10. Ты никогда не вернешься

Алекс рысью прыгнул в сторону
похитительницы ожерелья  и,
заломив ей руку, вернул   его
мне
Женщина начала визжать на весь
театр:
- Воры!!! Держите их!!! Они
украли моё фамильное ожерелье
На крик сбежалась охрана театра
Алекс приложил палец к голове
и несколько раз повернул его
- Вам надо лечиться, мадам. У
вас не всё в порядке с головой
По лицу женщины катились крупные
слёзы.
Домой мы вернулись в плохом
настроении. Женщину забрали в
полицию. Я не знала, что мне
делать...
Так мы и не дослушали "Иоланту"
Алекс, сославшись на усталось,
ушел к себе. А я всё время думала
о женщине из театра.
Вдруг я услышала шум мотора и,
выглянув в окно, увидела
отъезжающий мерседес.
- Куда это Алекс отправился на
ночь? - удивилась я
Вскоре он вернулся с женщиной
из театра. О чем они говорили, я
не знаю.
Через час в доме наступила полная
тишина.
Я никак не могла уснуть. Разные
мысли лезли в голову...


Рецензии
Да, увлеклась я. Надеюсь, продолжение следует?
Неактивный я автор. То гости у меня,
то комп барахлит... Бывает,
не успеваю отклик оставить.
За что приношу извинения.
А намедни мобильник сломался,
не могла Бушуевой позвонить.
Её № телефона пропал, с которого она мне звонила.
В общем, суечусь бестолково. Дел невпроворот.
Не до творчества...

Елена Микитенко   27.08.2016 01:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.