Наркобол

«Миша, пойдём завтракать, чай остынет, я блинов тебе с икрой испекла» - в третий раз выманивала мать из сортира отпрыска, минут пятнадцать никак на это не реагировавшего.
«Мишенька, ну пойдём кушать, ведь на пары опоздаешь, опять не пустят тебя, снова хвосты будут, долги. Мишааааа…» - она уже судорожно долбила руками и ногами в запертую изнутри дверь, но тщетно. Оттуда не доносилось ни звука, кроме почти бесшумной водяной струи из-под крана.
«Миша, за что ты на меня обиделся» - тут она поняла, что сорвала голос. Её охватила паника. В пятки ушла вся радость от начала нового весеннего дня. Женщина по стенке доковыляла до телефонного аппарата и пару минут вспоминала номер неотложки. Кое-как объяснив вечно непонятливым врачам ситуацию, выслушав их вечно глумливое поквохтывание вроде того, чтоб  ждала в течение десяти минут, мы уже едем, бросилась звонить в ментовку. Те моментально отреагировали. Поняли, что их клиент. Через пять минут дюжий опер выломал плечом хлипкую дверь и ворвался в квартиру. За ним, не спеша и затравленно озираясь, вошёл второй, хлипкий стажёришко. Врачей не было.
«Ломайте дверь, что ж вы стоите» - запричитала мать, будто загнанная рысь.
«А смысл её ломать? Мы сюда не для того приехали, а для того, чтоб зафиксировать время смерти»
«Чьей смерти» - хрипела мать надсаженным голосом.
Ответить ей не успели, в квартиру влетело двое санитаров, один из них кивнул здоровому менту и тот с хрустом выломал сортирную дверь. На полу с вывалившимся фиолетовым языком и запрокинутой башкой  валялся девятнадцатилетний подросток, ещё нервно подрагивая стопами ног и пальчонками. Обгоревшая ложка и инсулиновый шприц, наполовину заполненный чёрной субстанцией, хаотично валялись вокруг его трупа.
«Что ж вы стоите. Реанимируйте, спасайте его» - взмыкнула мать, проглотив слова. В следующий момент она рухнула без сознания в коридоре.
Пять минут спустя менты уже опрашивали соседей, составляли опись места происшествия, выясняли характеристику проживающих в квартире лиц. Доктора же выносили двое носилок. На одних лежала женщина, которую несли вперёд головой, сильно торопясь при этом, на других, совершенно уже никуда не торопясь, коченел девятнадцатый труп зажравшегося наркомана, не совладавшего либо с дозой, либо не попавшего в вену, либо чёрт знает ещё что. Врач зафиксировал – время смерти 23 августа 2016 года 09.45, причина – передозировка наркотическими веществами, повлекшая за собой внезапную остановку сердца.


Рецензии