Сердца ночи

Сердца ночи.
14.02.08-07.05.08

Звездный свет.
Часть первая.
Пробуждение Эльфа

Каждый раз когда я вспоминаю ночь пробуждения, она мне кажется все более странной. Ночные эльфы всегда засыпали на открытом пространстве. Моя семья не была исключением.  В тот раз мы выбрали место под деревом, чтобы на момент пробуждение увидеть самое родное - Древо жизни и своих близких.
Но в этот раз все пошло по другому. Это пробуждение запомнил весь наш род.
Когда я открыла глаза, первое, что я увидела - это мерцающие огни, во круг было темно. Мои братья и сестра просыпались рядом, и все мы видели одно и тоже.
Позже, старейшины дали названия для  вещей, которые мы видели впервые, а эту ночь стали считать временем сотворения небес, звезд и луны.
Это пробуждение изменило всю нашу жизнь. Постепенно мы начали меняться. Наша золотистая кожа приобретала
нежно-фиолетовый или голубой оттенок, волосы белели, а глаза приобрели  небывалую зоркость.
Я одна из первых эльфов, увидевших звезды. Мне две тысячи семьсот два года, что не так уж и много для нас, и все близкие зовут меня Элен.
С момента пробуждения прошло несколько лет, моя тяга к звездам проявляется с каждым днем все сильнее, впрочем и отличия от остальных эльфов тоже. Мои волосы приобрели огненно рыжий оттенок, а глаза стали карими. И я все еще продолжаю искать свое призвание.
Часть эльфов уже приобрели призвание, кто-то стал танцором лезвия, кто-то хозяином грифа или смотрителем фениксов, а я так и не смогла представить себя не в одной из этих ролей.
Пропадая часами среди трав и цветов, я продолжала петь, и в эти моменты мир замирал.  Животные приходили ко мне, и даже скрытные единороги выходили из лесной чащи.
Я все больше отдалялась от своего рода и ничего не могла поделать с этим.

Темная сторона.
Часть вторая.
Появление жажды крови.
Голос в моей голове

Клан Несферату появился  в день пробуждения эльфов. Две самые древние расы, воинствующие расы.
Война вампиров и эльфов принимала жуткие масштабы, обе расы стремились стереть друг друга с лица земли.
Я была рождена вампиром уже больше двух тысяч лет назад. Кристана - мое имя. Я не знаю кто обратил мою мать и меня, но с первым вздохом, я была вампиром и боролась с жаждой крови.
Клан Несферату распространился  по всей планете, но меня это не воодушевляло как любого другого вампира. Я искала правду о себе и своем роде. Мировое господство, абсолютно не привлекало меня.  В итоге я покинула свой дом и ушла на поиски себя.
В редкие лунные ночи, в моем сознании появлялся голос, теплая волна, которая вела меня, звала и манила в неизвестное место.
Избегая очагов вооруженных столкновений, я шла за этим голосом, хотя и не знала куда он приведет меня.
В одну из таких ночей, я встретила человека, он был не подвластен мне, и не боялся меня. Хотя люди всегда избегали вампиров.
Он окликнул меня по имени и подошел ближе.
- Ищи Неверленд!
Я не успела ему ответить, он просто исчез. А его слова повторились в моей голове.
У вампиров не бывает галлюцинаций, а исчезать не умеют даже высшие расы. Наверное я выпила грязную кровь.
Неверленд, страна которая никогда не существовала, некогда существовавшая страна, что это за место и как я должна его отыскать, если даже не слышала о нем.  Эти мысли занимали меня до самой зари.
Мне действительно необходимо отдохнуть и выспаться.

Звездный свет.
Часть третья.
Что это? Иной мир?

Так тепло, словно меня обняли и согревали своим теплом. Я лежала не открывая глаза, мне хотелось наслаждаться этим согревающим теплом бесконечно, но оно становилось все сильнее и начинало обжигать.
Я открыла глаза и не поверила им. В полуметре от меня сидел феникс. Его перья переливались огнем, а в глазах читалась преданность и любовь.
Рядом с ним лежал пергамент с моим именем. Кто-то хотел мне передать послание, но фениксы пугливы, и если я напугаю его, он испепелит все вокруг себя.
Закрыв глаза, я протянула руку к пергаменту. Феникс ни как не реагировал на мои движения, и я смогла забрать послание.
Карта с одной отметкой. Неверленд, но такого места не существует и ни когда не существовало. 
Пока я пыталась найти хоть малейшую подсказку о том, что могло произойти за время моего сна, на горизонте  засияло солнце, у меня не осталось времени искать убежище, устроившись удобнее я наблюдала за солнцем в первый раз за долгое время и последний раз в своей жизни.
Солнце поднималось все выше, но его лучи не причиняли мне боли, хотя должны были убить.
Феникс подошел ближе и обнял меня крылом. Эта божественная птица оберегала меня.
Окутанная его теплом, я наслаждалась восходом солнца и изучала карту.
Неверленд был разделен на две части. На две враждующие части. Я привыкла жить в военное время и меня это совсем не удивило. Эльфы и вампиры ни когда не придут к союзу, хотя я отдала бы за мир очень многое.
Огненное оперение феникса засверкало ярче, и в огненных бликах на карте стали появляться слова.

" Я выбрал тебя и теперь я буду с тобой до конца. Мы все тебя ждали, но больше всех тебя ждал я. Неверленд - место которое может дать тебе все, все, что ты пожелаешь.  Но у каждого желания будет своя цена. Помни об этом, и будь осторожна в своих желаниях."
Перестав опасаться, я всем телом прижалась к фениксу, наслаждаясь его близостью и теплом.
Моя рука соскользнула с перьев на лапу феникса. К лапе был привязан предмет - колба для писем. Осторожно отвязав ее, я достала послание.
"Добро пожаловать в Неверленд. В честь дня совета мы организуем концерт, приглашены все жители света Неверленда.
Фея."

Темная сторона.
Часть четвертая.
Волк.

