Первая любовь

- Ещё друг называется! - И Олег Фефелов впечатал кулак в мой нос с такой силой, что сам удивился.
- А ты? Ты-то разве друг? - я врезал ему не слабее, причём сумел и левой достать.
- Предатель! - он метил мне под дых, но промахнулся, зато удар ногой был неплох.
- Сам виноват! - я замолотил кулаками, потеряв соображение от злости. - Я первый был!
  Драться из-за Людки Шелобай стоило. Хорошо она была необыкновенно, а уж коса-то у неё была! - как на картинках в сказках, толстенная, искрящаяся,  золотистая... А брови! А...
  И мы, два закадычных друга, дубасили друг друга по-взрослому, неутомимо, откуда только силы брались.
 Мы вывалялись в пыли, был оторван воротник моей куртки и рукав его щегольского костюмчика, сшитого на заказ, но сдаваться не хотел никто, хоть у обоих уже заплыли глаза, кровь сочилась из ссадин и хлестала из разбитых носов.
 Это была честная драка один на один и, как мы думали, без свидетелей. Как же мы ошибались!
- Татьяна Александровна! Вот они! - донёсся до нас голос Людки, - и могучие руки учительницы отбросили нас друг от друга.
- И что не поделили, друзья до гроба?! - от ярости Татьяна Александровна аж тряслась. Я струхнул, Олег тоже.
   Лицом  к лицу лица не разглядеть,  я покосился на друга и увидел дело рук своих, то же самое, видимо, узрел и Олежка, и мы, выдержавшие  без единого вопля грандиозную порку от отцов за снятые с сарая ворота и путешествие на них в половодье по реке, зарыдали в голос.
  Людку мы разлюбили тотчас, дружба сильнее любви, по крайней мере в школьные годы.
 Теперь, когда наш первый "Д" строился парами для похода в школьную столовую, мы солидно становились рядом, и если первая красавица класса бросала на нас взгляд, дружно показывали ей язык!
.
30 ноября - 7 декабря 2015 г.


Рецензии