Глава 7. Новая проблема

В тот день в общежитие я не вернулась, беседуя до полудня на отвлеченные темы с Виталием. Он оказался не таким уж и скверным, каким показался мне на первый взгляд. И, пока подчиненные Андреева выслеживали наемников, я всю ночь сидела рядом с постелью Дроздова.
Пришлось до сих пор ходить в огромной рубашке, которая, оказывается, принадлежала далеко не Виталию, а самому Вилену, отчего мне становилось немного стыдно.

Оглядывая его лицо снова и снова, я вспоминала наш поцелуй и отчаянно краснела. Парень не побрезговал целоваться со мной даже после того, как я побывала головой в унитазе. Это можно было отнести к его особым заслугам.
Вилен не выглядел страшным, даже шрам не портил его. Он был таким же человеком как и все, с надеждой на собственное счастье, с мечтами и планами.
Если раньше я думала, что он страшный, то сейчас даже вчерашний разговор с Виталием о его экстрасенсорных способностях не казался таким уж и странным.

Невольно залюбовавшись его длинными ресницами, я провела пальцами по бледной щеке, полностью позабыв о возможном наличии чужого присутствия.

— Пойдем, отвезу тебя в университет, — в дверном проеме появился Виталий с пакетом в руках. Отскочив от Дроздова как напуганная лань, я во все глаза уставилась на нарушителя тишины:

 — Алиса прислала это с курьером, — со смехом пояснил он, когда я обнаружила там свою форму. Прижав пакет к груди, я поблагодарила парня. В очередной раз загадочно улыбнувшись, Андреев удалился в коридор.

Через пять минут я уже сидела на стуле в кухне, облачившись в серую юбку и бардовую кофточку. Наматывая светлый локон на палец, я задумчиво потягивала кофе. Молчание слишком сильно затянулось и, казалось, одно громкое слово, и весь мир рухнет. Но я все же собралась с силами задать волнующий меня вопрос:

— Кто останется с Виленом?

— Скоро приедет моя подруга, Анна, она присмотрит за ним, — Виталий встал со стула и принялся мыть опустевшее блюдце.
Я с интересом наблюдала, как ловко он поставил посуду в сушилку и вытер руки голубым полотенцем.

— Пойдем, — Виталий отобрал у меня кружку и потянул за локоть. Решив не сопротивляться, я молча последовала за ним в соседнюю от Вилена комнату. Споткнувшись о собственные завалы, Андреев виновато почесал затылок:

— Прости, я редко бываю в своей квартире. У Вилена куда чище.

— Так квартира для вечеринки — это имущество Дроздовых?

— Нет, именно Вилена, — покачал головой Виталий и жестом подозвал меня поближе. Порывшись в открытых коробках, он протянул мне небольшой кинжал и такого же размера пистолет:

— Это японский нож, очень острый, осторожно. А это, — он кивнул на огнестрельное оружие. — Глок, в мире мафии его пафосно зовут «дамским пистолетом», но стреляет малыш сносно.

Снова нырнув в недра собственных завалов, Андреев с усердием принялся перебирать попадающиеся под руки вещи. Начиная от гранатомета, который он с нервным смешком поспешил от меня спрятать, и заканчивая женскими трусами.
Со вздохом запустив руку в волосы, я решила оставить имущество Виталия без комментариев.

— Держи, — едва не споткнувшись о стоящие по среди Майдана сапоги, парень ловко переступил с ноги на ногу, подпрыгнул и, словно балерина сделал разворот и грациозным приземлением. Вместе с тем в моих руках появился тонкий ремешок.

— Если хочешь быть с Виленом, тебе придется научить себя защищать и осознать в полной мере, что теперь в твоей жизни будет намного больше проблем, чем было до этого, — начал Виталий, протирая тряпкой запылившиеся стилеты. — Ремень крепится на бедро. К ремню пристегивается пистолет, verstehen? *

Коротко кивнув, я принялась крепить адскую установку под серую юбку. Виталий время от времени поглядывал на мои старания с нескрываемой веселостью, за что мне непременно хотелось опробовать новые игрушки на беспардонном парне.

— Еще не поздно все бросить, — бестактно напомнил Андреев.

Сложив руки на груди я с самым недовольным видом выгнула бровь:

— Я не могу, он же мой хозяин.

Если быть до конца честной, настоящей причины я просто не знала. Любая здравомыслящая девушка уже бы давно свалила куда подальше, да так быстро, что только пятки засверкали. Но я никогда не была обычной, местами разумной девушкой. После того, как мать бросила меня, а отец спился, я долго проходила лечение у психотерапевта. На тот момент он поставил мне страшный диагноз — шизофрения.
Я только и делала, что сидела в комнате и плакала. Тогда мне было пятнадцать. Я бросила школу, едва смогла перевестись в десятый класс. Благо, сила воли оказалась немного сильнее расшатанной психики: я смогла самостоятельно подготовиться к нужным экзаменам и в школе мне все-таки дали аттестат. Я уехала из города, решив начать новую жизнь здесь. Тогда я поклялась самой себе, что больше никогда не отступлю. Официального подтверждения моего психического отклонения не было, так что я смогла поступить на бюджет в тройке лучших абитуриентов.

