Чёрный квадрат

Смотрю на картину - никак не пойму:
Таланта рука не видна!
Тот «Чёрный квадрат» не сдался никому,
Каляка-маляка одна.

За миг нарисую картину сейчас!
Малевичу нос я утру.
Шедевр мой повесят в музее тотчас,
Проснусь знаменит поутру.

В комнате тёмной не видно ни зги,
Лишь в гробе покойник лежит.
И ложкой большой поедает мозги,
«А сердце вкуснее!» – брюзжит.

Там чёрная кошка за всеми следит:
Дорогу кому б перейти?
А негр под кроватью молитву твердит,
Мечтает: «Живым бы уйти…»

Изобразил! И, конечно же, рад:
Шедевр не побьёт мой никто!
Не хуже Малевича вышел квадрат.
А двойка, скажите, за что?!


Рецензии
Неожиданная концовка))). Спасибо, посмеялась!))) Знаете, я заметила похожую тенденцию на Прозе.ру. Однажды,я написала произведение в одну фразу.
Его не пропустили, мотивируя тем, что слишком мало написано.
Каково же было моё удивление, когда я встретила ( и не одно, и не одного автора)
подобные произведения у писателей, которые уже, где -то публиковались, то есть
были "на слуху"! Так и у Вас! Ну, не Малевич!)))Я.

Любовь Бухтуева   25.08.2016 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв! :)

Лада Кутузова   25.08.2016 13:08   Заявить о нарушении