Мне понадобилось достаточно много времени, чтобы восстановить силы. Прислонившись спиной к дереву, я стала рассматривать лес. Он стал значительно темнее, кроны деревьев плотно закрывали небо, только в редких местах пробивались тонкие лучи солнца.
Лес окутал меня спокойствием, я чувствовала, что нахожусь дома.
В кустарнике, в метре от меня, кто-то был. Приготовившись защищаться, я стала ждать. Через несколько минут я увидела волка. Белоснежный волк шел ко мне. Животные всегда боялись меня, но он не испытывал страха, его небесно голубые глаза пристально следили за мной.
Я не верила своим глазам. Он подходил все ближе, его большие, пушистые лапы касались моего тела, а нос коснулся моего носа и в этот момент он рухнул на меня, согревая своим теплом.
Сначала осторожно, потом более уверенно я начала гладить его роскошную, гладкую шерсть.  Волк расслабился и положил свою морду мне в плечо.
Ветер шевелил листву и солнце все активнее пробивалось в лес. В одном из лучей что-то сверкнуло, и через несколько секунд я почувствовала жжение в области плеча. Ледяной нож вошел в дерево по самую рукоятку,  прикрепив к нему листок бумаги.
Я попыталась встать, чтобы догнать хозяина клинка, но вес волка придавил меня к земле. Он мог меня убить. Сорвав лист с дерева, я начала изучать послание.
"Твоя душа долго искала это место!
Неверленд ждал тебя, а ты жаждал найти его. Это место знает все о тебе и твоих желаниях. Это знание может таить опасность, все зависит от твоего решения. В башне тьмы ты найдешь все ответы"
Под посланием была карта этого места. я все меньше понимала: что происходит, кто послал мне эту записку и  почему волк перестал бояться вампира. Пока у меня не было ответов на эти вопросы, а единственной зацепкой была эта записка.
Жажда крови становилась все сильнее. На карте появилась отметка "Джин. Распределитель крови", для начала следует проверить это место, пока я еще могу контролировать  себя.

Звездный свет.
Пятая часть.
Первая песня.

Войдя в концертный зал, я стала осматриваться. Зрителей было не так много, в основном эльфы толпились на сцене, кто-то распевался, а кто-то давал последние рекомендации балету, а я до сих пор не могла поверить, что тут эльфы серьезно относятся к творчеству. В моем мире певец считался позором семьи, а сама профессия больше воспринималась как шутка.
Пока я наблюдала за певцами, зал наполнился на половину. Мне стоит занять место чуть дальше, чтобы не находиться в толпе. Развернувшись, я врезалась в юного эльфа и сбила его с ног. Он быстро встал и начал извиняться, но его извинения быстро оборвались. Он смотрел на меня расширенными от удивления глазами и бормотал, что-то о не обычном эльфе с карими глазами.
- Простите меня за мое поведение. Я очарован! Впервые в жизни я вижу ночного эльфа со столь необычной внешностью. Ваши карие глаза и огненные волосы - это сочетание потрясает.  Вы идеальны не сочтите за наглость, но не могли бы Вы выполнить одну мою просьбу?
- А, что за просьба?
- Мы с братом написали песню, очень необычную, почти запретную, и ее некому спеть. А этот концерт наша последняя надежда, мы должны были открывать шоу, но так как у нас нет исполнительницы, то мы не сможем это сделать. Хотя бы взгляните на текст, пожалуйста.
Я пробежалась по строчкам.  В воображении сразу появилась картинка идеального выступления. Да текст этой песни был откровенным, но это в нем и подкупало.
Я согласилась и рассказала Эрику как я вижу выступление.  У нас было несколько часов, чтобы все подготовить и отрепетировать. И мне было жутко страшно.
Между собой мы назвали песню "Возвращение в прошлое", погас свет, вдох и я на сцене. Я не пела, я проживала каждое слово песни, страх и неуверенность отошли на задний план, шоу шло как было задумано. Немного эльфийской магии позволили создать поистине потрясающие декорации: дерево мира, звездное небо и все самые дорогие, эльфийские вещи. 
На последних минутах я пела со слезами на глазах, а весь зал подпевал и поддерживал меня. Это были необычные и очень сильные эмоции, которые зажгли погасший свет моей души.

Темная сторона.
Часть шестая.
Падение башни тьмы.

Фонтом бодро бежал рядом, мы шли весь день, но так и не приблизились к моей первой цели. Я во чтобы то не стало должна понять, что происходит, а для этого мне необходимо попасть в башню тьмы. Единственная зацепка вела именно туда.
К вечеру мы приблизились к черному лесу, где-то в его недрах скрыта башня тьмы.
Завыв Фонтом бросился в чащу леса, я не видела, чтобы животные развивали такую скорость и почти моментально потеряла его из виду. Он словно чувствовал это и начинал выть. В эти мгновения я понимала где он и куда мне нужно идти.
Лес становился все гуще, ветки деревьев цеплялись за одежду не пуская меня дальше.  Не знаю сколько мы так двигались, час, а может половину ночи, но с огромным трудом я прорвалась к поляне.  Как мне показалось с начала, она была покрыта туманом, но присмотревшись, я поняла, что это кровавая дымка.
По середине поляны возвышалась башня. Три острых шпиля уходили высоко в небо. Это она - башня тьмы. Обойдя башню, я нашла дверь, два сомкнутых крыла летучей мыши, рядом с которыми сидел Фантом.
Проходя мимо двери, я услышала щелчок и через мгновенье двери плавно открылись.
Я вошла в просторный зал, вдоль стены стояли стеллажи с пыльными свитками. Мой волк осталась у двери, а я развернула один из свитков.
"Легенды и сказания эльфов о башне тьмы"
Невендар, некогда великое государство, процветавшее в мире и согласии. Пока на его землях мирно уживались сатиры, дворфы, хафлинги, драконы, эльфы, люди и вампиры, башня тьмы спала, находясь в ожидании своего полководца. Зная это высшие эльфы решили раз и навсегда захватить абсолютную власть.
Ни одна из рас не поддержала их, но начало войне было положено.
У Вампиров не было ни единого шанса. Совет принял решение сдаться. И только  Хранители времени, род черных драконов, понимали чем это закончится.
Чтобы сохранить баланс сил природы, хранители времени, раскололи Невендар и скрыли его в глубинах временных потоков... .
Что это? большая библиотека? Почему Джин отправил меня сюда?  - эти вопросы раз за разом возвращались в мою голову. Я продолжала изучать свиток за свитком, но в основном это были исторические  данные, бесполезная информация для меня, так как память всего рода хранится в каждом его члене.  Не глядя, я протянула руку к следующему свитку, моя рука дрогнула и под пальцы попал необычный свиток. Его пергамент был пропитан кровью, а письмена были вампирские и очень древние.
"Ритуал поднятия башни тьмы. Последний правитель"
Я последний из правителей единого рода Несферату, я был предан и убит своей возлюбленной, башня тьмы падет вместе со мной, но я не могу уйти не оставив своему народу надежду.
Когда башня падет, вампиры вновь потеряют единство, кланы начнут воевать между собой, но я знаю, что рано или поздно у нас вновь появится спаситель, и этот свиток для тебя.
Мы создали свиток ритуала поднятия башни тьмы, но только избранное сердце сможет его провести. Тебя должен избрать меч мести и книга мертвых душ.
Если верить легендам эльфов, книга мертвых душ спрятана в Неверленде, потаенном мире. Хранители времени спрятали его от всех живых, только ищущая душа сможет перейти в него.
Меч месте, отлитый самим Одином, столетия  считался потерянным, я нашел его и запер в башне тьмы, в недрах ее лабиринта.
Я рассказал тебе почти все, руки предательски дрожат, но ты должен знать еще одну вещь.
Если ты решишь рискнуть, знай,  книга мертвых душ заберет тебя без права на возрождение, если решить, что ты не достоин. 
Последний правитель единого клана. День падения башни тьмы...
Я прочла последнюю и свернула свиток. Сделав шаг в сторону стеллажа, я почувствовала толчок, сначала слабый, а потом все сильнее и сильнее. По полу прошла рябь и в нескольких сантиметрах от меня провалился камень и появилась лестница.
Обеспокоенный Фантом подошел к лестнице и медленно начал спускаться. Я пошла за ним. Мы спускались в полной темноте, я отчетливо слышала как мягкие лапы волка касаются камня.

