ОНА

Памяти моего единственного и неповторимого друга.
Посвящается.

Весна, все больше похожая на лето, была чудесна. Вместе с солнцем появлялось и хорошее настроение. Но не в этот день.

Все начиналось как обычно:кофе, первый урок физики и непереставаемый гул одноклассников, соскучившихся после долгих майских праздников. Все были увлечены беседой о выходных, что более походило на хвастовство, но только не ОНА. По своему давнему обычаю, так особенно надоевшему за последние десять дней, ОНА была далеко от своих сверстников-у себя в голове. Мысли лезли в голову безо всякого разрешения и не было сил сопротивляться...

(...это я во всем виновата, не нужно было мучить и без того бедное животное, какая же я все таки глупая! А врачи? Неужели не могли подсказать, направить. Нет, на НЕГО я не в обиде, это ведь не он оперировал мою кошку. Ах, какая же у него очаровательная улыбка!..)

...Урок шел, но ОНА не слышала ни единого слова учителя. Так пролетели все шесть уроков и, озабоченная своими раздумьями, девушка направилась домой.
   
   День был солнечным и разглядеть номер идущего маршрута с остановки было практически не возможно. На противоположной стороне виднелся человек. ЕГО силуэт и походка были ЕЙ знакомы,но очки закрыли большую часть ЕГО лица, поэтому невозможно было понять, кто же это. ОНА стала прокручивать все свои мысли, вычленяя из них главное.

(...какой знакомый силуэт, я его определенно где-то видела!..)

...Зеленые брюки, зеленая футболка и идентичного цвета рубашка не могли остаться не замеченными. В руках у парня была только прикуренная сигаретка, которую он томно потягивал, переходя дорогу. Молодой человек остановился и только тогда стало понятно-это был ОН!..

(...не может быть, это ОН? А без халата ему намного лучше...)

...ОНА ожидала, что ОН заметит ее и, растянув свою очаровательную улыбку поздоровается с ней...

(... -Здравствуйте! Как поживает Ваша кошка?-произнес ОН все с той же добродушной улыбкой. ЕГО глаза горели так, как горят глаза ребят, что получили в подарок велосипед. Этим глазам нельзя было не доверять.
    -Добрый день. А Вы разве не знаете? Я ее усыпила на днях, уж сильно прогрессировала болезнь.
    -Простите, я не знал.
Широкая улыбка ветеринарного врача была резко сменена более печальной гримасой, ОН уже не ждал свой маршрут. Решив сгладить мое горе, ОН выкинул сигарету и пригласил проводить меня до моего дома, если я сильно тороплюсь. Я и правда торопилась, потому быстро согласилась. На остановку подъехал мой любимый двадцать пятый автобус и мы отправились в путь. Важных тем для разговора между нами не завязалось. Я по-прежнему не знала ЕГО возраст, что так заботило мою подругу. С ней я дружу уже давно, как соседи по школьной скамье, потому-то очень сблизились. Рассказав ей о некой влюбленности в молодого врача, она переживала, что ОН слишком стар для меня. Проведя пол часа в пути, мы вышли на остановке. До дома еще минут двадцать ходьбы, но мы не торопились. Он взял меня за руку и,решив развеять напряженную обстановку, потащил меня за собой.
   -Куда ты так спешишь?-спросила я ЕГО. Мои ноги совсем заплетались и под палящим солнцем я быстро устала.
   -Смотри, впереди река, не хочешь искупаться?
Не дожидаясь моего ответа, ОН потянул меня так, что мы уже бежали до спуска к воде. Не сказать, что это было река. В ней редко кто купается, и лишь иногда проплывают байдарки. Мы бежали настолько быстро, что я невольно стала заливаться смехом, от чего улыбка моего спутника делалась более мягкой и жизнерадостной.
   -Ну все, пришли!-окликнула я ЕГО, что так отчаянно тянул меня вдоль реки. ОН остановился и принялся снимать ботинки. Видя, что я стою в недоумении, ОН подошел ко мне.
   -Знаешь, никто не виноват в гибели твоей кошки. Такова судьба, мы не вольны ее менять. Ну что ты стоишь? Разувайся!
Повинуясь карим глазам, что так отчаянно призывали войти в воду, я разулась. Раньше я никогда не купалась в этой реке, поэтому вспомнив поговорку "Не зная броду, не суйся в воду", схватила ЕГО под руку. ОН вздрогнул, но руки моей не оттолкнул. Мы шли по берегу, ОН явно не боялся намочить свои брюки, да и за мои джинсы ОН явно не переживал. Пройдя вдоль берега хороший километр, я вспомнила, что сильно торопилась домой.
   -Ой, я совсем забыла! Мне давно уже нужно быть дома!
   -И правда, мы отлично провели день, совсем забыв про время. А далеко ли тебе отсюда идти?
   -Да что ты, мой дом крайний слева,-ответила я, указав на высокий дом с красной крышей.
Взяв обувь в руки, мы направились к моему дому, и я по-прежнему не отпускала ЕГО из своих объятий. ЕГО это совсем не раздражало, даже наоборот, ОН пытался подтянуть меня к себе все ближе и ближе.
   -Вот мы и пришли. Спасибо большое, за составленную мне компанию. Думаю, мы еще увидимся.
Не дав вставить ЕМУ и слова, я поцеловала ЕГО в щеку и скрылась в дворах. Не знаю, о чем ОН думал в этот момент, но я была на седьмом небе от счастья...)

...Гул не вписавшегося в поворот лихача вернул девушку к реальности. ОНА быстро перевела взгляд на НЕГО, что смотрел на НЕЕ с другого конца остановки. Когда их взгляды встретились, ОН замешкался и отправился прочь с остановки. Такой поворот событий совсем не радовал девушку, и ОНА в отчаянии решила проследить, куда он направился. Совсем не далеко, за рядом стоявшей филармонией, была вторая остановка. ОН, дойдя до такси, быстро шмыгнул на переднее сидение. Желтая машина тронулась и скрылась за поворотом. Опечаленная девушка стояла, не понимая, что же так напугало загадочного врача. Не в силах что-либо изменить, она села в свой любимый двадцать пятый автобус, но уже одна. Всю дорогу ОНА не могла думать ни о чем-либо, кроме странного поведения врача.

ОНА понимала, что ЕЕ внутренний мир не совпадает с реальной жизнью. Так случилось, что одна огромная душа затерялась в этом маленьком мире.


Рецензии