История одной лисы

Одним прекрасным осенним деньком мама лисица поняла, что скоро появится на свет маленький лисенок. Она, как и все лисы, отправилась к самому большому дубу и стала ждать. Дуб этот, надо сказать, был особенным: лисы, которые предчувствовали свою смерть, приходили сюда, и великий отец-прародитель забирал души своих детей. Он же давал жизнь лисятам, что находились в материнской утробе. Вот и сейчас старый дуб выбирал душу для нового тела.
- Стар я стал, – подумалось ему, - и, чувствую, время пришло. Время для великого объединения. Да, суждено тебе быть особенной маленькая лисичка. Подарю я тебе знания свои и любовь к миру вселенскую. Дам тебе самую красивую шкурку и интересные задачи. Вокруг тебя будет твоя стая, а когда придет время, ты сделаешь выбор и навсегда изменишь мир, каким бы ни было твое решение.
Дуб встряхнулся, и с его веток полетела листва. Она три раза обогнула лисицу и та, воя от боли, родила своего детеныша. Мать взяла в зубы свою ношу и, поблагодарив старый дуб, побрела прочь к своей норе. Начало было положено: в самом воздухе отчетливо слышался запах перемен.
Прошло много лет, хотя на языках вселенной и вечности это были капли, всего лишь мгновения. Маленький лисенок вырос и превратился в молодую лисицу. Её звали Гея. Гея была особенной. Она очень отличалась от своей стаи: её не интересовала охота, кровь, ей просто нравился лес. Она днями бродила по нему и любовалась цветами, пробовала на вкус новые травки и наслаждалась прохладой лесного озера. Лишь одна вещь вот уже на протяжении 3-х лет волновала её. Как-то разона заблудилась. Вся стая отправилась на охоту, ну, и она тоже. Но поскольку Гея была молода, то, заигравшись, она потеряла из виду свою стаю. Нет, Гее не было страшно, наоборот, удивительный интерес захватил её и она побрела по незнакомым тропкам. Дорога вывела её прямо к реке, очень широкой и красивой. Но не это привлекло её внимание, а странные звуки, доносившиеся из-за реки. Это был вой, но какой-то чужой, непохожий на вой лисиц. Позже она вернулась назад по своим следам и никто ничего не узнал. С тех самых пор она каждый день приходила на то место у реки и слушала удивительную по красоте песню: тоскливую и прекрасную. Как-то она невзначай спросила у папы-лиса:
-А кто живет за рекой?  Почему мы там ни разу не были?
-Никто, – со злостью ответил лис, – никто. Нос свой больше к реке не суй.
Больше Гея ни о чем спрашивать не стала, она просто жила своей жизнью. Но одно решение она приняла для себя: когда будет сильный мороз и реку скует льдом, она отправится на тот берег и наконец-то познакомится с певцом, что поет такие удивительные песни.
Долго ли, коротко ли но наступила зима, да такая крепкая, что вмиг река застыла. А лисе только того и надо. Забилось сердечко в груди, заволновалась лиса и думает: «А что, если кто из стаи прознает? Мне же потом вожаки проходу не дадут! А что, если там опасно, а что, если лед провалится?» Испугалась тогда лиса, да уже хотела домой воротиться как вдруг услышала странный голос. «Иди ко мне», - повторял он и Гея, повинуясь собственному порыву, рванула с места и помчалась туда, откуда доносился голос. Голос этот был незнакомым, но таким родным, и Гея прибавила скорость. Она проворно перебирала лапками по холодному снегу и вскоре достигла святилища. «Ой, куда это я забрела, - подумалось рыжей бестии, – это же священное место. Мне сюда нельзя. Только 2 раза можно ступать на эту землю: во время рождения и во время ухода».
- Не бойся, дитя мое, – сказал старый дуб. – Иди ко мне, ты особенная и можешь приходить ко мне, когда пожелаешь.
- А кто ты?
- Я - великое древо жизни, старый дуб, который много душ на веку своем повидал. Как же ты выросла, Гея.
- Вы меня знаете?
- А как же, я тебя совсем маленькой помню. И мать твою помню –  знатная лисица. Но не в этом дело. Слушай меня внимательно, Гея. Ты приняла решение и сейчас готова отказаться от него. Я здесь, чтобы помочь тебе принять верную сторону и правильное решение.
- А какое решение?
- Сама все поймешь. Слушай.