Звездный свет.
Седьмая часть.
Мой мир.

Случайное выступление изменило всю мою жизнь.  Проходя по оживленным улицам города, я часто слышала свою песню, но больше поражала реакция на нее, кто-то, подобно мне начинал плакать, кто-то находил в словах умиротворение, но ни один эльф не остался равнодушным.
Очень быстро я записала свой первый альбом и у меня появился менеджер. Тот самый странный и юный эльф из-за которого я вышла на сцену.
За несколько дней до совета, Сенелиан пришел ко мне, его радости не было предела.
- Элен, ты не представляешь! Ты даже не могла мечтать о таком.
- О чем?
- Твой первый концерт, я все организовал, афиши, рекламу, в общем все, что нужно для успеха.
- Но как?
- Технически, это было не просто, а практически, ты не должна переживать об этом. Я же твой менеджер. - смущаясь произнес он.
Основным вопросом оставалось шоу, Сенелиан больше всего боялся за него, даже шутил по поводу того, что я самый неуклюжий эльф, которого он когда либо видел и хореографию не мешало бы поправить. Но у меня было свое виденье этого выступления, словно фильм, оно стояло перед глазами.
Мой мир в последнее время был достаточно мрачным, что очень сильно отразилось в текстах песен. И я хотела поделиться именно этим миром.
Мой первый концерт проходил на кладбище, рядом с ним я появилась в Неверленде.  Эта атмосфера хорошо соответствовала  настроению моих песен.
Я очень сильно переживала, раньше я пела для себя, животных, но ни как не для эльфов. Ночью, перед концертом, не смогла уснуть. Чтобы хоть как-то успокоиться, я решила пройтись по ночному городу.
Я долго шла по улице, было очень темно, небо заволокли тяжелые, грозовые тучи. Вот, вот должна была начаться гроза. Уходя все дальше от города, я наслаждалась прикосновением капель дождя к коже, казалась, что сама природа  успокаивает меня. Я так и не смогла уснуть, но шторм в моей душе немного утих, появилась уверенность и решимость.
В неком подобии транса, я стаяла за кулисами, все оживленно разговаривали, делились впечатлениями, а единственное на, что я была способна - это стоять и смотреть в одну точку.
Раздался звук открывающихся ворот, и занавес начал медленно  открываться. Я закрыла глаза и начала петь.
Весь концерт я пела с закрытыми глазами, не двигая на сцене, и только на последней песне я набралась смелости посмотреть на зал. Увиденная картина потрясала воображение. Несколько сотен пришедших, стояли подняв огоньки над головами и тихо подпевали мне.
Это был успех, мой мир приняли, полюбили и признали.
Еще очень долго я не могла поверить в это, но мои мечты стали явью.

Темная сторона.
Часть восьмая.
Меч мести.

Поравнявшись  с Фантомом, я стала осматриваться. Мы стояли на каменной площадке, перед нами была расщелина, отдаленно напоминающая дверь. Вход в лабиринт был найден.
Волк как и раньше осталась охранять дверь, а я вошла в пещеру. Проход почти сразу расщепился на три пути, в замешательстве я остановилась. Рассказы из детства пришли на помощь. Когда-то очень давно было поверие, что древние строили свои лабиринты по правилу левой руки. Чтобы не заблудится при постройке лабиринта, на каждой развилке они сворачивали на лево, это позволяло найти кротчайший путь к выходу. А теперь у меня появилась замечательная возможность проверить эту теорию и рассказать об этом маленьком эксперименте, если конечно я смогу выбраться из лабиринта живой.
Пара факелов на площади скрылись за очередным поворотом туннеля, и  чем дальше я уходила в проход тем беспокойнее становилось на душе, и в месте с этим беспокойством нарастала жажда.
Дорога казалась бесконечной, перед глазами все двоилось и сил становилось все меньше, но выбирать не приходилось, нужно двигаться дальше.
Спотыкаясь, я прошла еще один поворот и почти упала на пол огромного зала.
Я постаралась осмотреться, но даже мое обостренное зрение не позволило различить хоть какие-то детали помещения, словно искусственная завеса, тьма скрывала эту комнату.
Медленно продвигаясь вперед, я прикоснулась к чему-то очень холодному, и тут же адская боль пронзила все мое тело.
- Лед.
Я резко отпрыгнула в сторону и пыталась найти существо присутствующее в зале.
- Но разве не меня ты ищешь?
- Кто тут?
- Ты же меня искала? Не ужели я опять ошибся?
От голоса не появлялось эх, он словно звучал в моей голове, неужели это жажда довела меня до галлюцинаций.
- Я не галлюцинация, я реален. Смотри.
Тонкая линия света появилась и исчезла в том месте где я ощутила дикую боль. Медленно подойдя к этому месту я стала ждать, и вспышка повторилась чуть медленнее и дольше.
Меч мести, создание богов. Я нашла его, но не могу даже прикоснуться, а если я и решусь на это то умру от ожогов оставленных водой.
- Тебе страшно? Может я того не стою? Стоит ли отдать за мир свою жизнь?
Я всем сердцем желала мира для своего рода, а значит у меня нет выбора. Медленно поднеся руку к кубу, я ощутила его холод. Рывок в перед, моя рука легко прошла сопротивление льда и погрузилась в воду. От боли подкосились ноги, вода разъедала мою плоть, казалось это будет длиться вечно. Сознание покидало меня, а вечная тьма окутывала тело. Кончиками пальцев я прикоснулась к эфесу меча и из последних сил сжала его, вечная тьма поглотила меня.
- Это твои последние секунды жизни, ты это чувствуешь.
- Да, я это знаю.
- Ты знаешь кто я?
- Меч мести, создание богов. Брат близнец меча света, давно уничтоженного эльфами.
- Зачем я тебе?
- Ритуал поднятия, я всегда мечтала о мире для своего рода.
- Я праведный гнев, меч выкованный в недрах земли и обожженный громом титанов. Желание отомстить за падший род породило меня. Я буду вести твою руку в бою, я буду крушить твоих врагов и я умру за тебя. Отныне мы едины, твоя душа и моя на вечно связаны, полу вампир полу бог, ты ни когда не умрешь.
Клятва верности отразилась в моем потухшем сознании, и на последнем вдохе я почувствовала касание капли, капля упала в мою обожженную ладонь. Потом еще и еще уже всем телом я ощущала прикосновение капель. Липкое вещество покрывало меня и силы постепенно возвращались. Кровь - это была кровь.
- Моя душа ни когда не погибнет от ран. У нас с тобой одна цель, и пока ты жива, я буду восстанавливать любые раны полученные в бою. Ты освободила меня, отдав свою вампирскую жизнь. Что ты хочешь узнать?
- Где книга мертвых душ?
 - Черный лес. Я проведу тебя.
 
