьмите себя в руки, Рэй.
   -Сейчас нас возьмёт в руки ФСБ!
   -Какое ФСБ? Этот русский - шизофреник. Мы это знали и должны были предвидеть. А Лакмаррен просто струсил. Или спятил, на старости лет.
   -Кто!? Лакмаррен!? Скорее ваш Биг Бэн спятит, чем Лакмаррен. -Барон мысленно представил покойного канадца. Его мутные, как у снулого судака глаза, его ровный, до омерзения нудный голос. Да, такие с ума не сходят, в окна не прыгают, и главное, никогда, ни перед кем не извиняются.
   -Разве я не предупреждал вас, барон, - продолжал Дири, - что русские за эту лакмарреновскую ложь вывернут нас наизнанку. Я не хочу летать, не хочу умирать от внезапного инфаркта, я хочу жить! Через час я даю пресс - конференцию. Всё! Прощайте барон!
   Положив трубку и несколько секунд подумав, Роу набрал номер своего секретаря.
   -Мне нужно срочно встретиться с журналистами. Нет, через час не годиться. Через полчаса!
                *                *                *
    Ввиду особой секретности операции, награждение её участников проходило не в Кремле, а под родной крышей Управления. Получив свою медаль, и вернувшись на место, капитан Евсеев довольно оглядел сослуживцев и буквально остолбенел, узнав в следующем награждаемом того самого брюнета, которму его напарник Серый вкалывал в Бостоне сначала физраствор с глюкозой, а потом лошадиную дозу снотворного. После церемонии брюнет, оказавшийся майором, подошёл к Евсееву и строго спросил:
   -Вы чего мне вкололи тогда, гады, я четырнадцать часов проспал!
   Так это, товарищ майор, по инструкции. - смущенно сказал Евсеев.
   -По инструкции! - передразнил майор - а если б я вообще не проснулся?
   -Товарищ майор, мы ведь думали что Вы ... Как так получилось?
   -Обыкновенно, капитан. Три года назад мы узнали о готовящейся масштабной провокации в спортивной области. Ну и решили помочь, заклятым партнёрам. А вообще, капитан, запомни! Хочешь, чтоб получилось хорошо - сделай сам!


Рецензии