Гриня, Глава 6

- Ой, Анжелк, про самое главное-то я и забыла, - в голосе Ольги от возбуждения завибрировали визгливые нотки, - ой, щас отдышусь - бежала, торопилась тебе рассказать…
-Слушай, - взяла на таинственный тон, - я вчера по телевизору такое видела…

Ага, понятно, сейчас последует трогательная история о бедной бразильской (или русской, это уж как повезет) девушке, которую гнобят злобные родственники, а особливо богатая мерзавка, которая видит в ней соперницу, а славный юноша, которому беззаветно предана и верна сия девушка, разумеется, попался в ее коварные сети (мерзавки, конечно), ну и тут тако-о-ое началось…
В конечном итоге, я безнадежно запутаюсь в родственных связях всех персонажей сериала, ну а юношу с девушкой, конечно же, будет ждать хэппи-энд.
Серий, этак, через восемьдесят.
Н-да…
Богатая перспективка, ничего не скажешь. От удара перед неизбежным нашествием я покрепче стиснула трубку.

- Анжела, зайди, пожалуйста, - дружелюбно произнес селектор голосом начальника.
- Да, конечно, - с готовностью откликнулась я, и лицо само собой приняло выражение восторженной преданности и деловитой собранности - шефа я любила.

Шеф был весьма человечен, добр, уважителен, сердечен, всегда стоял горой за подчиненных и, что, несомненно, было большим достоинством, часто болел, предоставляя мне тем самым возможность заниматься своими делами.
Разумеется, я возникала пере ним по первому зову "как лист перед травой" и, по необходимости, прикрывала перед Высоким Начальством.

- Оль, потом, шеф вызывает, - скороговоркой произнесла я в трубку.
- Ну: как всегда! - возмущенно провозгласила Ольга, - стоит мне только тебе позвонить, как ты со своим дурацким шефом! Никакого внимания к лучшей подруге!!! - она швырнула трубку на своем конце провода так, что моя завибрировала.

Я поторопилась избавиться от нее. Трубка в недовольным звоном улеглась на рычаг.
Бр-р-р!!!

Я устремилась к шефу, попутно размышляя о том, что не далее как пять минут назад "лучшая подруга" у меня в приемной соловьем разливалась о кознях начальницы отдела. Я сочувственно кивала. Начальница была славной теткой, и мое сочувствие относилось, скорее, к ней. Однако, "лучшей подруге" я, разумеется, об этом не сказала. Из инстинкта самосохранения.
Вообще на работе я взяла себе за правило терпеливо выслушивать всех, но не принимать ничью сторону. И уж, тем более, не заводить никаких близкий отношений.
Так что "лучшая подруга" возвела себя в этот сан сама, после того, как я имела неосторожность одолжить ей рулон туалетной бумаги.

Между тем рабочий день мирно близился к концу. Ольга не звонила более, разобиженная донельзя.
Я уже расслабилась было, но тут деликатно звякнул телефон. Я безнадежно взяла трубку и с облегчением услышала голос Светочки - секретарши Высокого Начальства:
- Анжел, привет, мой вызывает твоего.

Ясен пень, дело плохо. Сейчас шеф вылетит из кабинета как баллистическая ракета, вернется шибко не в духе и остаток дня я просижу как на вулкане.
Настроение начало приближаться к нулевой отметке.


Рецензии