Звездный свет.
Девятая  часть.
Новая звезда Неверленда.

Фея оказалась права, в Неверленде возможно все. Моя звезда ярко сияла на небосклоне это мира. Он принял меня, а я приняла его со всеми правилами этой игры.
Очередной совет высших эльфов был отложен, и у меня появилось время просто жить. Я давно не выходила на улицу, так как меня сразу узнавали, но сегодня я хотела быть обычным жителем города. Взяв своего феникса я отправилась в пригород. Только тут я могла бегать по полям ,собирать луговые цветы и быть собой, в дали от всех, наедине с собой.
- Элен!
В дали я слышала зовущий голос, это был Сенелиан, только он знал где меня искать. Очень быстро его фигурка выросла и он оказался рядом со мной.
- Элен, высший совет принял решение, они назначили новую дату совета, и они хотят чтобы ты выступила во всех городах послов.
- Во всех городах?!
-Да, это весь мир, Элен целый мир!
У меня перехватило дыхание, целый мир. Все время подготовки к туру пролетело как одно мгновение.
Концерт в уже родном Неверленде, каждого из пришедших я знала. Потом выступление в моем родном городке. Калин больше напоминал деревушку из нескольких домов, но именно тут я появилась и обрела своего феникса. Следующая остановка - Соленсхейм столица и родовое гнездо величественных эльфов.  Все в этом месте было пропитано энергией величественных эльфов, возвышающиеся башни магов, цитадели танцоров клинка, все сияло и завораживало, одновременно придавливая и возвышая. Но не смотря на все великолепие этого места, я хотела как можно быстрее покинуть его, сам воздух в этом месте был невыносим для меня, вдыхая его, я чувствовала как он разрушает меня.
Следующий концерт стал для меня глотком свежего воздуха. Анклав - самое прекрасное место в котором можно было оказаться. Анклав расположен на отдаленном острове, и складывалось ощущение, что прогресс до него не может добраться. Маленькие домики ремесленников, стойла лошадей и бегающие по улицам дети. Жители анклава - это старейшая и чистокровная ветвь эльфов и они очень сильно отличаются от нас, они больше похожи на людей, даже внешне. Рассматривая их, я поняла откуда появилась легенда, что люди не были одним из отдельных видов живых существ, что на самом деле они являются потомками этой ветви эльфов, утративших связь с древом жизни, за что и были изгнаны  из анклава.
Этот концерт дал мне новые силы, которые быстро закончились в следующем городе.
Сельвания - еще один город высших эльфов.  Еще одно испытание для меня. Высшие эльфы признают только свой род, элиту эльфийского народа. Сам город говорит, что ты тут чужой. Еще на въезде я почувствовала всю глубину презрения, что очень сильно сказалось на моем состоянии. Я долго не могла заставить себя выйти на сцену и как только затихли ноты последней песни, я выбежала из зала и бежала так долго как только могла. Оказавшись в дали от города, я пришла в себя, словно пелена спала с глаз, а в легкие пробился воздух. Упав без сил, я лежала на мокрой земле, позволяя природе восстановить себя. Когда меня нашел Сенелиан, я бредила, постоянная смена климата, усталость и мокрая земля сделали свое дело, я заболела, до этого я даже не знала, что эльфы могут болеть. Переезд до Тельвании прошел в тумане, я почти не приходила в сознание, и концерт в самом крупном городе ночных эльфов был на грани срыва.
Мы остановились в маленьком домике на окраине города, чтобы ни кто не знал о нашем приезде. В надежде, что я смогу восстановить силы, Сенелиан выносил меня на улицу. Я была дома, каждая травинка, каждый цветок были пропитаны энергией звезд. Сам город находится под огромным деревом, почти таким же большим как древо жизни, и между его ветвей каждую ночь сияют сотни далеких и холодных звезд. Через несколько дней мне стало лучше и я решилась на концерт. Первый  раз за долгое время выступление придало мне сил, с каждой последующий песней поток энергии становился все сильнее и под конец концерта она переполняла меня.
Я до последнего не хотела уезжать из этого города, но из-за моей болезни мы очень сильно выбились из графика. И теперь нам предстояла дорога по морозным фьордам в заснеженный город Синдэр.
Край эльфийских земель, последний оплот между нами и вампирами, лежащий в расщелине между двумя скалами где только орлы могут свободно перемещаться. Эти заснеженные, жестокие пустоши встретили нас вьюгой, несколько раз мы сбивались с пути и только глубокой ночью смогли попасть в город. Синдэр - город воинов, самые смелые и отважные эльфы приживаются тут, остальные умирают от сурового климата или меча вампира. Совет рассчитывал, что  мое выступление поднимет дух воинов, и я не смогла отказать как бы тяжело это не было. Но была и еще одна причина находится здесь. В совет так же входят вампиры, а это означало, что я должна выступить на враждебной по отношению к эльфам земле. Мне подарили  две белые звезды - корабль и грифона, что позволяет свободно передвигаться по любой местности, а несколько синдэрских воинов будут сопровождать нас всю дорогу во враждебных землях.
Мы прибыли в маленький, вампирский городок. Портовое селение было почти полностью разрушено, а его жители уже давно бежали в более безопасное место, конечно если такое осталось. Мы продвигались в глубь развалин, нас окружала ужасная действительность: боль, голод, смерть, война. К ночи мы прибыли в первый живой город - Мориан. Первое время я боялась, но вампиры не были агрессивны, смотря на них я не верила, что они вообще могут представлять опасность, слабые, истощенные и полностью безоружные, а в их глазах читалась не ненависть, а интерес. Они изучали нас, рассматривали как что-то особенное.
Концерт прошел в одном из уцелевших домов. Маленький, теплый и уютный дом располагал г долгим душевным беседам и пению под гитару.
Странная тоска овладевала мной пока мы уходили. Проведя вечер с вампирами, я стала иначе смотреть на них, большая часть слухов про их род оказалась ложью, и я рада, что наконец узнала их сторону правды.
В столице все сложилось иначе, оживленный город с избыточным населением. После Мориана я не боялась и это было ошибкой. Не смотря на обещание обеспечить безопасность нашего пребывания в столице, мы постоянно подвергались нападениям. В одном из таких нападений пострадал Сенелиан, а несколько синдэрских воинов было убито.
Как только раненый Сенелиан смог передвигаться мы покинули вампирские земли. Образ умирающих эльфов преследовал нас до владений наг.
Наги - древняя раса, обитающая на этих землях еще до появления: эльфов, вампиров, дворфов и людей. Они держали нейтралитет в войне, и их город стал для нас убежищем.  Огромное количество воды скрывало нас от всех, города наг скрыты от мира водой, и оказаться в этом городе было настоящим подарком. Во круг меня оживали легенды атлантов, а чистейшая магия создавала купол над городом.
Через несколько дней, мы покинули это место. Следующей остановкой в нашем путешествии был Ауле - единый город дворфов и гномов. Так же как и город наг, он был спрятан от большинства в недрах земли. Местные жители радушно встретили нас, пережив обильный пир, мы долго гуляли по городу, казалось бы, что может быть особенного в подземном городе, земля, струящаяся с потолка вода, но нет, тут было все иначе. Огромные своды залов украшены резными фигурами богов и воинов, библиотеки в которых можно теряться и уютные, каменные переулки, разделенные мостами, переброшенными через лавовые реки.
Наш тур заканчивался, до возвращения домой осталась одна остановка. В далеких западных землях находится город самой молодой расы. Расы людей.  Теладию оберегает еще одна древняя раса - слаады. Ни кто на земле не знает почему дети драконов решили защищать людей, видимо в этом есть скрытый смысл известный только драконам.
Теладия  - самый прекрасный город из виденных мной, его строили первые драконы, а слаады и люди восстановили его былое величие. В зданиях искусно переплетены камень и стекло, а витиеватые узоры складываются в огромные картины.
Как обычно бывает, у мня было не так много времени,  чтобы изучить культуру и историю каждого города, Теладия не стала исключением. Пора покидать этот город и возвращаться в Неверленд. День совета приближался, а в месте с ним приближался самый важный концерт в моей жизни.
Отплывая от берегов Теладии, я надеялась, что этот совет положит конец войне.

