Олимпийские заметки

А только запомни, что не твердость нужна, а гибкость; упругость и гибкость, не твердость, нет; тогда ты пройдешь по изгибам, не пытаясь их распрямить, коснешься мест, которых никто до тебя не касался; запомни - не твердость, а упругость, нежность и гибкость, как тело Hassan Yazdani Cherati, победившего Гедуева в финальном олимпийском бою.

 


Рецензии
Я извиняюсь, если мои слова вам покажутся пошлыми. Но мне кажется, эта миниатюра из области эротики? Или нет?
Извините. ) С уважением,

Владимир Муляров   18.10.2016 16:52     Заявить о нарушении
Зачем сразу пошлыми! ))) Именно из области эротики, я бы даже сказала, из области секса. Но одновременно это и обо всем сразу. Salut! ЕК

Елена Кенигсберг   18.10.2016 17:17   Заявить о нарушении
а мне показалось, что это о политике, об искусстве дипломатии
Воистину, у кого что на уме...)

Соломинка   25.07.2017 07:39   Заявить о нарушении
Соломинка, блестяще! ЕК

Елена Кенигсберг   25.07.2017 11:04   Заявить о нарушении
А может быть...

Твердость и жесткость — разные вещи.

Тоже извиняюсь. Как это у юмориста? "Дико извиняюсь"!

Андрей Паккерт   31.03.2024 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.