Сновидная история 14

Из   темноты вырисовываются очертания    реки, берег,   силуэты прибрежных  кустов.  Кусты    густые,  темные, косматые.   Какого-то напряженно-печального ритма.
  Узнаю место.
Мы здесь останавливались много раз  во времена наших походов.
Странное, особое место. 
По   ощущениям,   цвету   и отсутствию   неба  понимаю, что это сон.   
Дальних планов  нет.   Свет  мягкий,  ровный, но тревожный,   цвета - темного,     зеленоватого  сена.
Вода   в реке похожа  на холодный,    прозрачный и расплавленный   алюминий.  Какая-то твердая и упругая.   Есть ощущение, что из нее можно лепить    всякие  фигурки, и они будут  как  из металла.    Вода в реке не движется.   Но что-то движется внутри  ее,    а  поверхность - как упругое,  ровное   жидкое стекло.   
Улыбнуло   воспоминание - я никогда в сновидениях не пил воду!

 Я сижу тут давно и не первый раз.  Я вообще тут  живу  какой-то частью себя  всегда.   История моих отношений с  событиями местности огромна.   Я ее помню, знаю и даже могу в нее ходить если надо.   

 С другого берега ко мне  по воде как по резиновому стеклу идут  две девушки.   Они часто ко мне приходят.     Зачем? Не помню.   Хотя прекрасно знаю, что это не девушки, да и вообще не люди. 
Им   что-то от меня надо,  но я не могу   вспомнить,   что  именно.   
 Одна, которая посимпатичнее, с веснушками,   не доделала   себе   своё лицо,  и  подбородок  заканчивался как-то нелепо.    Вторая  сильно похожа   лицом  на куклу.   
Обе  улыбаются.  Тем не менее,  они  обе ко мне тепло  расположены.  Это чувствовалось.   Выйдя на берег, они сели  на землю   рядом  со мной  слева и справа.   "Освещенное" пространство сильно сократилось,  и мы оказались как  сидящие ночью  под фонарем.  Но я знал, что если встать и пойти,   то  "освещение"   пойдет   с   тобой   вместе.  Так всегда.

 Сегодняшняя встреча была почему-то невеселой. 

 Мы сидели втроем   и "думали" одну мысль.  Точнее, не думали.   Она просто у нас была.  Мысль, или тема  -  найти нужное событие в нашей общей истории.    И это событие должно нам помочь.  Дело в том,  что история, действительно,   у нас была общая.

Ситуация вокруг  и со  всем   как-то быстро и сильно портилась и надо было  выбрать  какое-то былое события,     чтобы начать жить из него
Мы сидели,  смотрели на воду  и молчали.

Пространство  шевельнулось  и сзади,  на возвышении  берега     появился освещенный холм. 
Набирая плотность,   на холме появились три силуэта.    Это оказались  трое ребят, которых   когда-то я брал с собой в походы и они бывали здесь.   
Они стояли  на холме   в какой-то  странной, неестественной позе. 
-  Фивейский!  Скульптурная группа "Сильнее смерти"  -  удивленно вспомнил я.
-  Верно! - молча,  пропищала   та, которая с веснушками. 
-  Глупость человеческая сильнее смерти  - беззвучно  добавила похожая на куклу.
- Люди  умирают, а их глупость остается  другим людям...  - это пришло мне   уже  откуда-то из пространства. 
Совершенно верно!!!  Я всё это знал, но они  просто  описали словами то, что есть!
Я понял каждую букву   из "услышанного".   Именно, так и есть!
Освещение  на холме   потускнело,  погасло   и ребята исчезли.
- Они все трое из Украины  - то ли сказал, то ли подумал я. 
-  Украины уже нет и никогда больше не будет  - без  слов сказала какая-то из девушек.  И продолжила: 
-Это не наше событие.   Оно нам не надо. Из него жить нельзя.   И вообще,  тут  сейчас  время неправильное. 
Симпатичная  улыбнулась,  сдвинула вниз  с колен   подол платья    и показала  замечательные  ноги. 
Мне стало смешно.   Я прекрасно знал, что они не люди.  И они знали, что я знаю.  Сзади опять стало светло.   
На  этот раз  там   была Баба Яга   знакомая по давней сновидной истории.  Она и тут,   опять подметала поляну.     Я впился в нее   глазами,  пытаясь понять,  что это значит!  Второй раз,  она, и опять подметает поляну!!!

Девушки исчезли.  Баба Яга подметала поляну.  Жуткая по красоте   беззвучная музыка  рвала пространство.
 
