Снежинка

Иногда и мне тоже хочется написать красивую сказку. Чтобы она взяла за душу, поразила читателя. Я хочу удивить сама себя. Я - тот самый несостоявшийся писатель, изредка строчащий графоманские суицидальные рассказики, не пользующиеся совершенно никаким успехом. Нет во мне способности вызвать чувство боли, омерзения, жалости, нет у меня и какого-либо интересного и необычного слога. Все думают, что я умею только выливать нытье, не будучи способной даже положительного персонажа сделать интересным. Даже от первого лица. Но иногда и мне тоже хочется написать красивую сказку.

***


Сквозь ледяное стекло, покрытое тонким слоем инея, проникали лучи полной луны. Нет ничего важного в том, что эта луна была полная - важно лишь то, что тогда была ночь и Стейси Блэк сидела в одиночестве посреди комнаты. "И что же такого в том, что Стейси сидит в комнате ночью, глядя в одну точку?" - спросишь ты, читатель, знающий ее так же хорошо, как и раздражающую тебя родинку на тыльной стороне твоей ладони. Что же, я отвечу. То, что она сидит на полу, действительно обычное явление, но эта ночь была какой-то не такой. Стейси открыла окно и впустила внутрь тяжелый морозный воздух. По всей комнате распространился странный сладковатый запах. Не тот сладковатый запах смерти, изредка преследовавший Стейси во сне. Это был запах, способный пробудить в ней желание жить, творить, действовать. Пожалуй, она ощущала это впервые за долгое время.
А за окном расходилась метель, снежинки вихрем кружились в тяжелом темном небе, давящем на сверкающую землю. Стейси никогда не любила зиму: холодное, мертвое время нагоняло на нее смертельную тоску. Ей нравилась веселая зелень лета, пение птиц, шуршание листьев, запахи жизни, которых зимой просто не существовало. Тем не менее, она заметила, насколько красивой может быть зимняя ночь. Черный лес через поле высился страшной, жуткой стеной, таящей за собой нечто. Обычно, по крайней мере, у Стейси было именно такое чувство, однако в ту ночь все казалось совершенно другим: не таким враждебным, куда более добрым и веселым - такая нетипичная характеристика для этого нелюбимого ею времени.
Ветер все разгонялся - снежинки уже стали совершенно неразличимы в своем танце. Девушке стоило бы захлопнуть окно, скрыться от вьюги в пока еще теплой комнате, но что-то останавливало ее: какое-то странное чувство предвкушения трепало ее сердце. Внезапно створка окна хлопнула, и в комнату вихрем влетело несколько снежинок. Одну из них, ту, что была покрупнее, Стейси поймала на ладонь.
По идее, снежинка должна была растаять, однако секунды шли, превращаясь в минуты, взгляд девушки неотрывно следило за тем, что лежало у нее на ладони, но ничего не происходило. И все же девушка все равно не шевелилась, не в силах оторвать взгляд от своей ладошки с маленьким кристалликом: она ждала чуда, в которое поверила впервые в жизни.
Спустя минуту (а, может, и час, кто знает) Стейси была вознаграждена за свое ожидание и веру: снежинка стала менять форму, медленно превращаясь. Она стала тяжелее, вытянулась, и через несколько мгновений на руке у девушки лежала девочка-эльф. Она была именно такой, какими бывают эльфы и феи в сказках: с белоснежными кудрями, обрамляющими светлое личико, в чудесном белом платьице с оборками. У нее даже была волшебная палочка - длинная, со снежинкой на конце. Девочка-эльф вскочила на ладони Стейси и улыбнулась ей.
- Привет! Ты можешь попросить, что хочешь, а знаешь, почему? - тараторила она, казалось, что ее совершенно не волнует, что думает девушка, на руке которой она сейчас стояла, - Потому что ты веришь в сказки.
Как ни странно, Стейси ничуть не удивилась - в этом моменте было что-то настолько невозможное, что сомневаться в его реальности было никак нельзя. Внутренний голос девушки подтолкнул ее, подсказал то, чего она всегда неистово желала:
- Хочу быть счастливой. Хочу, чтобы появился кто, то, кому я была бы небезразлична.
Фея-снежинка рассмеялась, словно волшебный колокольчик, засверкала и растаяла, оставив в ладошке девушки лишь маленькую лужицу - невесомое напоминание о том, что волшебство все-таки существует.
За окном бушевала вьюга, она была сильная, как никогда раньше. А в темной комнате мирно спала девушка, впервые в жизни поверившая в чудо.

Утро наступило внезапно, ворвавшись лучами своего солнца в пустые сны Стейси. Спать дальше было бесполезно, поэтому она выбралась из постели и направилась на улицу в надежде освежиться с утра. День обещал быть морозным даже для начала января. К тому же, вчерашний ураган покрыл все плотной ледяной коркой, отчего, не успев пройти и полпути до ворот, за которыми заканчивалась деревня и начиналось поле, Стейси со всего маху шлепнулась на землю.
Откуда ни возьмись (девушка точно была уверена, что никого вокруг не было) появился незнакомец. Он подхватил ее и рывком поднял на ноги. От удивления и неожиданности Стейси опять грохнулась прямо в ноги прохожему. Незнакомец рассмеялся и снова ее поднял.
- Да что ж ты на ногах не держишься-то? Привет, кстати.
- Привет... - прошептала девушка.
Снег падал крупными хлопьями, покрывая ледяную землю своим пушистым одеялом. Пронзительно серые глаза незнакомца, казалось, глядели в душу. В них была теплота, которой девушка раньше ни от кого не чувствовала. В его светлых волосах, торчащих в разные стороны, уютно устроились снежинки.
Одна из них весело подмигнула девушке, сверкнув на солнце.


Рецензии