Темная сторона.
Десятая часть.
Книга мертвых душ.

Что-то во мне изменилось, я стала смотреть на мир совсем другими глазами, все казалось проще и очевиднее. Даже подземелье и лабиринт, которые меня страшили раньше, казались меньше и безопаснее. Легко выбравшись из лабиринта я оказалась среди деревьев, Фантома не было у входа и это означало, что я вышла в другом месте.
- Где мы?
- Я рад, что ты заговорила со мной. Мы в черном лесу.
- Что это за место?
- Ты ничего не знаешь о нем?
- Нет.
- Черный лес - это место хранящие тайны Неверленда. Каждое дерево, каждая травинка и цветок, сама земля пропитаны темной энергией. Даже самые темные воплощения нашего мира боятся этого места. Редкие странники отважатся войти в него, и еще ни кто не добрался до его сердца живым.
Как я уже говорил, лес хранит самую большую тайну Неверленда. Книга мертвых  душ спрятана в  сердце этого леса. Есть три пути: первый путь пролегает через пещеры и сеть туннелей, но они скрыты под водой. Этот путь убьет тебя; второй путь проходит через воздушный барьер. Надеюсь ты обратила внимание, что в лесу нет птиц, барьер поглощает их души, порабощая навечно. Единственное существо, которое способно преодолеть барьер - феникс. Гордое создание, испепеляющее всю магию и ни кому не подчиняющееся; и наконец третий путь проходи через сам лес. Но все не так просто, как тебе кажется. Стоит сделать несколько шагов и лес начнет меняться, все тропы начнут искажаться, лес сделает все, чтобы забрать твою душу. Тебе нужно найти сияние, оно проведет тебя через лес.
- Сияние? За каким сиянием мне следовать?
Но ответа я не получила. Я стаяла на поляне, окруженной деревьями. Рассматривая  лес в поисках сияния, я все больше чувствовала его жизненную силу, он ждал меня.
Я сделала всего несколько шагов по лесу, но за мной уже не было поляны, одни деревья и тьма. Меч мести все так же молчал, а я не могла найти сияние. За моей спиной раздался хлопок.
- Кристана! Девочка моя. Слава богам, ты жива! Я перестал тебя чувствовать, а я связан со всеми вампирами Неверленда. Я так виноват перед тобой. В нашу первую встречу я не рассказал тебе обо всем, и ты могла погибнуть.
- Джин. Как видишь, со мной все в порядке.
- В эшелоне ходят слухи, что избранный появился в Неверленде, но ни кто из нас не может его почувствовать и тем более найти. Прости, я опять отвлекся, держи - это кровь. - он протянул несколько свертков.
- Что это? Что у тебя на поясе?! Это же он, темный брат, которому нет ни в одном из миров равных! Так вот почему ты так странно сияешь.
- Сияю?
- Прости, я не могу оставаться здесь дольше.
Он исчез, также внезапно как появился.
- Меч ты со мной?
- Да Крис, я с тобой. Я молчал потому что у меня нет ответа на твои вопросы.
- Почему тебе нет равных?
- Некогда у меня был брат, меч справедливости. Его сила света питалась истинной и справедливостью. Если его владелец вступал в бой защищая эти ценности, то он побеждал, даже если был один против целой армии. За долго до тебя, у нас были другие хранители, и они сошлись в смертельной схватке. У меня не было выбора, я сражался против брата  и победил. Осколки моего брата утеряны и даже боги не смогут его восстановить. Как ты понимаешь, только мой брат мог уничтожить меня.
- Ты можешь ответить на еще одни вопрос?
- Конечно, спрашивай?
- Ты слышал весь разговор. О чем говорил Джин?
- Эшелон - это хранители мирового баланса. Джин один из них. Каждый хранитель связан тонкими нитями с каждым живым существом, они чувствуют иначе.  В последнее время очень многое произошло, они чувствуют эти перемены. Раньше в эшелоне было четыре хранителя, но война забрала двоих из них.
- А что за сияние он увидел? Ты опять молчишь.
- Я не могу ответить на этот вопрос. Тебе нужно найти ответ самой.
Чем дольше я находилась в лесу, тем слабее становилась. Меч был прав, этот лес поглощает души любых существ находящихся в нем. У меня почти не осталось сил, лесу удалось поймать меня в ловушку. Все чаще я спотыкалась об появляющиеся корни и в конце концов не стала подниматься. Лежа на спине я пыталась увидеть звезды, но тьма была непроглядная, меня окружал черный купол и зловещие деревья.
- Вспомни для чего ты пришла! Кристана, загляни в себя.
- Ты знаешь для чего! Я хочу прекратить войну!
Меч мести молчал, а во мне нарастала злость. Я не могу, сдаться, я не должна! Из последних сил я поднялась на ноги и прислонилась к дереву. Прямо передо мной появилось свечение, силуэт существа, в нескольких метрах от меня.  Я попыталась подойти к нему, но он сместился от меня на такое же расстояние, свет вел меня. В очередной попытке догнать светящийся силуэт, я выбежала на поляну и остановилась в нескольких шагах от сияния. Теперь я отчетливо видела светящееся существо. Все это время я шла за собой.
