C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бежать, бежать и ещё раз бежать!

     На первых курсах университета я был главным заводилой. По крайней мере, я так себе это представлял. Пока крутые парни зависали на вечеринках, я бегал по утрам. Я всем рассказывал, как часто я бегаю, сколько и на какое расстояние я бегаю, почему я бегаю. Я был убеждён, что бегать по утрам – это обязанность каждого. Любые отговорки я называл оправданием.
     Иногда я бегал от одной девушки к другой, а потом от другой к третьей. Свои эстафеты, как любой культурный человек, не совмещал. Любовь – как бег, главное наслаждение процессом, потому что где есть финиш, там есть и старт, как я говорил.
     В дискуссиях на просторах интернета мне не было равных. Мои длинные записи о беге нравились сотням, десятки писали мне свои слова поддержки. И я бегал с утроенной силой.
     После университета я сразу устроился на работу. И тут я понял, что бегать по утрам у меня не получается. Что ж, придётся бегать вечерами. Мои пробежки потеряли романтический душок, когда на улицах почти не было людей, лишь птицы пели свои песни. Зато они превратились в мой крутой статус. Бегать с наушниками навстречу девушкам, обгонять их с музыкой в наушниках, представляя, что они её слышат. Что может быть круче? Хотя по выходным я дальше бегал в утренние часы. Я себя считал жаворонком.
     Получил повышение, начал лучше жить. Нашёл свою единственную, заставил её бегать тоже. Пришлось жениться, потому что мы добегались. Хотя это, конечно же, и так было по любви.
     С первенцем я забыл, что такое спокойный сон. Забыл на целых две недели, пока не привык, но мне этого хватило, чтобы моя привычка бегать пошатнулась. Я начал бегать реже. Я начал бегать меньше. Я перестал бегать. Кому нужен этот бег? Я и так в хорошей форме, вот, дома буду заниматься зарядкой, даже турник в коридоре оборудовал.
     И тут мне пришло сообщение. Какой-то второкурсник начал переписываться со мной по поводу бега. Его мысли – прямо мои. Я признался, что перестал бегать. Он удивлён, спрашивает: что меня могло поколебать? Я объяснил, что у меня семья, работа, да и занимаюсь многими другими полезными вещами, так что не считаю, что я должен постоянно куда-то бежать. Он озлобился, говорит – каждый должен бегать, а всё что я пишу, это попытка найти оправдание.
     Думаю, надо ответить достойно и поставить на место этого зазнавшегося бегуна. Пишу большое сообщение, пот скатывается с меня градом. И тут присмотрелся к фотографии этого студента. Боже мой! Да это же я десять лет назад! Пошёл к чёрту! И я выдернул провод из розетки; экран моего слабого ноутбука потух, а с ним и этот ненормальный, которому лишь бежать, бежать и ещё раз бежать.


Рецензии