Ольга

Я потерял невинность, как говорится, довольно поздно по нынешним понятиям. Я только окончил институт, работал конструктором  в большом институте, и меня послали в командировку в город Иваново на родственное предприятие. Когда ребята узнали, что я еду в Иваново, посыпались шутки:
- Возьми нас с собой! Смотри, тебя там изнасилуют! – и так далее в том же духе. Дело в том, что в Иванове было много текстильных фабрик, на которых работали в основном одни женщины. По статистике там проживало чуть ли ни 80% женщин. Это был город женщин.

Когда я явился на завод, секретарша оформила командировочное удостоверение и спросила:
- Вы уже устроились с жильём? У нас есть общежитие. Я дам вам направление.
Потом, подумав, она сказала:
- Вообще-то общежитие у нас неважное, гостиница далеко от завода. Если хотите, можете ночевать в моей квартире. Я сейчас живу у мамы, так что квартира свободна. К тому же она рядом с заводом.
Я согласился. Я ещё подумал, что, если бы она была моложе, может быть, у нас что-нибудь получилось бы. Дело в том, что в то время люди старше сорока воспринимались мной, как старики. А ей было явно больше. Позже я узнал, что зовут её Ольга, что ей 42 года, что она разведена и имеет взрослого сына, который сейчас служит в армии.

Когда закончился рабочий день, Ольга повела меня на квартиру, объяснила, где что находится, пожелала спокойной ночи и ушла. Спать было ещё рано, и я вышел погулять. Прогуливаясь по улицам, я обнаружил, что разговоры о женщинах были сильно преувеличены. Город ничем не отличался от других городов.

Вернувшись вечером в квартиру, я устроился спать. Было довольно холодно. Я нашёл на вешалке какой-то халат, и накинул его поверх одеяла. Согревшись, я начал засыпать, когда услышал, что дверь открывают ключом. Это была Ольга.
- Я пришла проверить, как вы устроились, - говорит она. – Я вижу вам холодно. Ну, ничего, сейчас я вас согрею.
Быстро раздевшись, она скользнула ко мне под одеяло. Мой Беня тут же напружинился. Я прижал его рукой к животу и лежал, не шевелясь.
- Не надо стесняться, я уже видела один раз голого мужчину, - говорит Ольга.
Она прижалась ко мне, а я неуклюже пытался что-то делать.
- Подожди, сначала тут.
Она начала толкать мою голову вниз, и я почувствовал лицом тепло и влагу. Поняв, что она хочет, я начал целовать это место, нашёл губами маленький язычок, начал покусывать и посасывать его, а своим языком нашёл божественный вход. Я почувствовал необъяснимое счастье. Ольга обхватила мою шею ногами, билась подо мной, громко стонала и вскрикивала. Затем она потянула меня повыше и начала осыпать поцелуями моё лицо и губы, которые только что были там.  Я тыкался в неё, и не мог найти, куда войти. Тогда Ольга взяла моего Беню за шею, и направила в нужное место. Я лихорадочно задёргался. Потом, вспомнив рассказы ребят, я вышел и решил немного полежать, чтобы потом продлить удовольствие. Вероятно, я не рассчитал, так как мои соки вдруг ударили и залили живот и грудь Ольги. Я продолжал дёргаться по её скользкому животу, пока не затих.
- Дурашка, - прошептала Ольга, - ты первый раз с женщиной? Это не так надо.
Она пошла в душевую. Я за ней, прикрывая себя рукой. Первый раз я видел обнажённую женщину так близко. Тугая грудь Ольги торчала в разные стороны, как у козы. Я потрогал сосок, он был твёрдый, как пуговица. Внизу живота вились светлые волосы, а внутри прятался известный уже мне прелестный язычок.
- Что, нравится? - улыбалась Ольга. – Посмотри ещё здесь.
Она повернулась ко мне спиной, и оттопырила круглую жадную попу. Мне показалось, что она хочет меня схватить. Мой Бенцион тут же проснулся, он горел, как огонь, на губах у него висела прозрачная капелька. Как опытный любовник, я обхватил её бёдра, легко вошёл в неё и задвигался ритмично и сильно. Ольга же опёрлась руками во что-то и изогнула спину, как кошка.

Когда мы легли в постель, Ольга громко чмокнула меня в нос, повернулась ко мне спиной, приподняла сзади рубашку, прижалась ко мне, обняла себя моей рукой, прижала мою руку к груди, пошевелилась немного, устраиваясь, и вскоре затихла. Я же ещё долго не мог заснуть, чувствуя всеми клетками горячее женское тело и наслаждаясь новым непривычным ощущением.

На следующий день Ольга повела меня к своей подруге, потом мы гуляли по городу. Ольга, вероятно, соскучилась по мужчине. Каждый день, мы ходили куда-нибудь. Что касается постельных дел, я узнавал всё новые и новые вещи. Я знал, что существует также оральный секс, но думал, что берут в рот только головку. Ольга же заглатывала меня всего, и мой Беня трепыхался у неё где-то в горле. Ощущение было настолько сильное, что я испугался, что уже не захочу иначе. Иногда Ольга садилась на меня верхом, и я судорожно хватал её за ягодицы и помогал приподниматься и опускаться.
В общем, к концу командировки Ольга опустошила меня полностью. Мне казалось, что мне хватит всего надолго. Но, вернувшись домой, и, вспоминая Ольгу, я напрягался и долго не мог успокоиться.

С тех пор прошло больше двадцати лет. Я давно женат, у меня, уже взрослые дети. Вспоминаю, что, когда первое время после женитьбы я спал с женой, мне иногда казалось, что я сплю с Ольгой. Потом всё забылось. Сейчас я думаю, что никакой Ольги и не было, что всё это я нафантазировал, мечтая о подобном приключении.


Рецензии