- Ты нашла ответ. Этот свет - часть твоей души, которая не хотела сдаваться.
- Но как такое возможно?
- Часть тебя умерла в лесу. Но книга мертвых душ не смогла поглотить твою душу, по этому ты нашла свое сияние.
- Я умерла?
- Нет, но ты  на грани жизни и смерти. Сейчас ты можешь выбрать, коснуться света и возможно умереть или навечно забыть обо мне, книге мертвых душ и ритуале поднятия.
Мы стояли на поляне, с которой началось мое путешествие по черному лесу. Я смотрела на себя, как в зеркало, она медленно протянула мне руку и я взяла ее.
Я почувствовала как тепло разливается в грудной клетке, а в следующее мгновение меня резко дернуло в сторону и все во круг поплыло.
- Не открывай глаза и слушай. Ты сделала выбор, теперь дороги назад нет. Ты вернула свет своей души, пройдя через портал. Ты добралась до сердца черного леса, но самое сложное впереди. Книга мертвых душ не поглотила  твое сияние, так как ты избрана, но этого недостаточно. Когда черные драконы прятали книгу, был выбран хранитель, ты не сможешь его убить даже с моей помощью, в этом бою я смогу только защитить тебя. Тебе необходимо добраться  до северного шпиля. Как только ты возьмешь книгу, твоя судьба решиться. А теперь беги, беги так быстро как ни когда в жизни!
Мне понадобилось несколько секунд чтобы понять где я нахожусь. Я стояла на каменной лестнице, а передо мной парил мост. Дикий рев, заставил меня обернутся и ужаснутся увиденному.  Огромный черный дракон расправил крылья и готовился к атаке. Взбежав по лестнице, я бросилась вперед. Мост висел в темноте, я не знала, что под ним, по этому оставалось бежать вперед. Дракон поливал дорогу огнем, мне приходилось то и дело отпрыгивать и менять направление движения. Воздух накалялся все сильнее, в сполохах огня я видела северный шпиль, который постепенно приближался. Дракон это понимал и менял тактику боя, я не могла предугадать его следующее действие и когда он исчез, что было сил бросилась вперед. Доли секунды спасли меня от смерти, хранитель стал разрушать мост, жертвуя собой он разбивал его на куски, образовывались огромные разломы. Увидев такой перед собой, я сделала прыжок веры. Секунды полета и удар о камни. Я не видела во что я врезалась, но мое падение продолжалось, рука сама потянулась к мечу. Изо всех сил я ударила по поверхности и он застрял в ней.
Я висела в пустоте держась обеими руками за эфес меча.
- Не вздумай сейчас молчать! Дракон может вернуться в любое мгновение!
- Ты доверяешь мне?
- Да, ты уже дважды меня спас.
-Тогда, прыгай.
-Но мне придется тебя оставить.
-У тебя нет выбора, книга мертвых душ, важнее меня. Некогда объяснять, прыгай!
И я прыгнула. Падение длилось вечность, казалось я продолжаю висеть в пустоте, только холод становился все сильнее. Эти ледяные оковы сжали меня и только в этот момент я поняла, что дракон держит меня в лапе и все это время я не падала, а неслась вместе с ним в неизвестном направлении. Пробивая каменные стены и мосты он продолжал разрушать все на своем пути. Осколки больно ранили меня, но я все еще была жива.
Казалось это может продолжаться вечность, я истекала кровью от полученных ран. Я перестала считать количество разрушенных мостов и стен. Дракон зашел на еще один круг, но что-то пошло не так, при столкновении с поверхностью он взвыл и выпустил меня. Выбравшись из разлома, я осмотрелась. В сполохах огня передо мной лежало израненное тело дракона из крыла которого торчал каменный осколок. Хранитель был ранен, но он все еще мог сражаться.
Горящий мост все еще вел к северному шпилю. Уклоняясь от атак преследующего хранителя, я вбежала в открытую дверь.
Я находилась в пустой комнате, в ней было достаточно светло и на полу отчетливо видна книга. Жалко, что рядом нет меча мести, ни кто не ответит на мои вопросы. Подойдя к книге, я положила на нее руки, но ничего не произошло. Я ни чего не чувствовала и была жива. Неужели все было зря?
Несколько капель моей крови упали на обложку книги от чего она раскрылась и древняя память всего вампирского рода начала перетекать в меня. Я не могла оторвать от книги руки, а картинки сменялись одна за другой. Я проживала каждое событие, всю боль древних войн, а в голове была единственная мысль: я остановлю войну или погибну.
Когда поток воспоминаний закончился, меня отбросило назад, а мир начал меняться.
Через дымку проступили деревья, небо и я почувствовал запах мокрой травы.
- Ты вернулась.
- Ты даже не представляешь как я рада слышать этот голос в своей голове. Но как?
- Книга мертвых душ сковала вас цепью, теперь мы одно целое. Возвращая тебя из сердца черного леса, она вернула и меня, так как наши души связаны. Сегодня родилась новая надежда. Теперь все вампиры связаны с тобой незримой нитью и твоя воля для них закон. И как символ твоей власти, башня тьмы парит в небесах.

