Ш-Д. Евгений Вагоныч

Из цикла «Штучки-дрючки»

Евгений Вагоныч познакомился со мной на подмостках.

Евгений Вагоныч в полном одиночестве шагал по эстраде. Рядом с ним и близко никого не было, не считая пяти директоров, семи секретарш, десяти фотографов, шести биографов, девяти режиссёров, роты амбалов, двухсот нахлебников, трёхсот прихлебателей и театра имени его самого.

- Вагоныч, привет! – приветствовал я Евгения.

- Привет, привет! А выпить нет? – во весь рот улыбнулся Евгений.

Я понимал, что комик шутит, но всё-таки налил ему полтора стакана портвейна без имени.

Вагоныч выпил, занюхал штатной поклонницей и хотел уже топать на свой Олимп, но я тормознул его озорным вопросом.

- Вагоныч, а почему у тебя такое странное отчество?

- Нормальное отчество. Меня мама родила от вагона.

- Жень, а Жень, а маму твою как звали?

- По разному. А по паспорту её кликали Вагонеткой.

- Теперь всё понятно. Спасибо за исчерпывающий ответ!

- На спасибо не напьёшься! – засмеялся комик, – Гони полтора стакана!

Пришлось отдать ему последнюю выпивку.

Вот так Вагоныч познакомился со мной на эстраде. И я считаю, что ему повезло, потому что я бы сам не стал с ним знакомиться, так как считал это с детства действием, порочащим моё реноме.


Рецензии
Как говорится: " Скажи мне, с кем ты пьёшь ( или кто с тобой пьёт), и я скажу - кто ты!"
Артист эстрады - он и в Африке артист!))
Принимайте бурные аплодисменты!))

Валентина Юрьева-50   23.08.2016 12:54     Заявить о нарушении