Реакция
<<Она сама жизненность,
сама оригинальность>>.
Друзья Серг. Сидельникова
о Св. Авериной. МНР, 1979 г.
<<Душа совершенно не участвует в... сладострастных делах>>.
Лютер.
Реакционно-интеллигентные воззрения России конца второго
десятилетия ХХ века говорят о социальной о р г а н и з ц и и
о п ы т а как <<познавательном социализме>>.
А что такое <<познавательный социализм>> <<Общества Иисуса>>
Игн. Ксавье, Фр. Лойолы и др. генералов ордена??
Это исток иезуитов в божестве. Но божество иезуиты (начиная
с Игн. Лойолы, Фр. Ксавье и др.) рассматривают как <<социально-
организованный опыт>>!!
Это так и есть. Христианство (адвентизм, геноизм, реформизм,
лютеранизм, протестантизм, католицизм, англиканизм и др. )и есть
успешный социально-организованный опыт!!
Но где религия отражает объективную истину?? В чём опыт кон-
фессий истинен?? Не опиуменен??
Ни в чём. Конфессии опираются в своих воззрениях на то, что
природа это сознание <<человеческого рода>>.
Каждый с деньгами после причастия и не, не считает себя, при-
носящего в коммункопилку храмов, индивидом??
Не считает себя отдельным индивидом??
А стяжатель, убийца, преступник, эксплуататор, насмешник, ничто-
жество, лгун, подонок почему считают, выйдя из ворот храма себя
отдельными индивидами для воровства, подстановки, заговора, преступ-
ления, убийства, лжи, ничтожества, эксплуатации и т.д. и т.п. против
простоты, достоинства, темноты??
И этот познавательный социализм богословы подносят вечно.
Но это бред, сумасшествие. Это подчёркивание основной божественной
миссии момента и вечности в познание.
Сознание жертвующего на конфессию не исчезает заменой сознания мно-
гих выбрасывающих на ветер состояния.
Ведь опыт н а ш нельзя заменить опытом социально-организованным!!
Вы, читатель, согласны!!
Давайте уберём Россию и заменим её Швейцарией!!
Или давайте из стран содружества уберём Казахстан и заменим его Лат-
вией!! СНГ исчезнет при этой замене??
По-хулигански нас ругают. Но мы продолжаем. Откуда взялось богословие??
Ссылкой на случайность, на индивидуальность, на душу в данном пространстве
иерусалимском и времени.
Это ли правда??
Разве это оригинальная система, а не фальш?? Богословско-философская
система только и появляется со стороны <<социально-организованного опыта>>,
а отнюдь не со стороны реакционного рассуждения, в реальности.
М ы можем представить себе страшную месть не соратников и насмешников,
но философов диалектического материализма в адрес всех подставников своих
рассуждений.
Сейчас уже наметились серьёзные шаги, чтобы все богословы повернулись
к материализму при помощи нано-универсально-глобально-американо-пресвитери-
ано-евангилие-шпионской подстановки в России и СНГ. Собираясь вместе, в при-
чёску, уложенную у женщин определённым образом, они грешность, праведность,
особенность, апостольство, святость, необычность, утончённость, слабость,
а не оригинальность и жизненность собирают в абсолютную, общую, мысленную,
духовную идеалистическую противоречивость!!
Им никто не подскажет, если сами не захотят, как << выкинуть вон, абсо-
лютно удалить прочь абсолютную идею, подстановку <<психического>> под физи-
ческую природу>>.
Возьмите за основу природу!!
Долго ли ещё женская причёска, уложенная определённым образом, будет
расти идеями богословий??
Поживём, увидим.
Конец.
Литерат.:1) Ленин. <<Философские идеалисты>>.
Т.14, 4 изд., стр.217-219.
2) Надлер. <<Александр I>>.
3) Райт. <<Иезуиты>>.
4) Морошкин. <<Иезуиты а России>>,
Т.I, гл.II.1888 г.
21.08.2016 г. Jesus Christ.
Воскр., 28.04.146 г. Ilich,
день 2, неделя 20.
Свидетельство о публикации №216082300877