Звездный свет.
Одиннадцатая  часть.
Время.

Ветер нежно развивал волосы Элен, пока она стояла на палубе. Сенелиан не хотел тревожит ее, но утром ворон принес тревожные новости.
- Сенелиан, смотри. Берега родного дома. Мы вернулись.
- Да, уже почти дома, а ведь мы оба могли погибнуть в этом путешествии. Элен, утром я получил послание. Ворон принес тревожные новости. За время нашего отсутствия что-то изменилось. Эшелон встревожен, а дату совета перенесли. В письме требование вернуть все корабли в порт, а жителям городов вернуться домой.
- Как думаешь произошло что-то плохое?
- Я надеюсь, что все обойдется и война не коснется нас. Так или иначе мы узнает об этом в день совета.

Темная сторона.
Двенадцатая часть.
День совета. Голос моей души.
 
Ночное спокойствие укутало меня словно одеяло, я стояла на поляне и рассматривала звездное небо в сердце которого парила башня тьмы.
Мой дом, мои мечты теперь олицетворял гордый символ, дарующий моему народу надежду.
Постепенно во круг меня стали скапливаться тени - мои братья и сестры, их сердца вели их к башне. Ритуал поднятия был завершен и каждый из нас это почувствовал.
Еще плохо понимая, что это значит, я незаметно пробралась к сторожке Стража, на мой стук не последовало ответа.
- Иди на поля, я чувствую, что он здесь.
Повинуясь совету меча, я обошла дом и оказалась среди полей. Вдалеке виднелся силуэт существа, очевидно это был страж.
Когда я оказалась рядом с ним, он не проявил ни какого интереса ко мне и молча продолжил высаживать саженцы.
- Здравствуйте, я ищу...
- Та самая вампирка? Ты ищешь стража, ну считай ты его нашла, он перед тобой.
 Удивлена, что я человек? Да, такие тут то же есть, изгои лишенные какой либо силы, смертные и бессильные что-либо изменить.
Мертвый сад не будет ждать, его деревья сильно пострадали из-за войны, но пока я высаживаю молодые деревья, ты можешь послушать мою историю.
Совсем недавно ты появилась в нашем мире, совет заметил твое появление, но до сегодняшнего дня я не понимал почему мы так пристально следили за тобой.
 - Следили?
- Ты нашла книгу мертвых душ - память всего рода, доступную только прямым потомкам старшего из трех. Сейчас мало кто верит в эту легенду, легенду о нашем происхождении.  В начале времен на свет появилось три брата, в двадцать  лет старшего брата укусила летучая мышь, заразив его смертельным вирусом и одновременно даровав безграничные силы и жажду крови. Обуздав вирус, он положил начало роду первородных вампиров. Благородному и бессмертному роду. Твои братья и сестры мало похожи на этот легендарный род, все изменилось с того времени.
Второго брата в возрасте восемнадцати лет покусала волчица, яд ее слюны заставлял его каждое полнолунье обращаться в зверя и нападать на семью старшего брата.
Его семья дала начало второму бессмертному роду - роду оборотней.
Третий брат выбрал путь смертного, породив одну из ветвей развития человека. Но десятилетия спустя он привел эльфов на помощь оборотням, так и началась история  бессмертных родов, обреченных убивать друг друга.
 Надежда была потеряна, сотни душ поглотила книга, пока не появилась ты. Пришедшая из сокрытой части мира, наполовину вампир, наполовину богиня, завершившая ритуал поднятия. Твое имя отпечатано в душе каждого вампира и именно ты поведешь свой род к новому миру!
Страж прервался, саженцы в его тележке закончились вместе с его рассказом.
- Мне больше нечего сказать. У меня нет ответов на твои вопросы, тебе нужно посетить Фею, возможно она расскажет тебе больше. Твой путь пройдет через тропу тени и волчий обрыв, только так ты сможешь попасть к хранительнице света и желаний. 
Поторопись, до совета осталось мало времени.
- Кристана, пойдем, он не скажет тебе больше. Нам нужно найти следующего хранителя.
У меня не было выбора, нужно найти волчий обрыв.
Тропа тени, пролегала через лес, после путешествия за книгой мертвых душ, я не чувствовала угрозы в этом месте, хотя не понимала до конца, что за сила скрыта в этом месте.
-Почему это место получило свое название?
-Ты не заметила, но Фантом не пошел с тобой. Первый раз он оставил тебя одну.
-Ты прав. Но почему.
-Все дело в месте нашего пребывания. Волчий обрыв - это место упокоение десятков тысяч волков. Когда приходи время уходить к звездам, они приходят на обрыв. После исхода к звездам их тени остаются в этом лесу и только они бродят по этой тропе.
Тропа привела меня на вершину обрыва, кроме меня тут не было ни души. Дороги дальше не было и я не понимала для чего меня отправили сюда.
-Мое время пришло?
-В какой-то мере да.
-Что мне делать?
-Ждать. Только время может расставить все на свои места.
Устроившись рядом с обрывом, я стала ждать. Ночь постепенно отступала и на горизонте появилась красная нить рассвета. Похоже мое время и правда пришло, ни один вампир не сможет пережить прямого контакта с солнечным светом.  Тоскливо, столько пройти, завершить древнюю войну и умереть. Мой бой окончен. Подчинившись сильному потоку, я наклонилась вперед, позволив ему сбить меня со скалы.
Земля приближалась со страшной скоростью, удар такой силы уничтожит даже вампира, в последние секунды не было кадров из жизни, воспоминаний, даже каких-либо мыслей, только необыкновенная легкость, словно я покинула свое тело, превратившись в чистое сознание.
Вдали раздался вой Фантома, поток вел меня, с небывалой скоростью я приближалась к нему. Совсем скоро я увидела Фантома, он сидел рядом с женщиной, я ни когда ее не видела, необычайно красивая, окруженная радужным сиянием. Она нежно гладила моего волка, а он призывно выл.
- Кристана. Добро пожаловать в обитель хранительницы желаний Неверленда. Ты пришла ко мне в образе сокола. Эта форма дается немногим из вас. Ты заслужила ее своей храбростью и упорством. Я рада видеть тебя живой. У нас мало времени, твои мечты зависят от того сможешь ли ты добраться до эльфийской земли. Единственный путь, доступный тебе, проходит через мост волшебства. Встретимся на другой стороне.
Мост волшебства был совсем близко, но стоило мне приблизится к лестнице, ведущей на него, меня отбросило сильным ударом на землю. Казалось боль пронзила каждую клетку моего тела.  Вставая на ноги я поняла, что вновь обрела свою обычную форму. Пошатываясь, я поднялась на лестницу и замерла. На мосту собрались все известные демоны и монстры, даже черный дракон гордо парил над этим парадом стражей. Это будет страшная схватка и победить в ней невозможно. Моя рука легла на эфес меча, но он не поддался, меч предпочел остаться в ножнах. Меч мести предал меня. Бросив ножны на камень я сделала шаг вперед, пусть так, но я обязана попытаться.
-Кристана, стой!
-О, теперь ты решил поговорить со мной.
-Вернись ко мне. Не дай себя обмануть. Я остался в ножнах, чтобы защитить тебя. Мне не с кем сражаться, все, что ты видишь - иллюзии, но если ты хоть на секунду поверишь в их существование, они разорвут тебя на куски! Не верь в их существование, только так можно пройти на другую сторону.
Подняв меч, я сделала первый шаг по мосту.  Шаг за шагом я продвигалась вперед, магические стражи казались все реальнее. Их глаза светились гневом, но меч мести оказался прав, пока я не верю в их существование, они меня не трогают.
Перейдя на другую сторону моста, я оглянулась, он был пуст. Белый мраморный мост и ни кого на нем.
Как и обещала, Фея ждала меня на другой стороне.
- Идем. Эшелон давно наблюдал за тобой. Джин знает все о твоем характере воина, я знаю все твои мечты. Ты отыскала сокрытый мир не просто так. Ты стала нашим спасением, этот мир не останется в долгу.
Знаешь, все дороги ведут к мечтам, главное повернуть на нужную тропу и все сложится как должно. Скоро все изменится, запомни мои слова, выбери нужную дорогу.
Дальше мы шли молча, Фея молчала, а я не знала, что еще спросить.
В дали показался мост единения, по обе стороны скапливались жители Неверленда. Время совета пришло.
Мы остановились рядом с Джином, перед нами возвышался помост, на котором стояла пара - молодой вампир и прекрасная эльфиня. Эти бессмертный существа отдают последнюю жертву в этой войне. Их смерть высвободит огромный поток энергии, который на вечно запечатает врата крови и волшебства.
Вокруг пары стала подниматься энергия, с каждой секундой поток становился все темнее, а его вихри все быстрее. Через мгновение две маленькие фигуры замерли навсегда, а их жизненная сила запечатала врата.
Поток темной энергии утих, образовав еле уловимую преграду, которая будет сдерживать вампиров и эльфов на своих островах Неверленда пока в них не утихнет желание убивать.
Постепенно темнело и жители Неверленда почти полностью разошлись по домам, я то же собиралась возвращаться к башне, но услышала голос, тот самый голос, что привел меня в этот мир. Недалеко от меня стаяла прекрасная эльфиня с огненно-рыжими волосами. Она тихо пела печальную песню о прошлом, я знала каждое слово этой песни, я так часто слышала ее в своих снах.

