Ген Z Начало продолжение

23 июля 2030 год.
Кажется, я ненавижу весь мир. Пол месяца назад Лили вопреки моим сомнениям все-таки позвонила мистеру Грохману и записалась на приём. На следующий день за нами приехали трое военных для безопасности и отвезли нас в главный медицинский центр корпорации «Z-тайм».
Встретил нас тот же Девид и пригласил к себе в кабинет.  Свой монолог он начал так:
- Уважаемые мистер и миссис Дейк, в нашем городе на сегодняшний день осталось 53 тысячи человек, три из которых находятся в инкубационном периоде. На данный момент мы разработали вакцину, которая может его продлевать, но она имеет ряд недостатков. Во-первых, она не излечивает пациента, во-вторых, эффект временный, к тому же сыворотка крайне дорогостоящая и ингредиенты в дефиците.
Выход есть, мы можем создать лекарство, но для этого, нам нужно детально изучить ген «Z» и ваш уникальный иммунитет, миссис Дейк.
Насколько нам известно, в мире всего 1253 человека являются счастливыми обладателями гена «Z», из них 855 инфицированы при этом они не являются переносчиками вируса, но Вы единственная, кто вовсе не может заразиться. Это чудо! В вашей природе кроется ответ, на вопрос: «Есть ли у нас будущее?»
Разрешите ли вы провести исследования?
- А что насчет меня? – спросил я.
- Оу, вас нам тоже необходимо исследовать, возможно мы сможем усовершенствовать сыворотку, которая уже есть.
Он сказал эту фразу как между прочим или ах да, есть же ещё ты. Меня это насторожило.
- Даём вам время подумать. Два дня должно хватить, не так ли?
«Да, конечно!» - ответил я, пожал ему руку, и мы с Лили вышли из кабинета.
Когда нас доставили домой, моя жена была сама не своя. Практически весь вечер она молча рисовала в своем старом альбоме, в котором уже и листов то чистых не было.
Перед сном она вдруг неуверенно сказала: «Я, конечно, не склонна доверять таким организациям, но нужно попробовать.» (Словно меня уговаривала.) «Если не мы, то кто?»
- Да, дорогая, ты права! А теперь спи, и ни о чем не думай! Как говорится: «Утро вечера мудренее.»

Через два дня нас снова привезли в этот центр. Лили очень нервничала, я тоже был не спокоен, на пытался сохранять невозмутимость и подбадривал её. Мы зашли в кабинет мистера Грохмана, подписали бумаги о неразглашении и разрешение на обследование. В общем ничего не обычного, наверное. 
- Ну вот, теперь приступим к процессу. Таааак, Кейт,- обратился профессор к своей помощнице, -проведи миссис Дейк, в 713 кабинет. А Вас, мистер Дейк, наша охрана ждет у входа, мы с вами свяжемся на днях.
-То есть как? –возмущенно воскликнул я.
- Сначала мы займемся обследованием вашей жены. Не беспокойтесь! Она в нашем центре в полной безопасности. Ровно через три дня мы доставим её домой в целости и сохранности.
- Нет! Я обещал ей, что буду рядом!
- Прошу прощения, но посторонним запрещено находится в научном секторе.
Я пытался с ним спорить еще примерно час, пока меня «вежливо» не выпроводил охранник.
Прошло три дня, от Лили известий нет. Грохман на связь тоже не выходит. Не он, не их администрация трубку не берут.
Я приехал туда раз, мне сказали, что она спит и исследования еще не закончены. Я приехал на следующий день. Мне сказали, что они близки к разгадке, поэтому Лили пробудет в центре еще какое-то время, но увидится с супругой мне снова не разрешили.
Спустя две недели раздался долгожданный стук в дверь. Лили наконец вернулась.
-Лили! Любимая, Слава Богу, я так волновался!- наконец, я смог её обнять, поцеловать и убедиться, что все хорошо.
- Я тоже, сердце моё…-сказала она замученным голосом.
Лили выглядела нездоровой, словно она не спала несколько суток.
-Лили, с тобой плохо обращались?
- Я не помню… я абсолютно ничего не помню. - сказала она хриплым голосом.
Я взглянул на её руки и ужаснулся: «Господи, да на тебе живого места нет! Столько синяков от капельниц и уколов! Зачем? Это ж сколько крови они из тебя выкачали? Я убью его! Уничтожу этого проходимца!
-Дорогой, успокойся! Всё заживет! Это ради благого дела!
- Да они тебя не исследовали, а использовали как донора! Мы на это не подписывались.
-Демьян, не кричи, пожалуйста, я себя неважно чувствую!
- Прости, не буду…Тебе нужно отдохнуть.

Лили уснула. Я не мог наглядеться на нее. Впрочем, одно из моих любимый занятий было наблюдать за ней, пока она спит, ведь демортинги не спят. Эх, я уже и забыл, какого это видеть сны.
Кстати, я совсем забыл рассказать об отличительных внешних чертах демортинга. С тех пор, как я заболел, у меня нет зрачков, да и вообще цвет моих глаз белый. Пугающе выглядит, лет 20 назад на Хеллоуин меня бы все спрашивали, где я купил такие крутые линзы. Конечно, не обойтись и без синяков под глазами и очень бледной кожи. Меня радует, что хоть зубы у меня не сгнили, как у зомби... В общем красавец я еще тот.


Рецензии