Виртуальная реальность
Предположим, что сознание субъекта оперирует неким набором понятий, из которых составляются последовательности, формирующие язык. Каждое понятие может быть идентификатором материального объекта либо класса объектов, а может относиться к не материальным идеям.
Последние разобьем на 2 группы: 1) понятия, выражающие отношения между субъектами; 2) прочие идеи, которые отнесем к виртуальной реальности.
Таким образом, мы относим к виртуальной реальности те понятия, которые не обозначают ни что-нибудь материальное, ни отношения между субъектами.
Пожалуй, самыми наглядными примерами виртуальных реальностей являются: а) компьютерные игры и б) компьютерные социальные сети.
а) Игрокам навязывается набор понятий, которые не относятся непосредственно к понятиям вне виртуальной реальности, но могут быть связаны с ними в сознании субъекта, хотя на самом деле игровые понятия существуют в компьютерной игре сами по себе. Например, в компьютерной игре могут действовать иные законы физики.
б) В соцсетях также возможна подмена понятий в связи с тем, что субъекты ограниченно представлены в виртуальном пространстве.
Свидетельство о публикации №216082300201
Автор очень правильно поступил, указав не только использованные средства, но и цели, которую должна объяснить данная статья
С уважением
Анастасия Голькова 20.10.2016 05:17 Заявить о нарушении