Смертельный брак

Я снова сижу поджав ноги и думаю об Этом...
Ты знаешь...я представляла даже самые печальные картины своего будущего. Как я вышла замуж за другого мужчину. Да, он любит меня. Обеспечивает и я ни в чем не нуждаюсь.Ему хочется секса со мной всегда... Мы исполняем супружеский долг...но его с каждым разом все больше не хочу... Я не получаю никакого удовольствия от его присутвия...несмотря на холеность и количество дорогой одежды и денег. Его душа и тело холодные...и каждое утро когда он уходит на работу я плачу в подушку и вспоминаю того юного мужчину от которого у меня кружилась голова...и я сходила с ума от блаженства...а сейчас я здесь...да, в большой квартире...все есть...рядом его наследники которых я ненавижу. Ведь я хотела сына с глазами того...кого полюбила так сильно только однажды...
И он вспоминает обо мне...живет он с женой порядочной. Готовит ему супчики, завтраки, обеды и ужины. Есть дети. Есть все. И даже секс неплохой наверное...
Но в душе еще горит искра....и мы созваниясь встречаемся...то в моих апартаментах...то у тебя...и наслаждаемся друг другом до потери пульса...а потом плачем...потому что отказались от любви ради принципов...и прошлого уже не вернуть...мне уже около 40...и даже если мы бросим наши семьи...я уже не смогу родить тебе прекрасного сына...в один из таких дней когда мы снова встретились в моем доме...муж вернулся раньше с работы....и застает нас.....он становится белым как полотно и все что он произнес "Я знал...что ты будешь с ним...."...хлопает дверью и уходит....тишина....затем затвор двигателя и взрыв...он подорвал себя в собственной машине...
Ты тихо одеваешься и уходишь...а я...я не выходя из роскошной двухспальной кровати...выдвигаю ящик комода...и достаю пистолет тт...закрываю глаза...навожу дуло пистолета на рот...и кровавый фонтан озаряет белоснежные стены с тонкими золотыми узорами...
Прошло 3 дня. По плану меня и моего мужа будут хоронить на разных кладбищах. Опеку над детьми муж еще до смерти оформил на няню.
Твоя жена узнав о случившимся - подала на развод и детей забрала себе.
День прощания со мной. Людей пришедших проститься со мной очень мало...точнее их почти нет. Детей увезли в детский пансион чтобы не травмировать их психику.
Ты стоишь у глубоко вырытой ямы...рядом с алым надгробием...где виднеется мой по кусочкам собранный лик...и темные пряди развивающиеся на ветру.....пора. Наступает минута придания телу земли...последний раз ты видишь меня...касаешься пальцами моих закрытых глах...и щеки...закрывают...все. Уже все разошлись...а ты все еще стоишь...и бездонные глаза устремлены на табличку с моим именем...и вдруг с белого полотна скатилась скупая мужская слеза..."прости что у нас так и не родился сын...прости что тогда не поверил в твою любовь". Букет из розовых раз падает из твоих рук на еще рыхлую землю...уходишь. Зановес. Остаток жизни ты доживаешь в одиноком доме на берегу реки. И однажды ранним утром...ты снова решил вспомнить все былое о нас...достаешь из шкафа книгу с яркой обложкой...с моим фото...моей исповедью...глаза пробежались по строчкам и наполнились скупыми слезами. Книга падает из рук...сердце...приступ...скорая приехала быстро но тебя уже было не спасти.
Тебя похоронили рядом со мной. Твоя бывшая супруга принесла тот же розовый букет и мою книгу. Положила над могилой и произнесла. "Вот теперь все на своих местах". Конец.
"С любимыми не расставайтесь"


Рецензии