Реакция

 

               <<Она сама жизненность,
                сама оригинальность>>.
               
                Друзья Серг. Сидельникова
                о Св. Авериной. МНР, 1979 г.


       <<Душа совершенно не участвует в... сладострастных делах>>.

                Лютер.



   Реакционно-интеллигентные воззрения России конца второго
десятилетия ХХ века говорят о социальной  о р г а н и з ц и и
о п ы т а как <<познавательном социализме>>.

   А что такое <<познавательный социализм>> <<Общества Иисуса>>
Игн. Ксавье, Фр. Лойолы и др. генералов ордена??

   Это исток иезуитов в божестве. Но божество иезуиты (начиная
с Игн. Лойолы, Фр. Ксавье и др.) рассматривают как <<социально-
организованный опыт>>!!

   Это так и есть. Христианство (адвентизм, геноизм, реформизм,
лютеранизм, протестантизм, католицизм, англиканизм и др. )и есть
успешный социально-организованный опыт!!

   Но где религия отражает объективную истину?? В чём опыт кон-
фессий истинен?? Не опиуменен??

   Ни в чём. Конфессии опираются в своих воззрениях на то, что
природа это сознание <<человеческого рода>>.

   Каждый с деньгами после причастия и не, не считает себя, при-
носящего в коммункопилку храмов, индивидом??

   Не считает себя отдельным индивидом??

   А стяжатель, убийца, преступник, эксплуататор, насмешник, ничто-
жество, лгун, подонок почему считают, выйдя из ворот храма себя
отдельными индивидами для воровства, подстановки, заговора, преступ-
ления, убийства, лжи, ничтожества, эксплуатации и т.д. и т.п. против
простоты, достоинства, темноты??

   И этот познавательный социализм богословы подносят вечно.

   Но это бред, сумасшествие. Это подчёркивание основной божественной
миссии момента и вечности в познание.

   Сознание жертвующего на конфессию не исчезает заменой сознания мно-
гих выбрасывающих на ветер состояния.

   Ведь  опыт  н а ш  нельзя заменить опытом социально-организованным!!

   Вы, читатель, согласны!!

   Давайте уберём Россию и заменим её Швейцарией!!

   Или давайте из стран содружества уберём Казахстан и заменим его Лат-
вией!! СНГ исчезнет при этой замене??

   По-хулигански нас ругают. Но мы продолжаем. Откуда взялось богословие??

   Ссылкой на случайность, на индивидуальность, на душу в данном пространстве
иерусалимском и времени.

   Это ли правда??

   Разве это оригинальная система, а не фальш?? Богословско-философская
система только и появляется со стороны <<социально-организованного опыта>>,
а отнюдь не со стороны реакционного рассуждения, в реальности.

   М ы можем представить себе страшную месть не соратников и насмешников,
но философов диалектического материализма в адрес всех подставников своих
рассуждений.

   Сейчас уже наметились серьёзные шаги, чтобы все богословы повернулись
к материализму при помощи нано-универсально-глобально-американо-пресвитери-
ано-евангилие-шпионской подстановки в России и СНГ. Собираясь вместе, в при-
чёску, уложенную у женщин определённым образом, они грешность, праведность,
особенность, апостольство, святость, необычность, утончённость, слабость,
а не оригинальность и жизненность собирают в абсолютную, общую, мысленную,
духовную идеалистическую противоречивость!!

   Им никто не подскажет, если сами не захотят, как << выкинуть вон, абсо-
лютно удалить прочь абсолютную идею, подстановку <<психического>> под физи-
ческую природу>>.

   Возьмите за основу природу!!

   Долго ли ещё женская причёска, уложенная определённым образом, будет
расти идеями богословий??

   Поживём, увидим.

   Конец.


                Литерат.:1) Ленин. <<Философские идеалисты>>.
                Т.14, 4 изд., стр.217-219.
                2) Надлер. <<Александр I>>.
                3) Райт. <<Иезуиты>>.
                4) Морошкин. <<Иезуиты а России>>,
                Т.I, гл.II.1888 г.


                21.08.2016 г. Jesus Christ.
                Воскр., 28.04.146 г. Ilich,
                день 2, неделя 20.





   

   




   

   


Рецензии