Про него

Итак, сейчас начало третьего. Наконец-то я добралась до того, чтобы написать об этом.
Впрочем, стоит просто отвлекаться поменьше.

Мой дорогой человек. Даже не буду называть его имени. Но именно о нём впервые пойдет речь в прозе, а не в стихотворении.

Человечек… Он так любит меня! И откуда у него такие чувства ко мне? Я ведь даже не поддерживаю его, как следует, а иногда у меня просто нет желания с ним говорить.

Так было тяжело эти два дня… Мои чувства улетели от меня. Так, будто кто-то взял их, сдул ветром, растворил в воздухе, спрятал в тайной коробочке и достал только тогда, когда он опаздывал на полтора часа. Я смотрела на часы и думала: «Где он?!». Телефон молчит, Вконтакте тоже. Ему же так плохо… Вдруг снова что-то случилось?

Я выбежала в коридор. «Фуууух, а то я уже заволновалась». Я увидела его, моего драгоценного мальчика, такого уставшего, еле стоявшего, но готового на серьёзный разговор.

Он присел возле кухонного стола и немного поник головой. Папа отошел поговорить по телефону, а брат оставил смотреть за сковородкой. Да, мы остались вдвоём на кухоньке. Я посмотрела на него, он на меня, я опустила глаза, будто мне неловко. Мне до сих пор неловко, хотя он близок мне уже год. Я смотрела на его милое, уставшее и грустное лицо; мне было приятно видеть его перед собой.

Он тихо вышел из кухни, даже не захотев забрать свои сладости к чаю. Но ничего, папа взял их. Последний раз он посмотрел в мою сторону и дверь закрылась.
Его ждал долгий и довольно серьёзный разговор.

…Он возвращается на кухню. Хм, кажется, ему легче, а не хуже.

Как же мне приятно и весело смотреть на то, как он ест. Как он пьёт чай. Как он тихо всё это делает, чтобы не привлекать к себе внимание.

Мы вышли из квартиры, я тихо заперла дверь и медленно подошла к нему. Мне снова было неловко, как в первый раз. Позвонила его мама. На мой телефон, правда, потому что свой, кажется, забыла дома. С какого же она номера звонит?

Он что-то говорил мне, а я… а я просто смотрела на его волосы. Смешно, знаю. Но мне нравится смотреть на его густые и слегка волнистые волосы. «Можно кое-что сделать? Я очень хочу это сделать!». Даже не знаю, как назвать то, что я так люблю делать. Просто вожу своей рукой по его голове. А потом получается смешная прическа. Мне весело. Ему, кажется, тоже. Он даже не обижается.

«А знаешь, как нам нужно научиться еще обниматься?» - я опустила голову, мне снова было неловко; я могла только догадываться, о чем идет речь.
Я сделала два шага к нему. И он два ко мне.
Мои руки он положил себе за спину около шеи, а свои опустил мне на талию. Знаете, если честно, раньше я только мечтала о таких объятьях. Да, их можно сделать только со своим любимым человеком и ни с кем другим. Мелочь еще в том, чтобы пальцы расслабить, то есть согнуть слегка, а головку повернуть. Так намного комфортней.

Соседи прошли мимо нас раза три. Мне снова и снова было неловко.
Я попрощалась. Я могла видеть его улыбку и провожать взглядом. Внутри себя я понимала, что совсем скоро всё будет снова по-другому.

В хорошем смысле.


Рецензии