Неверленд.
Тринадцатая часть.
Перерождение.

Эльфийский концерт закончился перед советом и у меня осталось время переодеться и затеряться в толпе. Что-то очень сильное влекло меня к месту жертвоприношения.
Когда все закончилось я тихо запел свою самую первую песню.
Допевая последние строки, я услышала тихий звук выстрела и почувствовала обжигающую боль в груди. Мое тело обмякло и чьи-то сильные руку подхватили меня. Совсем в дали, я услышала ее слова: "Держись. Только не закрывай глаза" и мир растаял в тумане.
Каждый звук, каждое прикосновение, пробивались ко мне через плотную завесу, поток уносил меня все дальше и дальше, но что-то продолжало удерживать меня здесь, рядом с ней. От ее нежного прикосновения я открыла глаза, она смотрела на меня и прижала свое окровавленное запястье к моим губам. Пей. Я доверилась ей и сделала глоток. Обжигающее тепло заполнило меня, каждую клетку моего тела и в этот момент все исчезло.
Холод пробудил меня ото сна. Я не понимала где нахожусь и совсем не помнила, что произошло. Даже с открытыми глазами я не видела окружающий мир, поток чужих воспоминаний заполнял меня и вставал образами в моей голове. Войны, боль, предательство, я была уверена, что сойду с ума, но все закончилось также резко как началось.
Я сидела на земле, вся в холодном поту,с чужими воспоминаниями и чувствами в душе. Добравшись до города, я пыталась найти знакомое место, но все казалось чужим. Следуя за свечами, я вышла на проспект, не смотря на глубокую ночь, движение было оживленное. Все шли к центру, зажигая свечи по дороге. Пройдя еще немного, я оцепенела от ужаса. Пере домной была афиша с моим изображением, все эти люди прощались со мной, они считали меня мертвой! Протолкавшись к самому центру, я прочла текст.
В день совета мы обрели мир. Наша ночная звезда, наша Элен стала последней жертвой этой войны. Одна пуля, одна жизнь, одна легенда. Мы будем вечно помнить тебя.
Я не верю своим глазам..., как? Но я жива!
Поддавшись эмоциям, я побежала, не имея ни какого представления куда мне теперь идти, оказавшись на берегу озера, я стала рассматривать свое отражение.
Кожа изменила цвет, но в остальном я была все та же Элен, и укус, на моей шее появилось два следа от тонких клыков. Я должна вспомнить, что произошло на самом деле. Прорываясь через чужие воспоминания, я нашла себя, образ девушки, ее слова и слезы в ее глазах.
Ее образ, пробудил меня, я знала куда идти и знала где ее искать. Отдавшись внутреннему ощущению спокойствия, я шла вперед все быстрее и быстрее, мир вокруг  слился в одно мутное пятно и только пещера была отчетливо видна.
Я чувствовала, что меня связывает с этим местом что-то глубокое, тонкая нить, что сейчас именно так как должно было быть всегда.
В дали, при слабом свете факела, виднелся силуэт человека и волка - я знала, что это она.
- Я нашла тебя!


Рецензии