И рассказал старый дуб историю свою маленькой лисице. Давным-давно, когда еще был я молод, жили вместе лисы огненные и лисы пепельные. Были они равны и жили мирно. Лисы огненные отвечали за охрану территории, а лисы пепельные – за добычу еды. И были у них мудрые вожаки. Однако недолго длилось время мирное, ибо скончались мудрые Лисы и на смену им пришли молодые, горячие и неопытные. Жаждали они власти, потому посеяли семена раздора между лисами пепельными и огненными. Стали тогда пепельные лисы лишь объедки приносить с охоты, а огненные лисы перестали сторожить территорию. А потом и вовсе разделились они на 2 лагеря. И начался период войн страшных и кровопролитных. Лес страдал, и тогда матушка-природа приняла решение разделить два воюющих клана. Мы со старой ивой, которая была древом пепельных лисиц, знали, что будет, а потому, прежде чем начался великий потоп, договорились, что, когда придет время и с севера прилетит ветер перемен, мы призовем особенные души, которые смогут соединить два клана вместе. Это время настало, а этой душой являешься ты. Ты захотела пресечь реку, но страхи сковали тебя и ты уже готова была отказаться от этой идеи. Поэтому я и призвал тебя. Не бойся, я храню тебя. Не бойся, с тобою вместе верные хранители леса и твоя стая. Беги. Беги навстречу своей судьбе.
- Я… - лисица запнулась. – Хорошо.
И лисица отправилась в путь. То, что рассказал старый дуб казалось чем-то нереальным, но цветы веры уже взросли в душе Геи. С каждым шагом она приближалась к заветной реке и новой жизни.

История одного волка …
Он бежал по зимнему лесу. Его голубые, словно сапфиры, глаза горели на фоне белого снега. В движениях улавливалась сила, гордость, мощь. Лапы его были сильны, а шерсть густой. Он был хозяином этого леса. Да, это был его лес. Он изучил его как самого себя и если бы что-то изменилось в нем, то он наверняка бы это заметил. Ему больше нравилась ночь, когда на небе висит огромная луна и вой рвется из глубины его души.
Каждый день вот уже на протяжении 3-х лет он приходил в одно и тоже место возле реки и заводил свою песню и каждый раз он замечал горящий огонек по ту сторону реки. Ему было интересно, что это, и очень часто волк попросту хотел переплыть реку, но эта мысль покидала его в ту же минуту, в которую и приходила. Он был волком. Не просто волком – вожаком стаи. А потому детские шалости ему не прощались. Он отвечал за волчиц и волчат, что живут под его опекой. Он просто не мог их подвести. Когда-то, когда он был молодым, волк много путешествовал. Отец постоянно отчитывал его, но молодому горящему волчонку было его не понять. Волк бывал там, где не ступала нога еще ни одного волка, и выживал в таких условиях, в которых ни один волк не смог бы выжить. А потом случилось оно, страшное и ужасное сражение. Война. Он не знал, с кем и как, но он почувствовал это, когда был далеко от дома, и к тому времени, как он вернулся, река уже разделила противников. В бою погиб его отец, и он стал вожаком. Это все, что он мог сделать, чтобы отдать последнюю дань отцу. С тех самых пор он не путешествовал, хотя душа его неумолимо просила странствий.  Единственным, что любил он в своей жизни, был только его вой.
Однажды волк, как обычно, делал ночной обход, проверяя окрестности. Все было тихо и мирно, как вдруг волк услышал удивительные звуки флейты. Они так отрезонировали в его душе, что он, ни секунды не думая, побежал на встречу чарующему звуку. Дорога вывела его к реке, где стояла старая покосившаяся ива. Волк посмотрел наверх и увидел, как ветви её, играя с ветром, создают те самые звуки, которые тревожили его сердце. Но тотчас же музыка оборвалась. Волк опустил голову и прислушался. Он ощущал чью-то неуверенную поступь. Ким открыл глаза. Да,  его звали Ким и имя это было подарено ему великой прародительницей, лунной волчицей. Молодой волк увидел красный огонек на реке. Ни секунды не мешкая, он помчался к нему. В душе его родилось ощущение, что жизнь меняется и непременно к лучшему.

История одной любви …
Они мчались навстречу друг другу, даже не зная о существовании друг друга. Их встреча нужна была миру, их стаям и каждому из них. С каждой минутой расстояние сокращалось и с каждой минутой близилось время перемен.
