Лира и Черный голубь с белыми крыльями. Глава 3

Начало осени – вот как можно было бы описать погоду за окном. С утра пылало солнце, а после обеда дождь. Интернет не ловил, а книгу читать не хотелось по такой погоде. В обычный день она бы набрала полную тарелку чипсов и соленых семечек, что бы смотреть сериал, но и эта радость была утрачена в связи с последними событиями.
 Хорошее настроение было только у Кары. Сегодня пятница, а значит, завтра она сможет  отправиться после обеда  куда угодно. Соседка с закрытыми глазами лежала на кровати и тихо подпевала музыке в наушниках. 
  Экран синей Нокии  вдруг стал светиться. Это был Аарон. Хелен держала мобильный в руках,  обижаясь на операторов сотовой сети за то, что звонить можно, а интернет все равно не ловит.
- Алло,  - негромко ответила девушка.
Кара убавила громкость и стала прислушиваться.
- Нет, здесь просто связь плохо ловит. О, опять пропадаешь…
Хелен сбросила и отложила телефон.
- Надоедливый поклонник? – спросила соседка.
- Надоедливый бывший, - огрызнулась Хелен и сложила руки крестом.
- Знакомая история, был  у меня такой случай однажды, - Кара оживилась и села лицом к Хелен, - Он был из соседнего Института, не то что бы сильно красив, но с ним было весело. Через пару недель оказалось, что он только и может вляпываться во всякие истории, делая из них шутку. Наверно ему просто не везло по жизни,  а меня он стал называть «спасательным кругом»…
- Милое прозвище, - усмехнулась Хелен.
- … Я с ним быстренько рассталась, но он не терял надежду, и звонил мне, присылал смс, даже зная, что я с другим!  Все закончилось сразу, как я начала встречаться с парнем из секции Айкидо. Но до этого момента был просто ужас, он не давал спать по ночам, и постоянно наведывался ко мне, сначала было жалко его, но потом просто достало!

В коридоре вдруг стало шумно. Было видно как несколько людей пробежали мимо палаты девушек к выходу из отделения.
- Что там такое? – заинтересовалась Кара.
Тут же в проеме дверей появился парень в синем джемпере:
- Приехал Мэр ,а с ним телевидение, хотят снять сюжет о больнице для вечернего выпуска новостей.
- Я не пойду, - заявила Хелен.
- Я тоже, - тут же подхватила Кара,- Еще не хватало чтобы меня по телику без макияжа показывали!
- Как хотите, но вас все равно заставят, - уверенно сказал парень и пошел за остальными.
Хелен хотела выйти в туалет, чтобы не пришлось идти к телевизионщикам, но в коридоре уже расхаживали медсестры, созывая всех идти в комнату отдыха.
 Девушка и не думала, что в отделении столько людей. Обычно все лежат в палатах  и редко выходят куда-то кроме столовой.
 Комната  была переполнена: люди вокруг больше напоминали актеров за кадром, которые ждут удара хлопушки, что бы начать дубль. Сама Хелен устроилась возле стены, куда не доходило основное внимание камеры, а Кара надела капюшон своей зеленой толстовки и села на диван. В дверях появился мэр и мистер Лонг, отец Аарона. Они прошли в центр комнаты, улыбаясь всем пациентам:
- Всем здравствуйте, надеюсь мы сильно вас не побеспокоили, но мы хотели бы пару слов сказать о ситуации в больнице, и ее ремонте зрителям…
- Ну конечно, через месяц выборы, вот и хочет остаться на своем месте, - буркнула одна из медсестер возле Хелен.
Мэр продолжал свою речь, а девушка наблюдала за Лонгом, и его неискренной улыбке.
 
  Съемка продлилась не больше двадцати минут, и после Хелен одна из первых рванула к выходу, дабы не попадаться на глаза отцу Аарона. Она быстро забежала в палату, и уткнулась в  планшет.  В коридоре все еще было людно и Хелен посматривала на проходящих людей, ожидая пока толпа рассеится.
- О, Хелен!- послышался мужской голос.
Девушка подняла голову и увидела мистера Лонга в сером пиджаке, который прервал свою беседу с медсестрой, что бы поздороваться.
- Аарон не говорил ,что ты в больнице, надеюсь ничего серьезного?
- Нет, все хорошо, - неохотно отвечала она.
- Вы знакомы с ней? – не переставала удивляться медсестра, поправляя шарфик на шее.
- Конечно, это невеста моего сына!
 - Вы преувеличиваете, - сказала сквозь зубы Хелен.
- Я пойду, дел много. Пока Хелен! – будто не слыша слов девушки, Лонг удалился из палаты.
 Девушка закатила глаза, сползая по стулу. « Я точно позвоню, сегодня Аарону и скажу, что мне надоела эта странная игра!» - нахмурилась она.  Вдруг Хелен почувствовала ветерок. Она села ровно и увидела, как перед ней на письменном столе витал листок бумаги. В недоумении она поймала его и увидела, что на нем изображен портрет девушки, очень схожий с ней самой.


Рецензии
заинтриговала) жду, что будет дальше)

Лора Стор   23.08.2016 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо))

Коффели   24.08.2016 11:43   Заявить о нарушении