Жизнь даром. 63 глава

     Артур проснулся от того, что Катерина, что-то отчаянно говорила во сне.
      - Катюша, родная, что с тобой? Проснись моя хорошая! - в голосе Артура звучала тревога.
      - Тётя Даша! Идите скорее сюда! - выбежав в коридор, крикнул он.
      На его крик прибежала растревоженная тётя Даша.
      - Что случилось? Господи, разве можно так кричать? Так и до инфаркта недалеко, что у Вас тут? - увидев Катерину всю в холодном поту, женщина не на шутку испугалась.
      - Катенька, что с тобой девочка? - поднимая голову Катерине, спросила в конец растерявшись женщина.
     Катерина в бреду говорила непонятные вещи.
      - Баба Нюра, папочка! Баба Люба, мамочка...ножки, она сказала ножки... - бормотала она.
     Артур был в панике, он никогда не видел жену в таком состояние.
      - Что делать то, тётя Даша? - спросил Артур.
     На крик Артура прибежал и Егор Тимофеевич.
      - Что случилось? Ты чего так кричишь? - спросил он, но увидев дочь в таком состоянии, крикнул:
      - Артур, звони в скорую, быстрее!
      Но Артур набрал номер матери, ведь она тоже врач, да и приедет быстрее, отец наверняка ещё дома.
      - Мама? Приезжай пожалуйста, с Катюшей плохо! - воскликнул он в трубку.
      - А здороваться не надо? С Катей? А что с ней? Что ж, вызови скорую, наверное нервный срыв, из-за своего папаши знаменитого получила, - сказав это, она отключила мобильник.
     Артур в конец растерялся и посмотрел на Егора Тимофеевича.
      - Что? - коротко спросил он.
      - Сейчас, я ещё раз позвоню, - ответил Артур и на этот раз набрал номер скорой помощи.
     Машина скорой помощи приехала минут через двадцать. За это время Катерина пришла в себя и увидев возле себя столько людей, очень удивилась.
      - Что случилось? Почему Вы все здесь собрались, поднимая голову и садясь оперевшись о спинку кровати, удивлённо спросила она.
      - Теперь всё хорошо, - обнимая жену, ответил Артур.
      Врач проверил давление, оно оказалось низким, пульс слабым.
      - Дайте ей успокоительное и кофе заварите с мёдом. Видимо девушка перенервничала. А так всё хорошо. Пусть больше отдыхает и на свежий воздух чаще выходит, - сказал врач и попрощавшись, ушёл.
      - Мне объяснит кто-нибудь, что здесь происходит? - вновь задала вопрос Катерина.
     Егор Тимофеевич сел на край кровати и взял дочь за руку.
      - Ты бредила дочка, в холодном поту вся была, мы очень испугались. Теперь всё хорошо, ты просто устала дорогая, - сказал он.
      Тётя Даша принесла кофе с мёдом, Катерина выпила успокаивающую таблетку и снова прилегла. Проснулась Лизонька, тётя Даша побежала к ребёнку.
      - Папа, Артур, мне надо поговорить с Вами, - видя, что отец встал и хотел уйти, сказала Катерина, остановив отца взяв его за руку.
     Егор Тимофеевич снова сел на край кровати.
      - Что-то серьёзное, Катюша? - спросил отец.
      - Да, очень. Артур, ты тоже сядь, вот здесь, - коротко ответила Катерина, показывая ладонью на другую сторону кровати.
      Артур сел, в глазах стояла тревога. Катерина долго собиралась с мыслями, её не тревожили, боясь сбить мысли девушки.
       - Папа, Артур...в общем, ко мне приходит Любовь Петровна Варшавская. Уже второй раз. В первый раз, это было на прошлый Новый год и вот опять в Новый год она пришла ночью, - наконец произнесла Катерина, посмотрев на своих мужчин.
     Артур и Егор Тимофеевич странно посмотрели на Катерину, боясь, что та всё ещё бредит. Видя их лица, Катерина улыбнулась.
