Импотент

Заниматься наукой в нашей стране никогда не было легко. Особенно молодым ученым, а молодым девушкам это было вообще сложно. Но, если есть друг, который верит в тебя и готов тебя поддержать, то цель кажется так близко и невольно лелеешь сладкие грезы.

Он хотел, чтобы я работала с ним в одной лаборатории. Он увлеченно рассказывал о возможностях, которые создал наш общий знакомый доктор для молодых ученых. Он уважал доктора и верил, что с ним мы совершим прорыв в науке. Надо мне просто с ним поговорить.

Да, это шанс, мне надо решаться, и я позвонила уважаемому доктору. Он согласился выслушать меня, назначил время. Я пришла. К сожалению, оказалось, что доктору надо срочно съездить домой, который находился за городом, но, так как на дорогу туда обратно уйдет достаточно времени, он согласен выслушать меня в машине, пока будет ехать. Он просто что-то заберет из дома и все. Конечно! О чем речь? Это мой шанс!

Всю дорогу я заливала ему в уши свои планы и видения темы, которой я хотела бы заниматься. Я очень старалась внушить доктору веру в меня, что я очень увлеченный умный перспективный ученый и тешила себя надеждой, что у меня все получается.

Приехали в загородный дом доктора. Машина въехала во двор.
- Заходи домой.
- Нет, спасибо! Я посижу во дворе на топчане, не отвлекайтесь на меня. Скоро ведь назад поедем.
- Хорошо.

Доктор зашел в дом. Я занялась осмотром организации загородного дома, в котором есть все условия для жизни и работы одаренного ученого, с которым, верила, буду заниматься своим любимым делом. У умных людей можно учиться и организации быта, ведь это тоже залог успеха в науке.

Спустя непродолжительное время доктор вышел, сел рядом, протянул мне бокал с водой. Я поблагодарила, выпила воды и уже предвкушала, что доктор именно сейчас решил мне сказать свое заключение, буду ли я работать с ним, что он думает о моих планах, мыслях, обо всем том, что услышал от меня. Я доверчиво заглядывала ему в глаза и ждала позитивного ответа.

В какой-то момент доктор резко обхватил меня руками и стал целовать. Я оттолкнула его, соскочила и стала возмущенно восклицать:

- Что Вы делаете?! Что с Вами?! Как Вы можете?!
Доктор встал и с силой повалил меня на топчан.
- Я люблю тебя. Я без ума от тебя... ... - торопливо говорил он, - Я хочу тебя ... , - и еще много много слов, которые заводили его и он ожидал заведут и меня. Какая же это любовь?! Моему возмущению не было предела. Я стала сопротивляться, но, силы были неравные. Я не могла понять, не могла поверить, все это казалось каким-то бредом, стыдно было от самой мысли, что это была попытка изнасилования. В какой-то момент я ясно это осознала и поняла, что должна защищаться. Мои руки дернулись к паху похотливого мужика с намерением схватить его возбужденный член и, если надо, оторвать его.

Но! Возбужденного органа похотливого мужика на месте не было! "ИМПОТЕНТ!" - полоснуло сознание, и я быстро одернула руку, доктор оттолкнул меня и встал. Страх перед попыткой изнасилования улетучился и появился новый страх - что если доктор понял, что я поняла, что он импотент? Кажется, этот вопрос мучил и доктора, он стал судорожно говорить, что на него нашло наваждение, что он сожалеет, просит прощения, умоляет его простить. Я втянула голову, кажется аж во всю грудную клетку, боялась поднять глаза, боялась показать, что я узнала, что он импотент, боялась его оскорбить! Похотливый мужик может попытаться изнасиловать, но, оскорбленный мужик может и убить!

Поэтому я решила намеренно играть роль глубоко оскорбленной интеллектуалки, которая понятия не имеет, что такое импотенция и как должен выглядеть эрегированный мужской орган.

- Отвезите меня в город! Отвезите меня в город!
- Да... да, я отвезу ..., садись..., прости меня, я сожалею .... – мы выехали в город.

Доктор все время пытался заглянуть мне в глаза, я настойчиво опускала их и отворачивала лицо. Скорей бы добраться в город!

Добрались, доктор все повторял слова извинения, я, так же отвернув лицо, не поднимая глаз, вышла из машины и ушла.

Слава богу! Я в безопасности! Теперь могу открыть глаза, вздохнуть полной грудью, поднять голову, посмотреть в небо и попытаться осмыслить то, что произошло:

- Дура! Дура! Разве можно садиться в машину и ехать с мужиком к нему домой? Я сама дала повод! Сама виновата! Дура! Дура!

- Но, он же ученый! Он доктор! Он светило! Не может такой человек априори быть похотливым! Не может! Я ведь ему поверила! Его ведь уважают! Ему верит мой друг!

- Он импотент! Зачем же импотенту изображать из себя насильника? На что он рассчитывал?

- Может рассчитывал, что вдруг и разом импотенция вылечится? Ведь импотенция бывает от стрессов, и он решил кол выбить колом и создал антистресс себе, используя меня?

- Нечистоплотно! Низко! Даже, если бы его импотенция излечилась, он бы точно лишился своего члена, я просто оторвала бы ему его. На что он рассчитывал? Если женщина решила стать ученой, то надо сразу полагать, что она не простая и тем более не бедная овечка и ее не получится просто так обидеть! Он бы в итоге стал просто инвалидом! Разве ученый не понимает этого? Разве ученый не понимает, что эту болезнь лечат андрологи и всего лишь надо лечиться?

