Заклинание. В расцвете in bloom

Я в расцвете своей святотатной души
пью безбожно вино, даже виски со льдом.
Забывая про то, что же будет потом,
я хочу всех душить, всех душить, всех душить!

Начиная с себя и кончая тем дном,
души светлые глупые верят и ждут.
Я всегда только тут, только тут, только тут.
Остальные все там, их как грязи полно.

В подношении робком оставленный шрам,
за колодцем - садок, в нём береза и клён.
Твоя кожа, как шёлк или хлопок и лён.
Я - тиран, я - тиран, я - тиран, я - тиран!

Я насилую тело и нежную плоть,
по тропинке от дома в пустующий храм
как ты воешь, ты воешь, ты воешь от ран.
Так позволь же добить и совсем расколоть!

Бить зажатой ладонью по чёрствой душе,
пусть дробятся суставы и кости в руке.
Я плыву в молоке, молоке, молоке.
И твой шёпот с трудом долетит до ушей.

По тропинке от дома до дома в конец
всё брожу и стенаю, стенаю, брожу.
Я как призрак и морок, святая и жуть
И я - жнец, и я - жнец, и я - жнец, и я - жнец!


Рецензии