      - Вы наверное решили, что я сошла с ума. Я и сама бы так решила, скажи кто и мне такое. Но то, что я говорю, правда. В прошлый Новый год, Любовь Петровна сообщила мне, что ты папа, жив. А то откуда бы я знала? Валера подтвердил это. А сегодня ночью, Любовь Петровна сообщила мне буквально одну фразу...она сказала, ножки кровати у изголовья. - сказав это, Катерина посмотрела на отца и Артура.
      Те опять переглянулись. Наступила пауза, через несколько секунд, минут Егор Тимофеевич тихо спросил:
      - Катюш, родная моя, не думаешь же ты, что дух твоей прапрабабки сообщает тебе новости, каждый Новый год? Странно всё это... - задумчиво сказал Егор Тимофеевич.
       - А что, если дух Любови Тимофеевны и правда хочет поведать Катерине, какую-то тайну? Я про это читал где-то. Ну конечно не поверил, но...то, что говорит Катерина имеет под собой почву. Ведь узнала же она, что Вы живы! - сказал Артур.
      - Да что гадать? Давайте посмотрим ножки кровати у изголовья и всё прояснится, - добавил парень.
      Катерина с надеждой в глазах посмотрела на отца. Егор Тимофеевич сидел в недоумении, потом странно посмотрел на дочь.
      - Ну-ка Катюша, встань с кровати. Сейчас мы посмотрим, правду ли говорит дух твоей прапрабабушки, Любови Петровны Варшавской, сказал он.
     Катерина быстро встала и обращаясь к мужу сказала:
      - Артур, закрой дверь на ключ, чтобы никто не вошёл.
      Артур быстро подошёл к двери и запер её на ключ, затем вернулся назад. 
      - Помоги мне, Артур, - попросил Егор Тимофеевич, пытаясь отодвинуть кровать, или хотя бы сдвинуть её с места.
      Но у них это не получилось.
      - Ножки, как и спинка кровати, привинчены к полу и отвинтить их можно будет только с инструментом, -  сказал Егор Тимофеевич.
      - Сейчас! - на ходу бросил Артур и выбежав из спальни, побежал вниз за инструментом.
      Но где лежат инструменты, знал лишь Валера, так как именно он и занимался хозяйством и делами такого рода по дому. Пришлось Артуру идти к Валере. Его он нашёл на кухне, где тётя Даша кормила Лизу и Валера сидел зэа столом и ел.
      - Всем привет! Валера, мне нужны инструменты, где они? - спросил парень.
      - У меня в комнате, а зачем они тебе? - вставая с места и выходя из кухни, спросил Валера.
      - Да в спальне надо кое-что починить, у комода дверца сломалась, - ответил Артур.
      - Ааа...ну давай я починю, - взяв инструменты и направляясь за Артуром, сказал Валера.
      - Да нет, там Катюша ещё в постели, я сам, - ответил парень и взяв из рук мужчины инструменты, пошёл к себе в спальню.
      Там его нетерпеливо ждали Катерина и Егор Тимофеевич. Парень вошёл и закрыл за собой дверь на ключ. Он положил инструменты перед тестем.
      - А у нас получится? Ведь эта кровать привинчена здесь уже больше века, а то и больше? - спросил Артур.
      - Попробуем, всё равно другого выхода у нас нет. Не позовём же мы мастера. Даже Валере этого не скажешь, засмеёт он меня, - ответил Егор Тимофеевич.
      - Слушай, Катенька, ты иди к Даше, позавтракай там, а мы с Артуром тебя позовём, когда закончим это дело. А то сейчас расспросы начнутся, - попросил он дочь.
      - Уже... - ответил Артур.
      - Что уже? - не понял Егор Тимофеевич.
      - Валера спрашивал, зачем мне инструменты вдруг понадобились. Ну я сказал, что комод сломался, в смысле, дверца. Он правда вызвался помочь, но я сказал, что Катерина в постели, неудобно будет. Думаю он мне поверил, - неуверенно ответил Артур.
      - Вы правы, я спущусь на кухню и буду их отвлекать, - сказала Катерина надевая халат.
      - Нет, стой! Тогда Валера точно придёт помогать, - останавливая дочь, сказал Егор Тимофеевич.
     Катерина кивнув головой, села на пуфик у зеркала, чтобы не мешать мужчинам.


Рецензии