Спокойная отповедь своим оппонентам по теме ЕАСТ Б

Спокойная отповедь своим оппонентам типа Вишнякова, Гора и т.д.
Дорогие мои оппоненты! Вы бы только знали, насколько Вы дороги России!
   То, о чём я Вам сейчас скажу, напрямую связано с теми детскими переживаниями, которые произошли у меня в мою бытность шестилетним ребёнком, когда по воле судьбы я был брошен родителями по причинам материального порядка и попал в детдом г. Рубежное Луганской области, где пробыл почти год и многого насмотрелся.
А поражают меня все те многочисленные и недобросовестные наскоки отдельных невменяемых лиц, которые без должного разумения и понимания, категорически требуют у меня внесения каких – либо изменений в мои тексты, которые мне удаётся пристраивать на кое – каких сайтах, в том числе, на «Фабула.ру», «Проза.ру» , «Литсовет Кайданова», ну и прочих.
Так вот, детдом в Г. Рубежном в 1964 году состоял из двух отделений: в одном отделении содержались дети нормально психически развитые, а в другом находились дети ЗПР (т.е. с задержками психического развития). Как бы то ни  было, но приёмная комиссия меня  изначально определила меня в отделение для нормальных детей, хотя, надо сказать, каких – то особых границ, разве что размещение на разных этажах, между двумя отделениями не было, поскольку нянечки  были одни и те же для нас и для ЗПР.
Так вот, почти каждый день нас, нормальных, выводили на прогулки , за стены здания , где было несколько беседок  с песочницами. Там мы, как правило, проводили по нескольку часов. Причём контингент наших воспитателей не отличался особой культурой, поэтому мы нередко выслушивали от них мат. Кое – кто из воспитателей покуривали, как помню сейчас, чаще это были папиросы «Север» и «Беломорканал». 
При этом воспитатели, а это были одни только женщины, не утруждали себя тушением окурков, и так получилось, что впервые я лично попробовал курить табак ещё тогда, до школы. И курил с тех пор вплоть до 2006года, т.е.  почти без малого 43 года. Несмотря на такое стойкое влечение всё же я  смог победить себя, и не курю  вот уже 10лет, да и то, больше потому, что табак сильно дорог, а самосад – чересчур вонюч и от него зубы быстро чернеют.
Но не об этом  речь, собственно говоря. Кроме того, что мы гуляли на улице, нам особо не возбранялось гулять и по отделению ЗПР. И вот там, кроме олигофренов и дебилов , было несколько действительных идиотов, которые даже не могли самостоятельно есть и их кормили из ложечки нянечки.
Но что самое интересное, когда я сам, или же с другими детьми заходили к ним поглазеть на них, (а их держали в достаточно больших манежах, примерно 2м*2м шириной), то практически всегда они в нашу стороны протягивали руки, чаще одну, и при этом корчили  невообразимые рожи. И когда я однажды спросил нянечку, почему это так происходит, нянечка объяснила, то им что – то в нас не нравится.  И уже тогда, в шестилетнем возрасте меня впервые поразил, если сказать медицинским языком, когнитивный диссонанс. Как же так, подумалось мне тогда, вы, идиоты, сидите голые в манеже, измазаны дерьмом по уши, сами, тут же, при всех, мочитесь под себя и подчас, даже жрёте своё же дерьмо, но при этом мы, нормальные дети,  для идиотов представляемся существами, которые живут как – то иначе, совсем не так как идиоты. И это действительно было так, потому что мы спали в отдельных кроватях, кушали в специально отведённом месте, мылись в специальном месте, ходили в туалет и т.д. И при этом всём мы, нормальные дети, ещё и не нравимся  этим идиотам.
Вот эти же самые мысли у меня возникают всякий раз, когда мне приходится общаться с невменяемыми  посетителями указанных сайтов. Почему – то многим из моих оппонентов просто не нравятся мои доводы, хоть ты плачь. И всё норовят показать мне своё недовольство, всё хотят меня обучить своим каким – то непонятным идиотским нормам.
