Кто научил меня писать, коллеги Проза. ру?

               
Благодаря вам меня, наконец-то, номинировали!
Это вы сделали из меня писателя!
Каждый из вас отдал мне частицу своего таланта, приоткрыл таинственный
занавес, за которым обитает творчество.
И вот  результат - моя номинация!
Но годы обучения до сих пор стоят перед глазами.
Я помню, мой друг,  свое удивление, когда ты сказал, что запятая ставится
обязательно перед «что», «а» и «но»...Сколько ты мучался со мной пока я
понял и запомнил  это...
А ты, моя дорогая подруга, несколько лет приучала меня писать начало фразы с
большой буквы,  а слова «рассказ» с двумя «с», а «аллея» с двумя «л»...
Особая благодарность Вам, коллега... Сколько  я Вам попортил крови... Но я,
правда, не мог понять почему имена маленьких детей нужно писать с большой
буквы...Ведь дети-то маленькие?
Спасибо всем вам!
Я специально не назвал ваши имена и фамилии, коллеги, чтобы не обидеть остальных, 
забыв кого-нибудь из  них ...


Рецензии
А я все равно не понял, кто кого стёб?
Но было бы правильно написать :"Благодаря ВАС меня, наконец-то, номинировали!" и указать на каку имино премию, скока заплатили и ваще поболе падробностей.
В общем, Вас еще учить и учить. Оставайтесь с нами и пишите, пишите...

Спасибо!

Саша Человекиз   07.02.2017 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.