Воспоминания

    Я их заметил за дальним столиком. Спросил, не занято ли. И подключился к беседе.

    — Видите ли, я ваш давний поклонник. Я ещё не видел столь блестящих фокусов. Когда выступали другие артисты, я всегда мог сказать, куда будет спрятан платок, и откуда вытащен кролик. Но то, что показываете вы… -

  — О, это довольно просто, с учётом десяти лет учёбы и пятнадцати лет стажа… -

    — Вы и пятнадцать лет назад показывали ничуть не худшие вещи. Я вас прекрасно помню, — заметил я.

    — О, вы помните?.. -

    — Да. И ваш собеседник тоже помнит. -

    — Я?! — удивился зритель. — Это где было? -

    — Город Чернолесск, ДК, — отозвался я. — Цирковая труппа давала единственное представление. И вы, будучи совсем молодыми людьми, долго беседовали после представления. Вы, Александр, восхищались, а вы, Гарольд, объясняли фокусы. -

   Оба недоумённо замолчали.

    — Я не помню… — протянул Александр. — Да, жил в Чернолесске. В ДК ходил. Помню, там концерты были. Много чего было. -

    — Да, гастролировал тогда много, — отозвался Гарольд. — Возможно, и Чернолесск был. Встречался со зрителями после представлений, беседовал. Я-то и не все города, где выступать приходилось, помню. Слушайте, а вы точно помните о нашей беседе? -

  — Может, что и нет. Я не очень доверяю своей памяти. Иногда подводит, — я говорил чистейшую правду. Иногда память, за которую меня хвалили, играла со мной злые шутки.


Рецензии