А город золотой действительно есть

Когда все хорошо в жизни складывается, и когда нет каких нибудь хронических болезней, то живешь себе и живешь не напрягаясь.
Особенно ни о чем не задумываясь, и только иногда, когда кто-то знакомый умирает, содрогаешься от мысли, что это случится с каждым.
Потом опять суета и обычные дела уводят далеко от этой мысли.
Я с детства боялась похорон и все, что с этим связано. Непонимание происходящего, боль утрат, невозможность ничего изменить. Потом появился страх смерти. Откуда он пришел точно не помню, видимо из фильмов, потому что раньше мы смотрели только фильмы о войне. Других не было.
Мои бабушка и дедушка иногда посещали церковь, она у нас в центре города. И конечно у них в комнатах были иконы. Я внимательно рассматривала лики святых и представляла их на небе.
Где они там? Как это далеко? Я иногда долго смотрела в ночное небо и чувствовала какое-то чувство вечности, и думала про себя, что я должна быть там далеко, где-то в небе, где эти святые.
Проходили года, жизнь бурлила в полном смысле. Я вышла замуж за офицера и мы мотались по бывшему Союзу из одного городка в другой, я посчитала, что мы поменяли с переездами 18 квартир, в том числе общежития. Росли дети. Но этот страх с детства глубоко жил во мне, иногда напоминая по ночам кошмарами. Я просыпалась в холодном поту, и долго не могла уснуть думая о жизни и не понимая смысла ее.
В моей голове не укладывалась несуразность всех действий в нашей обыденной жизни. Для чего все это? Ходим в школу, потом институт, приобретаем знания. А зачем все это, если конец один-думала я. Ну я выращу детей, они повторят весь этот определенный цикл, и что дальше? Эти мысли не давали мне покоя.

И вот моя жизнь изменилась в 40 лет. Я была в депрессиии. Старший сын уехал учиться в столицу, муж в командировке, а я одна. Тоска взяла, и погрузилась в отчаяние своей ненужности. Однажды ко мне заглянула случайно одна знакомая. Жила без мужа вот уже несколько лет, он умер от болезни сердца. Видя мое состояние, она начала мне говорить о Библии, что только эта вера ей помогла жить, что сейчас она в состоянии счастья и покоя. Я ничего не понимала, но готова была ей поверить, и думая про себя, что вот человек нашел чем заняться и ей хорошо. Мое отчаяние еще больше усугубилось от этого и я просто не вставала с постели. Мне не хотелось куда-нибудь идти, что либо покупать. Я смотрела в окно, что люди ходят, смеются, и думала, что им хорошо. А я вот такая несчастная, мне плохо и никто не может мне помочь.

Моя знакомая уходя оставила на столе какие то книжечки религиозного характера, но не было ни желания, ни силы их читать.
Но что-то все-таки меня потянуло, чисто из любопытства, я начала их узучать.
Там был Псалом Давида-Пастырь мой. Мне стало интересно, я подумала, что возможно здесь в этих книжках я найду успокоение и смысл своей жизни.
Когда-то с увлечением читала Карнеги, и многое мне там было интересно и полезно для жизни. Но то, что я читала в настоящий момент, было нечто иное, ведущее  за пределы сознания и понимания. Вы уже поймете, читатель, куда я веду вас в своем рассказе. Это повесть моей жизни, и я решила, что, возможно, кому-то это поможет,ведь мне помогло.
Я стала изучать Библию.Это было невозможно трудно. Я там ничего не понимала. Но внутренний голос мне говорил, что это мой путь. Я настолько была далека от религии, разных молитв, церквей. Но здесь было нечто другое, никаких свечей, икон и обрядов там не было, я читала о жизни Иисуса и его учении, нагорную проповедь. Это настолько далеко было от моего понимания жизни, что казалось я читаю сказку. Но увлекло. Я человек любознательный и пытливый, и должна была докопаться до истины. Нашла свою знакомую Свету, и у нас начались уроки. Оказывается она окончила теологический институт в Иркутске. Меня вообще это заинтриговала. Дочка врачей, учительница сама по образованию, и тут религия, все разом. Она мне все разжевывала, как говорится, и клала в рот готовую пищу. 

Однажды вечером мне было неспокойно на душе, я посмотрела телек, потом собралась звонить сыну. Но раздался телефонный звонок и мне сообщили, что сына избили, он в больнице, ничего страшного и опасного для жизни не было, но несколько дней надо обследовать. Это была уже точка невозврата для меня. Что было со мной в тот вечер сейчас трудно описать. Только помню, что слезы рекой и я взывала к тому Богу, которого не знала, не понимала. Каялась во всех
грехах, которые помнила и не помнила, и просила Его что нибудь сделать с моей жизнью, помочь мне. Это было долго. В каком то небытие я уснула. Наутро, открыв глаза,вижу лучи солнца в окне, и чувствую мир и покой в сердце. Сама удивилась.....что со мной? Песня крутится на языке, настроение хорошее. Я бегом к Свете. Спрашиваю...что со мной? Что-то изменилось внутри. А она улыбается и говорит-"Ты покаялась" 
Конечно с того дня вся моя жизнь повернулась на 180градусов. Библия для меня стала понятной. Но самое главное, что я узнала из нее, что нет смерти. То, чего я боялась всю жизнь, тяготело надо мной, не давало радости, ушло навсегда.
Прошло с той поры уже 20 лет.Что хочу сказать читателям. То, что пишу от всего сердца сейчас вам, и нисколько не прибавлю , вера в Иисуса дала новую жизнь. Я будто возродилась тогда. А сейчас отношения в семье другие,дети все верующие, все образованные, любящие Бога и людей. Имеют семьи, и мои внуки приезжают к нам в гости, сами еще учат меня как уповать во всем на Господа.
Я нашла то, что искала душа моя всю жизнь. И это все Он, ведь все Им создано,
и все от Него и к Нему вернется. Это замечательно. А город золотой на небесах действительно есть и он приготовлен для нас с вами, там есть обители для каждого и жизнь вечная в Его присутствии. Ищите....и дастся вам!


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/12/01/531 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.01.2020 10:23     Заявить о нарушении