Поэтому мне уже надоело каждому такому идиоту объяснять, что свои мысли я тщательно фильтрую. И если я чего – то говорю, то под моими словами лежат глубинные доказательства.
Конечным примером глубины моих мыслей стал ЕАСТБТРЯ – ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, где сорваны покровы с  невменяемых русских  интеллигентов, буквально, столетиями отравлявших общественное сознание великого русского народа собственными высерами. Поэтому не надо искать во мне какие – то несуществующие грехи обвинять в неких непристойностях. Есть конкретный СЛОВАРЬ ЕАСТ БТРЯ – вы просто целостно охватите все перечисленные значения его терминов и у Вас неминуемо возникнет ощущение, что Вас , а вместе с Вами – Ваших родителей, интеллигентствующее быдло просто нагло и бесцеремонно обманывало.
Это не я создавал нынешнюю, текущую версию как бы теории русского языка, её создавало быдлячее научное сообщество в меру своего слабоумия.
Поэтому если кто хочет из моих оппонентов так и продолжать жить в этом наукообразном дерьме , называемом как «текущая теория русского языка», пожалуйста, живите и кормитесь им. Но лично я хочу, как дед двух внучек, чтобы наконец в России возобладал здравый смысл. Я не хочу, чтобы моих внучек пичкали различные невменяемые бывлячие твари своим наукообразным бредом. Я хочу, чтобы мои внучки жили в стране, которая не только славится балетом и шириной плотин, но и совершенно адекватными представлениями о своём родном языке, адекватным представлением о своих первопредках, адекватными представлениями о той системе справедливого жизнеустройства , которой достойны действительно адекватные русские люди, а не тем красочным картинкам, которыми сегодня  пичкает народ различное отребье из различных политических партий.
Это вот попам , муллам , ксендзам, гуру и различным их адептам должны быть в России предоставлены любые формы страданий, но при чём здесь подавляющая масса народа, вынужденная по воле  академического интеллигентствующего быдла, этих дипломированных холуёв  нынешнего слоя частных собственников России,  терпеть страдания?
  Я понимаю, конечно, что,  в основном, все мои оппоненты, прежде всего,  – это купленные дипломированные холуи , но ведь даже будучи холуём, неужели у такого холуя сердце не дрогнет за судьбу своих внуков, которым, вполне возможно, выпадет та же общая горькая доля служить интересам горстки проходимцев, которым с учётом ротозейства и преступной небрежности со стороны коммунистов, используя «серые схемы» , удалось присвоить тысячи предприятий , которые возводились советским народом для себя, а не для них.
Поэтому, если у моих оппонентов есть какие – то поводы к критике, то вы критикуйте не меня, а пои конкретные идеи. И если кто из Вас сможет переубедить меня в обратном, я готов буду, подобно Вам, сесть в общее дерьмо, и как все порядочные идиоты, вместе с Вами жрать одно и то же дерьмо, которое услужливо готовит нам современная академическая наука. Лишь бы манеж, в который я сяду вместе с Вами, выдержал меня. А уж своим дерьмом , гарантирую, всех своих текущих и потенциальных оппонентов накормлю до отвала ...
Если же кое – кому из моих оппонентов не нравится Путин, то могу сказать о том, что и мне Путин во многом не нравится. Но то, что Путин всё же достаточно адекватен и ему хватает ума понять, что без адекватных знаний  воспитать адекватных патриотов России не получится, за это ему респект. Тем более, глядя на тот уровень претензий, который я испытываю от своих оппонентов, то проблема патриотического воспитания граждан России действительно назрела, а то и перезрела.
Так что давайте, гребите...   
Ну, и кто будет первым   против доводов разума,  забитых в ЕАСТ БТРЯ,  а?
Вот же придурков Россия наплодила, по существу так ничего и не  способных сказать. С такими явно ВЕЛИКУЮ РОССИЮ Путину не построить. Разве что всю эту массу отправить в научные лепрозории на извлечение дерьма из голов.

    


Рецензии