Осень в жизни моей

Ветер листья мне под ноги бросит.
Золотом ковра, мне путь устелет.
И никто меня  уже не спросит:
Верю я в приметы,  иль не верю.

В моей жизни наступила осень.
Но, принять её я отказалась.
Волосы  припорошила проседь.
А в душе такой же я осталась.

Сердце вновь взволнованно уносит,-
На романс знакомый  отозвалось.
Как же быстро наступила осень.
Или мне всё это показалось?


Рецензии
Нет, не показалось:
Осень нас настигла
И торопит, чтоб скорей
Угомонились мы.
Только ведь она же просчиталась-
Мы ж еще романсами увлечены!

Валентина Товпегина   09.02.2017 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо, родная. Созвучно.

Мария Тимошенко-Бородина   10.02.2017 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.