3

  На следующее утро вновь стучу в дверь, заранее зная, что мне никто не откроет. На самом деле я никуда не ухожу и всё это время остаюсь на прежнем месте около девочки. Сомнения, что девушка посеяла в душу этого маленького создания, одерживают верх, но есть в ней и то, что неустанно борется. Вера. Она делает вид, что не слышит, ибо сама думает, что сомневается. Но в глубине, там, где находятся истинные мысли, искренне верит, что дух леса в овечьей шкуре существует, ибо со мной познакомилась через книги, независимо от девушки. По правде, старшая и дала ей книгу.

  Вновь стучу. На лице её появляется гримаска. «Нужно сомневаться, но дух пришел ко мне. Может, снова показалось. Вот если…»
И я стучусь снова. Она спрыгивает со стула на втором этаже и радостно бежит к двери.

  - Здравствуйте! А вы знаете, я вас так ждала – ждала… Я так рада, что вы пришли. Я приготовила чай, пойдемте в дом.

  Тоненькие ручки тянут вовнутрь, но остаюсь на месте.

  - Ведь мы хотим пойти в лес.

  - Чай…

  Голос раздается очень звонко, хорошо чувствуются переполняющие её мысли. То есть страх. Но не ко мне. К лесу. Оказавшись так близко к мечте, она все же не может отказаться от своего взгляда на неё. Ей всё чудится опасным, а детский разум с поразительной яркостью в это верит. Оставляя свободу выбора, я сказал:

  - Нет.

  Девочка замирает. Глаза округляются и вовсе перестают моргать.

  - Почему?

  Молчу. Необходимо лишь внутреннее знание. Всё уже есть в ней.

  - Я пойду только в лес.

  - Хотите идти гулять по лесу?

  - Ты сама этого хочешь.

  Дитя вновь останавливается. Ей кажется странным то, что я знаю её желания. Девушка говорила ей скрываться ото всех, чему всегда неукоснительно следует.

  Лишь только от того, что я вижу её настоящую и показываю свою посвященность, она сильно пугается и начинает отрицать.

  Потому я и исчезаю.

  Исчезаю из зримого мира.

  Она долго смотрит за открытую дверь, будто ожидая чего-то. Затем захлопывает дверь, садится на корточки, обнимает колени и плачет. Я остаюсь рядом с ней и внимательно слушаю, вдруг именно в этот миг её сердце откроется, и тогда вновь появлюсь и постучу в дверь. Но это не происходит.


Рецензии