Баба Яга не обращала на меня внимание.   Она сосредоточенно  мела поляну. 
Я понял.   Она выметает  следы людей.  Подметает и плачет.  Она  знает гораздо  больше девушек. 
Но ей совершенно нечего мне сказать.

-  Люди умирают, а их глупость остается  другим людям...  - зачем-то повторило пространство.   


Рецензии
вот, этот вопрос тоже меня занимает, эти они, которые не люди, кто они такие)
я их отлавливаю, замечая всякие мелочи, но образы они берут из моей памяти)
и втягивают меня в некие отношения и я там с ними живу, сознательно, но привыкаю и иногда там проходит несколько лет, пока я не начну паниковать и орать кто вы))

или тоже так с другом из реала сидели ф кафе и он мне говорил, что мы должны с тобой вернуться то ли на санторин, то ли на сардинию и там повторить преступление, которое вместе совершили уже раньше)

он и так меня уже на дно ада утащил, доказывая, что можно пройти сквозь дно)

и все это как -то связано с отношениями евреев и египтян))
в библии не все же написано))
насчет украины, увы...шансы больного нулевые

я смотрю у вас много историй с сеном...

Хома Даймонд Эсквайр   21.05.2017 00:03     Заявить о нарушении
//// эти они, которые не люди, кто они такие)////

Аня, дело в том, что наши инструменты описания пригодны только для нашего поля жизни и деятельности. А всё остальное, что ЗА ним - оно не может быть вменяемо описано, а тем более осознанно нашим мозгом. Нет у нас в мозгу нужных для этого смыслов, тем, связей, точек опоры. И единственный адекватный тип коммуникации с тамошними жителями - не через мозги, а через что-то другое, что в нас есть, ибо только оно знает о них всё необходимое.

////втягивают меня в некие отношения и я там с ними живу, сознательно, но привыкаю и иногда там проходит несколько лет, пока я не начну паниковать и орать кто вы))///// Всё верно. Чаще всего так и происходит, что встречи организуют/устраивают именно они. Но "они" бывают настолько разными, что у нас нет возможности даже как-то обозначить весь размах-разброс этой шкалы "от-до".
И задачи, под которые они организуют эти встречи - невероятно разные. Тоже шкала шире наших возможностей представлений))
А потом, еще одна особенность этих мест. Это осязание/ощущение своей собственной истории связанной с этими местами и персонажами. Четкая такая, логична и понятная своя история. С ними. И всё было бы ничего, если бы под этой историей не было какой-то более древней, обширной и даже тотальной истории всего ... с твоим участием там и тогда. И в этом участии - время не линейно, а амебно/мозаично/дискретно. А так же объемно и многомерно)))


Шелтопорог   21.05.2017 08:58   Заявить о нарушении
мне кажется человеческая форма это такое же прирученное животное этой планеты, вроде собаки и кошки
только я не знаю точно кем прирученное и зачем)
но это не самопрогрессирующий вид))

Хома Даймонд Эсквайр   21.05.2017 21:48   Заявить о нарушении
Аня, если тебе интересно моё мнение - скажу. Вид этот - находится на излете сути. И растерять осталось несколько молекул. После чего они радостно скушают друг друга. К сожалению. ))

Шелтопорог   22.05.2017 23:25   Заявить о нарушении
увы)
мне тоже перспективы не кажутся радостными...
я иногда так смотрю на людей и думаю, вот кто не съест, если что вдруг..
и никакой уверенности)это мир неутоляемого голода...

Хома Даймонд Эсквайр   22.05.2017 23:49   Заявить о нарушении
вот про голод, про жующих
http://www.proza.ru/2011/11/21/166

Хома Даймонд Эсквайр   22.05.2017 23:54   Заявить о нарушении
мне в индии, как ни странно, близки агхори, правда они щас тоже пригламуренные уже
мне друг говорит, что настоящие исчезли в начале еще двадцатого века
вот, кто идет насквозь, они едят трупы, но они не людоеды внутри, они не поедают друг друга...
сидела частенько и сама у костра на кремации, рядом с коровой и собакой
тем тоже чем-то это нравится
они заранее приходили
даже как то позавидовала женщине, которая хранит огонь в варанаси, от которого лет пятьсот поджигают костры, то ее семья владеет этим местом и функцией
она сидит целый день стережет тот огонь
блин, первый раз позавидовала человеку)

Хома Даймонд Эсквайр   23.05.2017 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.