Никогда не сдавайся!

"Никогда не сдавайся! Даже если будет очень плохо, и, даже если дышать от боли будет трудно - не сдавайся! И если смерть будет смотреть в глаза - не сдавайся! Борись до последнего вздоха за свою жизнь, потому что это твоя жизнь, и никто за тебя не сделает то, что должен сделать ты. Смерть не страшна, страшно уйти с пути борьбы и прослыть трусом. Будет больно, и, может быть, с каждым днем боль будет усиливаться, но ты не сдавайся. Никто из нас не знает, когда пробьет наш час. Но ты не думай об этом. Сжав зубы и собрав всю свою силу - терпи и иди вперед. Только не поддавайся паническому страху. Панический страх парализует все твое существо, и ты уже не сможешь двигаться, а только ждать, когда смерть придет за тобой. Она и так придет, рано или поздно, но только от тебя зависит, как ты ее встретишь. С улыбкой или с искаженным от страха лицом. Ничего не бойся!" (Амирам Чейшвили)

Слова моего сына, некогда болеющего лейкозом и победившего его не физически, а духовно, для меня и по сей день звучат как завещание. Завещание быть духом крепкой, не бояться трудностей и не сдаваться, несмотря ни на что. В клинике сын познакомился и подружился с замечательным парнем. Слава Богу этот парень жив и здоров. Но был момент, такое бывает у многих, кто борется за свою жизнь, когда ему было особенно трудно. Я не знала, что говорить и как поддержать его. И в это время снится мне сын, который почти никогда не приходит ко мне во сне и просит передать своему другу эти слова, что я и сделала впоследствии. И теперь я часто говорю эти слова другим людям, своим пациентам, пусть они и не знакомы были с Амирамом.

А от себя, искренне и от всего сердца, хочу пожелать всем долгих лет счастливой жизни! Вы сильны и крепки, вы можете преодолеть любые испытания, встретившиеся на вашем пути – Верьте в это!


Рецензии
Очень правильные слова! Мне это напоминает Антона,моего земляка.Прочтите у меня "Осени поздней цветы",там есть ссылка.Всего доброго!

Ольга Не   05.06.2017 14:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга!
Лично с Антоном не была знакома, но историю его болезни и его путь наблюдала с восхищением. И сыну о нем рассказывала. Такие как Антон, как мой сын и как многие из тех, кто проходил, прошел или проходит путь борьбы с болезнью - Герои!
Спасибо вам!

Марина Чейшвили   06.06.2017 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.