Когда я наберусь смелости

Когда-нибудь я наберусь смелости - куплю билет на автобус - три часа и буду в городе, который когда-то был нашим.
Когда-нибудь я наберусь смелости выйти на пригородном автовокзале, перейти через дорогу, железные пути и ни разу не оглянуться, не поискать тебя в толпе встречающих.
Когда-нибудь я наберусь смелости пройти привычным маршрутом по старой улице с разбитым тротуаром, где от проезжей части остались только пыль и глубокие рытвины. Буду ругаться на то, что у дворов совсем не подметают и все дорожки усыпаны абрикосами или тем, что от них осталось. Меня всегда бесила эта рыжая каша под ногами.
Когда-нибудь я наберусь смелости прийти в дом, где когда-то проводила столько времени, где мне разрешали забираться на чердак, лазить среди старой пыльной мебели, сидеть на венских стульях, гладить никому ненужный антиквариат...
Когда-нибудь я наберусь смелости перечитать дневники, старые письма, соберу чемоданы или наоборот - все выброшу - у меня их много. Возможно, когда я наберусь смелости, мне понадобится только один рюкзак и парочка документов.


Рецензии