Хроники Великого Духа. Часть Восемнадцатая

ЧАСТЬ ВОСЕМНАДЦАТАЯ


12 августа. Ещё один неожиданный гость

Входная дверь в бар резко раскрылась, создалось такое впечатление, что вошедший её открыл не рукой, а резким пинком ноги…

Дело в том, что через главный вход с улицы… в тайное заведение, имели право входить только особые сущности или очень важные персоны из других миров. Большинство посетителей бара прибывало или через черных ход этажерки или сквозь прозрачные стены Слоев, кроме того входящим необходимо было зайти в гардеробную и подобрать для себя человеческое тело. 

Все присутствующие в зале, резко повернули головы в сторону центрального входа, что бы увидеть, кто заходит… 

В бар зашел… молодой мужчина высокого роста… одет он, был  в ядовито-зеленые обтягивающие лосины, розовую майку с большим разрезом, чтобы демонстрировать соски, заросшей волосами груди, на голове были ярко-рыжего цвета дреды, черные очки, а на ногах - американские ковбойские сапоги.

- Всем привет! – громко сказал он и направился к столику Кураторов.

- Чего смотрим, ахреневшим взглядом? Да, вы все пьяные?! – басом произнес Валургм, - Веду, ты меня, что не узнаешь? Это же я, твой партнер!

- Эффектно зашел! Супер! – проговорил Веду, - Ребятки, может кто стульчик - кресло подаст нашему дорогому другу! Живенько, живенько! А то и правда, подумают, что вы пьяные!

Обезумевшая Баронесса приблизилась к Дьяволу и заорала прямо ему на ухо… пытаясь рукой обнять его за шею…

- Боже мой! Какой красавчик! Я уже хочу тебя! Ты мой!

Кураторы, ещё до конца не пришли в нормальное состояние, после появления Веду, а тут новый и ещё более неожиданный гость.

- Очень рады тебе! – первым заговорил Брамириус, - Присаживайся… а у нас тут.. ну, как бы это сказать… ммм.. разговор интересный с Баронессой! Веду, вот … ммм.. решил к нам присоединиться, а тут и ты пожаловал! Рады, рады… таким гостям!

- Кто он? – спросила Баронесса, - Представьте меня этому сексуальному типу, немедленно… я требую внимание к даме!

- Это сам Д…..- начал Термириус.

- Молчать! – прошипел зловеще Валургм.

- Это сам Демон Темной почты! – продолжил Брамириус, выручив своего товарища, - Великолепный слуга самого Дьявола, который доставляет нам корреспонденцию из Темного Слоя планеты!
- Да, да это он .. самый и есть, такой весь из себя Демон! – поддакнул Термириус и быстренько выпил ещё рюмку, - Что за вечер сегодня такой… сюрпризов.. бля!

- Костюмчик у тебя, супер, отпад, красота, - засмеялся Веду, - А прическа… а это… не знаю, как называется… всё-всё, ну просто восторг!

- Я его хочу! – опять прокричала Баронесса, - Ты переспишь со мной красавчик?

- Мадам, я бы с удовольствием вас удовлетворил, но нам необходимо продолжить разговор, - галантно сказал Дьявол, и тут же жестким и повелевающим взглядом посмотрел на женщину, - Баронесса продолжайте!

- Слушаюсь! – произнесла она, - Как я уже вам рассказала ранее…

- А, что было? – спросил Веду.

- Не выпендривайся! Ты все прекрасно слышал о чём они тут говорили до нашего прихода, - резко ответил Валургм, - Говори,  девочка… мы все во внимании!

- Жрец был не в себе, а после того, как попал в больницу, ходят разговоры, что вообще того… ну того… головой рехнулся! Ученики не могут между собой договориться, а Главы семейств пользуются этими обстоятельствами во всю силу.  Сейчас идет битва за пост президента, ну вам и так это известно, ведь вы Кураторы… однако бои идут без правил, чего ранее никогда не было! А можно мне ещё выпить? – резко прервала рассказ Баронесса и умоляющим взглядом посмотрела на Дьявола.

- Можно! Пусть ей бармен сделает свой фирменный коктейль! – повелительно разрешил Валургм, - А мне и Веду пусть принесут любимых сигар.


13 августа. Грозный Дьявол

- Вот увидите, война точно будет! – в ожидании коктейля продолжала говорить Баронесса, - Я уже сделала себе  бункер, в котором можно будет жить в роскоши десятки лет несмотря на радиацию и другие катаклизмы. Ну, естественно и другие члены Семейств позаботились о будущем своих близких! – официант поднес стакан и она не задумываясь выпила его залпом, забыв, что это не водка, - Сейчас на грешной земле реально существуют только две силы и вы должны определиться – кому-то конкретно помогать или помогать обоим, тогда с победителем договориться будет проще!

Последние слова Баронесса произнесла очень медленно… после чего, зрачки глаз закатились под верхние веки и она упала.

- Ты, что отравил Баронессу?- спросил Веду, - Она мертва?

- Пхх… Я что убийца? Обижаешь меня Веду! – улыбаясь сказал Валургм, - Пусть поспит… от неё слишком много шума, да и всю самую важную информацию, она уже рассказала! Или ты, хотел… чтоб я с ней переспал?

- Нет… не хотел! – смутился Веду, - А шумит она действительно много… и говорит, как-то странно, она и правда сумасшедшая или притворяется?