Гея очень устала. Она бежала так быстро, как только могла, и у неё кончались силы. Добежав до берега реки, она остановилась, чтобы отдохнуть и приготовиться. Один шаг и пути назад не будет. Всего один шаг. Сегодня она не слышала песни с того берега, и это вселяло в душу её неуверенность. Ладно. Глубокий вздох. Шаг, второй. «Я на льду. Хм. Он кажется прочным». Молодая лисица осторожно перебирала лапами. Вечер был прекрасен: на небе сияла луна, вечная собеседница Геи. Вот и сейчас Гея разговаривала с ней, рассказывая о своих тревогах и надеждах. Лиса уже совсем успокоилась, как вдруг что-то проскочило прямо рядом с ней, и неведомая сила уронила её на спину.
-Ой, – взвизгнула Гея, – больно!
Открыв глаза, лиса увидела странное создание. Оно стояло над ней, и Гея даже не могла пошевелиться. Вроде бы и лиса, только серая… неужели пепельная лиса?
- кто ты? – спросил Ким.
-я…я – огненная лиса, а ты пепельная да? Старый дуб рассказывал про вас.
- Я –волк, – ответил Ким. – Куда ты направляешься?
-На тот берег.
- Зачем?  Знаешь ли ты, что это наша земля? – спокойно спросил волк.
-Знаю, – ответила Гея, – я просто… ищу певца.
-Певца? – недоверчиво спросил волк.
-Ну, да, он каждый вечер так красиво поет, и я прихожу его послушать. А сегодня вот что-то я его не слышу, – быстро протараторила лисичка.
Волк рассмеялся. Впервые за 10 лет по-настоящему. Певец, значит. Ким ослабил хватку и дал Гее встать.
-как зовут тебя? – спросил вожак.
-Гея, а тебя?
-Ким. А знаешь ли ты, что тот певец - это я?
-Ой, правда? Ты так здорово воешь! У нас в стае никто так не умеет... Можешь меня научить?
- Тебя? Научить? – с недоверием, как будто не понимая её, спросил Ким.
- Ким. ну пожалуйста!
-Ну, попробую, - согласился волк. –  Закрой глаза. Ощути мир вокруг себя и попробуй описать это на языке воя.
Гея так и сделала. Она очень старалась. Ким открыл глаза и то, что он увидел, захватило его душу. Лисица, которая поет песню души. Никогда в жизни он ничего прекраснее не видел. Она была искренней, маленькой и робкой, и ему захотелось её защитить. Когда Гея закончила песню, волк был уже далеко от земли. Вместе с её голосом он умчался в те места, где некогда был и где еще не довелось ему побывать.
- Ты тоже прекрасно поешь. Лучше меня.
- Правда? - засмущалась лисичка. – А давай вместе повоем на луну, а?
-Нет. Не умею я парой, - Ким не принял всерьез затею лисицы.
-Ты же со мной не пробовал, - настаивала она. – Давай попробуем!?
И они завыли. Ничего прекраснее еще не слышал мир. Их песня была красива, богата и гармонична. Вдруг с левого берега – берега лис –  послышались голоса.
- Ой, - сказала Гея - это за мной. Давай с тобой завтра увидимся на этом же месте, а?
Ким промолчал.
- Ким, дай слово, – потребовала лисичка.
- Даю слово, – глубоким бархатистым голосом сказал волк.
Гея улыбнулась и быстро побежала в сторону леса. Он еще долго провожал её взглядом. Странные чувства проснулись внутри него. Он уже её ждал, ждал завтрашнего дня и их прогулки. Он уже скучал. Маленькая лисичка начала открывать в его сердце чувства, доселе неизведанные им. «Она изменит мою жизнь, – подумалось Киму, - точно изменит.. .» Он осторожно побрел к своей стае, тайно ожидая завтрашнего дня.
С тех пор встречались Гея и Ким каждый вечер. Рассказывали друг другу истории и, конечно же, выли на луну. Так прошел месяц, другой. До весны оставалось совсем ничего.  Каждый из них в глубине души знал и боялся наступления весны ,когда растает лед и река снова зашумит своими водами.
В этот день они, как обычно, встретились на середине реки. Лиса была очень оживленная и сказала:
- Пойдем со мной, у меня для тебя сюрприз.
- Какой?
- Я хочу показать тебе мои родные места.