- Может он просто не может признать свою импотенцию или стал импотентом именно тогда и вдруг? Поэтому и сам испугался?

- Тогда это божья кара! Мой Ангел защитил меня! Вот бы все насильники из-за попытки изнасилования сразу бы становились импотентами?! Это было бы очень справедливо!

- Может он просто рассчитывал на шум, который я подниму и все якобы поймут, что он еще тот похотливый жеребец? Тогда люди не будут считать его импотентом. Ведь мужику главное, чтобы другие мужики думали, что он сексуальный гигант и ему мало одной женщины! Ведь это правило придумали не женщины, а именно мужики. Поэтому они друг перед другом бахвалятся своими победами над женщинами.

- Теперь ему надо бояться того, что все узнают, что он и есть настоящий импотент! Правда, я не могу никому об этом рассказать и не расскажу. Теперь я вряд ли расскажу еще какому-нибудь мужчине даже свои научные фантазии! Жалко! Как жалко!

- Все! Тема закрыта! Возвращайся к обычной жизни! Забудь! Забудь! Ничего не было! Это просто бред воспаленной фантазии! Ничего не было! Забудь!


Я запретила себе думать об этом и продолжила жить. Но, каждый раз, приходя на работу, меня стали посещать другие мысли:

- Вдруг я встречу доктора в коридоре? На общем мероприятии? В одном кабинете? Хоть мы и не работаем в одном учреждении, в одном здании, но мы коллеги, мы ученые одного профиля, встреча очень даже вероятна. Как я поведу себя? Как мне смотреть ему в лицо?

В итоге я решила пойти в лабораторию доктора, поздороваться и посмотреть ему в глаза. Пусть это он избегает меня! Пусть это он думает, как мне смотреть в глаза! Пусть это он волнуется, как я поведу себя! И пошла.

Меня встретил мой добрый и заботливый друг, который так хотел, чтобы я работала вместе с ним в одной лаборатории. Как я рада его видеть! Как я соскучилась по нему, по его увлеченным рассказам, по его вере в меня! Мы обнялись, расцеловались. Я направилась к двери заведующего лабораторией.

- Поздороваюсь с доктором! – сказала я.
- Его нет, - ответил мой друг.
- Где же он?
- Его уволили.
- За что? Почему? – я была искренне удивлена.
- За попытку изнасилования жены заведующего кафедрой.
- ??????!!!!!!! – столько вопросов и восклицаний было написано на моем лбу, лице и это было очень искренне. В ответ я увидела мучительную боль и разочарование в глазах моего дорогого друга.
....

Говорят, люди когда-то были дельфинами и они могли читать мысли друг друга. Если бы мы не потеряли это свойство, то мой друг услышал бы:

- Вон оно почему ты пропал, не звонил, не искал меня! Эх, ты, друг! Как ты мог? Как ты мог поверить этому импотенту?! Как я могла тебе рассказать о том, что случилось между мной и доктором? Как я смогла бы? И сейчас не смогу тебе этого рассказать и потом не смогу рассказать. А этот паршивый докторишка решил, что я пущу слух об его импотенции?! Может он решил упредить это и пустил обо мне грязные слухи? Но, ты не расскажешь мне об этом. Ты не сможешь рассказать, но, ты поверил! Ты поверил! Я вижу это в твоих глазах, я вижу боль, вижу твое разочарование во мне. Но... но... Я не умею оправдываться. Я не буду оправдываться. Мне не за что оправдываться. Тем более перед твоими тараканами в голове! Ты поверил! Этот импотент решил все же добиться скандала, что он сексуальный гигант и получил его. Жена заведующего кафедрой, похоже, поверила, что он смог бы ее изнасиловать и послужила его грязным целям. Но, как же ты, мой друг, так легко меня предал? Как? Почему не попытался меня защитить? Почему не спросил меня? Почему не искал меня? Почему пропал? Ты сдался! Ты поверил! Я даже сейчас не могу вслух назвать этого паршивца импотентом! Не могу. Не смогу объяснить, почему я так считаю. Но, не это важно. Важно, что ты больше в меня не веришь и я потеряла тебя! Это важно, но…, может время нам поможет. ... Буду надеяться...

Нет, ничего этого он не услышит, и я не скажу. Если даже скажу, то потом, спустя много лет, потом, когда это никому не навредит, даже тому паршивому доктору не навредит. Но, сейчас мне вредит мое молчание, вредит, но я не умею оправдываться и не буду оправдываться, и мне не за что оправдываться. Мне нужна только вера, вера в меня. Все остальное не имеет значения. Я молчала и смотрела в глаза красноречиво, но, мой друг меня не слышал. Вслух же я сказала:

- Жаль. Ладно. Я пойду. Не пропадай. Ты знаешь, где меня найти.

Вот так вот комплекс одного мужчины разлучил меня с другом, навредил себе и, возможно, кому-то еще. Но...! Почему же просто не обратиться к андрологу? Зачем надо было вестись на поводу комплекса и так запутывать свою жизнь? Хотя, ..., я ведь не знакома с тараканами в голове у доктора..., бог ему судья...


Рецензии