Поэт и Пустота

Пустая пена газового платья
В прозрачном зеркале слегка отражена.
Творенье раскрывает мне объятья, -
Не та, что мне практически жена.

Она сейчас лежит недвижно в спальне,
Поскольку ночь - пора для снов одних.
А утром стоит долго в умывальне...
О, то не идеал из грез моих!

Днем легкой бабочкой перелетит к комоду,
Затем к столу, где все стихи лежат.
И, ложно, улыбаясь моему приходу:
Балы и выезды так голову кружат!

Стоит она, опущены ресницы,
Я подхожу, и руку робко подает.
А сердце бьется как у пойманной в сеть птицы:
Лишь на свободе таковая и поет.

23 августа 2016


Рецензии
Прочитала в отпуске много твоих стихотворных произведений, теперь буду методично оставлять здесь отзывы)
Как и обычно, прекрасно. Легко и воздушно... Так и видится флер этого газового платья и милые улыбки, расточаемые в свете разнообразным графьям и князьям. Но при этом ты понимаешь: эта девушка - лишь красивая кукла, легкомысленная и пустая, как все те графини, что кружат голову и кажутся блистательными при полной внутренней пустоте. Красивые улыбки, шелк платья, милый взгляд... а за ними - ничего, и, конечно, такая девушка не способна ни понять, ни по-настоящему оценить Поэта и его любовь.

Ульяна Скибина   13.09.2016 21:58     Заявить о нарушении
Ну хоть кто то понял!

Спасибо)))

Екатерина Фантом   13.09.2016 22:58   Заявить о нарушении
Не за что! Конечно, я понимаю смысл, мне и самой эта тема близка)

Ульяна Скибина   14.09.2016 20:12   Заявить о нарушении
Екатерина, а зачем пишут стихи? Стих-тих "С". "С" пол "О"-половина о вина.
Поэт понимает образ по словам. Кукла-мёртвая душа, не может говорить.

Даша Новая   18.10.2016 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.