9 карамель

   - Ну вот, значит, так тому и быть.- вслух сказала я и, спрыгнув с саней, повела лошадь в туман, который становился все гуще и непрогляднее. Я шла пока, в конце коцов, не очутилась в полном молоке. Двигаясь, как слепая, я старалась не наткнуться на деревья. Спасало то, что сани мерно ползли в колее за Розиной.
Постепенно молоко вокруг меня начало бледнеть, как-будто кто-то невидимый понемногу добавлял в него воды.И вот облако уже почти осталось позади.
   Я хотела снова пересесть в сани, как вдруг, из-за поворота, показался человек. Я подумала, что это кто-то из рабочих, реставрирующих стену вокруг замка. Присматриваясь, я пошла ему навстречу и когда мы приблизились настолько, что я смогла увидеть его глаза, первое, что осенило - бежать!!! Но было поздно. Одним прыжком он очутился рядом и зарядил своей огромной ручищей прямо мне по лицу с такой силой, что я едва удержалась на ногах.
- Абигаль! Вот и ты дорогуша. Сейчас ты за всё получишь, маленькая сучка!
С этими словами он двинулся на меня, а я, в ужасе отступая, все-же хотела выхватить своё ружьё. Но не успела, он ударил снова и, несмотря на мой крик, повалил меня на снег. Я отчаянно вырывалась, царапалась, но всё без толку. У него была железная хватка. Заломив мне руки за спину, он принялся их связывать. Я истошно вопила и брыкалась.
- Я тебе покажу, как шляться! Поори у меня! - с этими словами он засунул мне в рот какую-то грязную, ветхую и ужасно вонючую тряпку. Я чуть не умерла, потому что ноздри были забиты снегом, а у меня не было даже возможности кашлянуть. Я задохнулась бы, но, к счастью, снег в носу моментально растаял.
- Твой любовничек шубку тебе пожаловал и лошадку и сани. Хорошо же ты ему угождала! Подлая, рыжая тварь! За всё мне ответишь, проклятая ведьма! И не надейся, что он тебя спасёт, на этот раз я позабочусь о тебе.
   Он увел лошадь с дороги, а та, бедняжка, волновалась, всё время фыркала и тормозила копытами, за что и ей сильно перепало. Я поняла, что двигаемся мы в сторону небольшого поселения лесорубов в глубине леса, к которому ведет другая дорога. По ней он не повел лошадь, видно что-то задумал. А может боится встретить кого-то? Не успела я что-либо понять, как мы заехали в какой-то сарай или что-то в этом роде. Сердце моё билось так бешенно, что казалось вот-вот вырвется и умчится подальше от всего этого. Ужасный человек за шиворот стащил меня с повозки и бросил на солому. Затем вышел, закрыв деревянные ворота на огромный засов.                Стало темно. Я огляделась и вдруг услышала, что где-то рядом со мной есть что-то   живое. От страха я подскачила, как ошпаренная. Лучи внезапно вышедшего солнца пришли мне на помощь, осветив все через щели в деревянных, наскоро сколоченных воротах сарая. Они показали мне прекрасного коня цвета молочной карамели с белокурой гривой.
 - Как оказалось это божественное создание в этом жутком месте? Как мы все тут оказались и что это за проклятое место?!
   Мне стало совсем нехорошо и даже не от побоев, а скорее от ужасной вони тряпки во рту. Она провоцировала постоянные позывы на рвоту. Голова от всего этого стала тяжелой, я увидела какие-то разноцветные круги. Упав в изнеможении на солому, я по-видимому отключилась. Перед глазами неожиданно возник песчаный берег моря и конь. Прекрасное свободное создание цвета молочной карамели блестело, оттененное серым, грозовым небом.
 


Рецензии