Схожу с ума

Я по тебе схожу с ума,
теряюсь между лунных чисел.
Тебя мне хочется сломать,
Я от тебя почти зависим.

Создал тебе прекрасный храм
и сам себя загнал, как в сети,
этих дешёвых вечных драм.
Я исключенный, лишний, третий.

Боюсь, не обрету покой
даже в объятиях любимой.
Зачем? К чему тебе такой,
как я? Всегда ходящий мимо.

Словами чувств не передам,
но я к тебе давно питаю,
ношу любви прекрасный храм,
ты в нём, конечно же, святая,

царишь и правишь. Преклоню
колени, видишь, я страдаю,
когда рисую это ню
тебе одной уже годами?!

Я как последний предан раб.
О, боже, дай же мне терпенья,
прости за то, что я так слаб,
молчу в плену благоговенья.

Дай мне надежду, чтоб сказал
я вслух, открылся и поведал.
Смотри внимательно в глаза,
забудь о всяких прочих бедах!

Моргни, засмейся, улыбнись.
Мне ободрение любое
поможет воссоздать те дни,
в которых небо голубое,

и солнце яркое, и мы.
С тобою рядом в счастье близком
полощем детские умы
и пьём шотландский крепкий виски.


Рецензии