Словами старыми о вечно молодом

О, фея иль дитя, богиня чувств желанных,
 Твой взор прекрасных влажных глаз
 В мгновенье грез чудесные обманы
 Родил в душе моей не раз.

 Сражен я снова страстью нежной,
 Опять в плену твоих зрачков,
 Гублю себя мечтою безнадежной,
 Огонь души отдать готов.

 Возьми его за взгляд очей всевластных,
 На миг ложь правдой оберни.
 Мне подари надежду неги страстной
 И в чудном сне звездой сверкни.

 Мне подари хоть миг желанный
 Надежды в исполненье сладких мук.
 Мученье правдой горше сладкого обмана,
 Прикосновения волшебных рук.

 И пусть еще одно мгновенье
 Прекрасных мук огонь горит.
 Пусть ярче миг, восторг мучений
 Мне ложь, не истина дарит.


Рецензии
Подарок лжи - лишь МИГ желанный?
Постой! Задумайся в тиши.
Нельзя довольствоваться малым.
Не отдавай огонь души!

Не отдавай! За взгляд обманный,
За волшебство и мук восторг.
Ты для кого - то долгожданный,
Как в зной - живой воды глоток.

НК.

Наталья Калининградка   30.08.2017 23:53     Заявить о нарушении
Наталья, вы здорово опровергли всех, "кто обманываться рад"! Браво! Ваши строчки очень горячи!
Герман

Герман Гусев   31.08.2017 00:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Герман! От души спасибо! НК.

Наталья Калининградка   31.08.2017 00:03   Заявить о нарушении