Она повела его на левый берег реки и показала ему лес, озеро, святилище и самые любимые её места. Волк думал о том, как сильно этот лес отличается от его собственного. Здесь все было мягче и нежнее, его же лес был суровым и холодным. Когда они снова вышли к реке, то Ким сказал:
- Гея, ты открыла мне свой мир, позволь и мне познакомить тебя с моим.
И волк повел лисицу на правый берег реки. Гее сразу стало холодно и грустно. Она жалась к Киму, потому что сердце её сковал страх. Здесь не было ни красиво, ни уютно.
- Как вы здесь живете?
- Нам привычно, - ответил Ким.
Гея вдруг так по-детски расплакалась и обняла Кима. Он опешил и не знал, что делать. Её слезы разрушили последние оковы разума, и он крепко прижал её к себе.
- Я люблю тебя, Гея.
Лисичка подняла на него удивленные глаза
- Так люблю, как никого и никогда не любил. Будь со мной, останься здесь. Я буду тебя защищать.
- Ким, - заикаясь, проговорила она, - я тоже тебя люблю, но остаться не могу. У меня же там стая.
- Я понимаю. Через несколько дней река растает. Ты знаешь, что мы больше не сможем видеться.
-Знаю, – всхлипнула Гея,- я буду ждать новой зимы.
- А я попробую что-нибудь сделать.
Позже Ким проводил Гею до её берега и, лизнув её в носик, бросился прочь в густую лесную чащу.
Гея глубоко вдохнула и, подумав, отправилась в путь. Он пошла к старому дубу. Святилище было открыто, и Гея без усилий вошла в него.
- Доброй ночи, о, мудрейший, - сказала она.
- Здравствуй, моя огненная лисичка, - дуб тепло поприветствовал свою любимицу. –  Ну, как дела?
- Я полюбила, мой мудрый Дубик, полюбила и сердце мое рвется от тоски.
- Я понимаю, о чем ты.
- Дай мне совет, как быть?
- Скажи, а ты готова к тому, чтобы услышать его?
- Да, - твёрдо сказала лисичка. – Готова.
- Надо вам объединить кланы. Чтобы лисы пепельные и огненные вновь вместе жить стали.
- А как это сделать?
- Это уже ваша задача.
- Спасибо тебе, и прощай …
- Прощай, огненный лисенок… Удачи тебе
И Гея побрела прочь. Придя в стаю, она первым делом пошла к старейшинам и рассказала им все. Главный совет состоял из 5 лис. Четверо подняли тревогу и начали осуждать Гею, а вот верховный и самый главный молчал. Когда споры утихли, он сказал:
- Знал я, что война та была глупостью, и, пока жили вместе пепельные и огненные лисы, были они не уязвимы. А что теперь? Слабы мы стали. Права ты ,Гея., не желаем мы более друг другу зла. Попробуем снова жить вместе.
На том и порешили. Утром, чуть свет солнечный заиграл, отправились лисы к реке. Пришли к берегу, смотрят – а волки уж с другой стороны идут. Встретились они посредине реки, и вышли вперед вожаки: Ким от волков и Лим от лис.
- Нужно нам мирно и сообща жить, – начал Лим. – Долго мы враждовали, да только мы все единое целое и нет лучших среди нас.
- Согласен, – сказал Ким. – Мы разные но мы одно целое. Давайте снова станем жить и трудиться вместе. Нам всем будет легче.
-  Да, и никаких ссор, неужто мы мирно не можем?
«Можем!» - завопили стаи.
- Тогда предлагаю заключить союз. И, чтобы закрепить его, отдайте мне дочь вашей стаи, Гею, в жёны – сказал Ким.
- Гея, хочешь ли ты этого?  – спросил Лим.
- Больше всего на свете, – ответила лисиица и побежала к Киму. Он обнял её и больше никогда не отпускал.
Прошло много лет, и Гея снова отправилась к старому дубу, на этот раз, чтобы подарить жизнь детям. Их детям. Она подошла к дубу и легла подле него. Мудрейший расцвел, и Гея с первым порывом ветра родила тройню. Послышались шаги. Это был Ким. Он вошел в святилище без разрешения, но никто не возражал. Он облизнул жену и каждого из деток. Это были удивительные по красоте волчата, маленькие уголёчки: пепельные и огненные.
- Благо дарю тебе, родная, – сказал Ким. – Ты наполнила мою жизнь счастьем и любовью. Без тебя я бы так и остался отшельником.
Гея ничего не сказала, она просто обняла мужа покрепче. А в воздухе витало обещание: все только начинается, наша история только начинается.


Рецензии