Питерские домовые. 14 Театралы. Глава 9

- Так что посоветуешь, Виссарион? – спросил с надеждой Харитон, когда страсти вокруг идеи Ушака поутихли. – Дело-то больно ответственное. Как? Про что писать? Ничего сообразить не могу. Как-то я растерялся.

- Ну, как – это уж ты сам. Тебе, писателю, виднее. Могу только книжки с пьесами показать. А еще, думаю, надо тебе внимательно посмотреть, как это у твоих знакомцев идет. Тогда легче понять будет.

- Так это, я могу и у себя – в моем доме тоже спектакли показывают иногда.

- Тем более. А вот на счет темы – тут подумать надо. Что они хоть заказали-то? Веселое? Грустное? Сколько артистов там будет?

- Хм. Один веселое просил, второй – серьезную вещь, а потом переглянулись и заявили, что им все равно, лишь бы про домовых речь шла, или про дом. А вот про артистов я не спрашивал.

- Значит надо сходить к ним, и все разузнать, а пока, можешь предложить то, что уже написано.

- Так у меня лишь про тебя и есть. «Бедных людей» еще начал, но там не про хранителей. Вернее, они там будут, но мало.

- Ну, про меня так про меня, - книгочей скромно опустил глаза. – А пойдешь, Ушака возьми с собой – может он еще какую гениальную идею выдаст.

- А что, может и выдам, - с вызовом ответил любитель былинок-животинок. – Может, и вообще, сам писательством займусь. А что? Возраст-то у меня намного солиднее вашего, а значит, жизненных впечатлений поболее будет.

- Вот и иди, - спокойно сказал на это Виссарион. – Только не отвлекись там, невзначай, на что-нибудь другое.

- Это куда вы собрались? – спросил только что пришедший навестить приятелей Евграф.

- Да вот, по театрам их в вояж отправляю, - пояснил книгочей.

- По театрам? – заволновался гость. – А в Музкомедию, часом, не собираетесь? Я тут намедни передачу про нее видел, так такой камин углядел, что - что ты, что ты! А еще там, Петроний, слышь, лестница есть знаменитая, трехмаршевая. Так и сказали – знаменитая. Показали -  действительно, красота – на решетках детки сидят, а на площадке дамочка мраморная. На шкуре разлеглась и дитем спящим любуется. А может просто задумалась, не знаю. А еще что-то ушаковское блеснуло. Не успел разглядеть.


Это сообщение вызвало настоящий переполох.

- Да ты что, даже – знаменитая? Ну, надо же, а я и не знал. Пошли скорее.

- И мое что-то блестит? Лисиан, слышь, и мое есть. Бежим, и про совхозы свои расспросишь.

- Да не тяни так сразу, конечно, пойдем. Это ж такой случай уникальный. Как следует побеседовать надо.


Писатель, впервые столкнувшийся с таким лихорадочным волнением своих знакомых, с немым удивлением взирал на поднявшуюся суету. Из оцепенения его вывел добродушно-насмешливый голос Виссариона.

-  Веселое тоже, говоришь, заказывали? Знаешь что, Харитон, а пошли-ка все вместе. Я сам с заказчиками переговорю, а заодно погляжу, кто меня играть будет, а ты, тем временем, понаблюдай внимательно за этими фанатиками. Думаю, презабавная пьеска может получиться. Скажем, «Театралы, или каждому свое». А, может, еще как – это сам после придумаешь.


Харитон задумался, потом понимающе улыбнулся, и домовые отправились в путь.


Рецензии
Спектакль это здорово:-))))Посмотрим как домовым понравится:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   06.11.2016 08:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.