Казус неУлицкага

В день рождения моей тёти Зины, позвонила я и поздравила ЕЕ.
- Вы как, небось сынок отличник, у такой вумной мамы? - тёЁЁЁЁтЯ
- Хорошо всё. Сын троечник.
- Вооот. А мой внук, Антон, кончил отлично. Лучччий. В милицейским коллеже! Распределён теперь в Кремль работать. Взлетел уже. Вчера.

"Никудышняя я мать, сынок" - пересказала разговор с родственницей сыну.
"Не бери в голову, меня ж не выгоняют, пока".

Вчера позвонила родственница другая:
- Всё нормально. У Зины внука распределили на работу в Сибирь.
- Как? В Кремль, она сказала, повторила ещё несколько раз.

И этот разговор был в точности доложен сыну.

"Полицейского в Сибирь? В России 20 Кремлей. В сибирском Тобольске есть. Самому мне надо держаться троечников, тепло люблю. Не забудь тёти сказать: "чё ты пантуисси?" - учит сын.

- Аха, аха. Русь такая огромная. Всё будет хорошо и тройка у сына. Будет!


Рецензии