От судьбы не уйдёшь...

Эта встреча была неизбежна… Но я откладывала…
Никак не могла решиться. Очень сложно поверить человеку, зная, что он может, сделать тебе больно…
Я несмело открыла дверь и увидела Его. Он улыбался.
Растерянно оглянувшись, я искала, куда поставить сумку.
Руки дрожали.
- Не бойся… - улыбнулся Он, -  Всё будет хорошо…
Я кивнула.
- Нужно просто расслабится и доверится мне…
Я посмотрела в его внимательные добрые глаза и поверила…
Всё будет хорошо… Свет ярко светил в глаза.
Я отвернулась. Не хочу видеть как будет это происходить…
Пусть будут только ощущения…
Он нежно убрал волосы с моего лица.
Я чувствовала его прикосновения, и сердце билось всё сильнее…
- Ты готова? Будет больно совсем чуть чуть…
Боль… и волна каких то других ощущений…
Я зажмурилась сильнее… играла приятная музыка… и свет…
Так хотелось его выключить. Но я не могла пошевелиться.
Я чувствовала прикосновения, звуки и редкие фразы…
- Так хорошо? Сейчас будет ощущение распирания… - слышала я Его тихий голос.
 Я почувствовала проникновение и напряглась.
- Не бойся…
Он что то ещё говорил, но я не могла ответить.
Я полностью отдалась его опытным и заботливым рукам.
И только стук сердца выдавал моё волнение…
Я лежала, окутанная заботой и приятной музыкой и думала…
Зачем я откладывала так долго нашу встречу?
От этого нельзя уйти… Она неизбежна.
- Ещё чуть чуть…
Но я уже не боялась… Так уютно лежать…
Всё будет хорошо…
- О да! Да! – услышала я Его голос и открыла глаза…
- Мы запломбировали каналы. Больше зуб не будет болеть.
Всё будет хорошо и красиво. Обещаю, - обворожительно улыбнулся Стоматолог и я совсем расслабилась.

Всё. Больше никогда не буду откладывать! Буду вовремя ходить на осмотры. Ведь оказывается, это совсем не страшно, когда ты оказываешься в опытных руках специалиста.
И больше никакой зуб, не причинит мне боли. Ведь есть ОН, отличный стоматолог, который спасёт меня от кариеса.


Рецензии
Таня, твое умение писать хорошо раз от разу растет! Я восхищена!Есть интрига!
С большой теплотой,

Мургина Любовь   27.08.2016 09:31     Заявить о нарушении