- Можно сказать, что безумная… а может, что  слегка не в себе! – сказал, задумчиво глядя на лежащую Баронессу Брамириус, - Жизнь у неё тяжелая! – потом жестом позвал охрану, - Ребята отнесите даму на второй этаж, там есть гостевая спальня… уложите и проследите, чтоб все было на высшем уровне, а когда проснется… вызовите ей наше спецтакси…

- А теперь Брамириус, я хочу услышать от тебя объяснения… конкретно и четко доложи нам с Веду, что за бардак у тебя творится и почему Инструменты руководят процессом избирательной компании? – грозно произнес Валугрм, посмотрев одновременно на всех Кураторов, от чего они моментально затрепетали, - Все остальные сидят смирно, водку не пьют и сигар не курят! Итак,….

Брамириус настолько испугался, что не мог открыть рот, руки его дрожали и сами потянулись к рюмке… но взять её он не решился.

- Я… я…. Не хотел… как бы, так сказать… ну вообще до выяснения всех деталей докладывать Альтробиусу… да и как я могу потревожить его… решил… для начала обсудить с Кураторами проблему, вот Баронессу послушать… а потом… ну когда… и тогда, естественно.. моментально… доложить… - с трудом выговаривая слова отчитывался Куратор, - Я хотел, как лучше… ну, чтоб лишний раз вас всех не беспокоить…

- Беспокоить, как лучше, бе-бе-бе, говорить что ли разучился нормально? – ещё более грозным тоном сказал Дьявол, - Я же сказал… четко и конкретно докладывать! А ты мне ме-ме-бе-бе, мать твою Кураторскую! Говорить будешь или…

- Буду, буду… сейчас только рюмочку выпью с вашего разрешения и все подробно и четко расскажу, - однако,не дожидаясь разрешения… Брамириус резко взял рюмку и мигом её осушил, - Ух, хорошо пошла!

- Валургм, прекрати запугивать Кураторов! Посмотри на них… они от страха сейчас забудут всё, что знали! – мягким голосом обратился Веду, - Будь великодушен! Брамириус, успокойся… никто не будет тебя наказывать, ты не нарушал правила контракта? Не нарушал ведь? Рассказывай все, что знаешь, а мы сами решим, что важно, а что нет! – Великий Дух дружественно похлопал Куратора по плечу и дал ему ещё одну рюмку водки, - Скажи мне, разве вы не читаете всех? Зачем тебе нужна была информация от Баронессы? Намного, проще знать все напрямую… или как? 

Брамирус начал успокаиваться, остальные Кураторы так же… Бар опустел, посетители быстро и незаметно ушли, теперь никто не мог помешать серьезной беседе…



14 августа. Длинный разговор

- Дело в том, Веду… как бы тебе объяснить доходчивее, -  уже спокойно начал говорить Брамириус, - Читать людей это такое дурное и ненадежное занятие! У них мысли и планы меняются по двадцать раз, а то и более… на дню!

- Не понял?- удивился Дух, - Они, что не мыслят логично и рационально?

- В том-то и дело! У них, очень слабая нервная система, к тому же вирус постоянно оказывает свое влияние на мыслительный процесс человека! – Брамириус ещё налил себе рюмочку, и уже не спеша выпил, ведь перед Кураторами на столе стояли с десяток бутылок разных напитков, официант с разрешения Валургма, выставил на стол не только спиртное, но и сигары и сигареты, - В голове у людей нет покоя… их постоянно, что-то волнует, они нервничают, меняют свое мнение, пытаются просчитывать, ну и так далее! Вот к примеру, читаю я своего Номерного вчера вечером… он такой уставший, мысли все хаотичные, решений никаких не принимает, то одно ему в голову лезет… то другое… ерунда полная! Как я могу делать выводы, считывая его! Говорю же, с людьми  много проблем… они не держат своего слова, изменяют свои решения ежечасно, ежеминутно… Именно поэтому я и пригласил Баронессу, она хоть и баба скверная, но информированная!

- Ух ты! А я думал читать людей проще простого! – воскликнул Веду и закурил новую сигару, - Валургм, а почему ты, мне об этом не говорил?

- А оно тебе надо? – равнодушно сказал Дьявол, - Ха-ха, если бы ты только знал Дух, сколько раз эти самоуверенные человечки пытались обмануть меня! Меня, меня… Темного Властелина! Как они старались избежать своих долгов по контрактам, как хитрили, врали, тьфу! Не поверишь иногда самому приходилось идти в материальный слой, чтоб забрать долг! Конечно я читаю их, но по-своему, знаешь… когда долгие тысячелетия работаешь на планете… по неволе научишься таким премудростям! Меня даже Жрецы пытались обманывать много раз! Это те, кто знает о моей силе и возможностях! Так, что бедным Кураторам в этом смысле не позавидуешь, тяжело им с людьми, а уж с правителями… Давай, наливай Брамириус, раз пошла такая пьянка!

Обстановка за столом становилась все более дружеской и непринужденной. В баре не было никого, кроме бармена и двух официантов. Час назад прибыл Игваа, чтоб дать распоряжения персоналу.  Валургму и Веду нужна была тишина и комфорт… разговор с Кураторами обещал быть длинным.

Помощник Дьявола распорядился, чтоб охрана закрыла двери в другие миры и никого из гостей и посетителей в заведение не пускала. Так же был дан приказ сделать здание полностью невидимым не только для людей, но и для всех существ, которые имели доступ в бар «Старый колодец»…

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com


Рецензии