А Вилен… напомнил мне прежнюю Миру. Но он как и я хочет бороться и борется. И я должна ему помочь.

— Анна сможет его защитить? — отделываясь от собственных мыслей и воспоминаний, я мотнула головой.

— Поверь, от профессионального киллера будет больше пользы, чем от ученицы второго курса, — весело протянул Виталий, слегка задевая мое самолюбие. Легонько ткнув нахала локтем в бок, я принялась надевать на себя куртку. Из обуви остались только вчерашние туфли на огромном каблуке.

— Хм, она задерживается, — Виталий остановился около входной двери, протягивая мне ключи от машины. — Доедешь сама? Это от шевроле камаро, осторожнее с ним, — парень пригрозил мне пальцем, после чего заверил:

— Алевтина, мачеха Вилена, не нападет сегодня, не бойся. Мои люди контролируют ситуацию. Вечером вернешься сюда, Анна объяснит тебе как стрелять с дальней позиции.

Молча покачав головой, я взяла ключи из его рук и принялась спускаться по ступенькам, опасливо оглядываясь по сторонам. Но все было тихо, лишь отметины на стенах напоминали о том, что вчера по этой лестнице за нами гнались наемники.
Во дворе меня встретила красная машина и порыв ледяного ветра. Всюду еще лежал скользкий снег, дорогу покрывала тонкая корочка льда.

Засунув сумку, которую так же передала Алиса, в машину, я открыла дверцу со стороны водительского сиденья, удивляясь самой себе. Вчера меня чуть не убили, а сегодня я уже ношу пистолет под юбкой и разъезжаю на дорогом шевроле. А главное, я веду себя так, словно все должно быть именно по этому сценарию.

Благо, я умела водить машины сколько себя помню. Неблагополучная семья, раннее взросление, попытки найти себя. Одна сплошная романтика. Но права все же имелись, фальшивые, конечно, вот только ни один полицейский не отличит их от подлинника. В своей время я тоже путалась с не очень хорошими кампаниями. Пусть у нас не было машин на каждый день, дорогих сигар и паленого алкоголя, зато были свои лазейки и веселая, как мне казалось тогда, жизнь.

Вздохнув, я разместилась на комфортабельном сидении и завела машину. В салоне пахло качественной кожей и мужским парфюмом. Бросив мимолетный взгляд на окно спальни Вилена, я выехала со двора, надеясь как можно скорее и без приключений добраться до университета.

— Жду объяснений, — стоило мне войти в здание, как Алиса почти мгновенно приперла меня к стене.

— Долго рассказывать, — я пожала плечами. — Пойдем.

— Я осведомлена о делах Виталия, — хмуро бросила она, хватая меня под руку.

Добравшись до задних рядов, мы с Элис больше не обмолвились и словом. Карамельная девочка задумалась о чем-то своем, а я принялась подкрашивать губы бардовой помадой. Через минуту в дверях появился Нил, который тут же поспешил занять место рядом с нами. Гретта на ЕНО решила разместиться на первой парте.

— По местам, — в аудиторию, вместо дотошного биолога, зашла декан нашего факультета.

Грозная на вид женщина лет пятидесяти, нахмурилась, оценивая наполненность помещения. Следом за ней зашел молодой человек с невероятно светлыми, зачесанными назад волосами.

— Это ваш новый преподаватель по ЕНО, Владимир Валентинович Черкасов, — сухо представила его декан и, не забыв упомянуть о предстоящей вечеринке по случаю Нового года, поспешила удалиться.

Вжавшись в спинку деревянного стула, я во все глаза уставилась на вчерашнего похитителя. Засунув руки в карманы обычных джинсов, Владимир сначала склонился над журналом, а потом принялся называть фамилии и знакомиться с новыми подопечными. На губах Черкасова играла едва заметная, хитрая улыбка, которая стала намного шире, когда он наконец увидел меня.
В ту же секунду мне захотелось либо провалиться сквозь землю, либо наставить на него дуло моего пистолета.

Но Владимир вел себя крайне спокойно, сел на стул и начал листать журнал посещений, называя имя каждого присутствующего. Будто он действительно решил начать честную жизнь. Бред. И что забыл здесь этот сукин сын?

— Мирослава Тайлакова, — прогремел его голос на всю аудиторию.

Сглотнув, я встала, как и остальные до этого, сказать пару слов новому учителю.
Правда, от такой язвительной физиономии захотелось тут же сплюнуть.

— Мирослава Тайлакова. Позаботьтесь обо мне.

— Всенепременно, — улыбнулся киллер, позволив мне занять свое место.

— Ты в порядке? — Нил подергал меня за рукав кофты, но я лишь отмахнулась от друга и принялась писать недоделанное домашнее задание. Владимир начал читать лекцию, но собственный не профессионализм выдавал в Черкасовом обычного дилетанта.

Пропуская его слова мимо ушей, я мыслями возвращалась к Вилену, иногда попросту бросая писать анатомию. С ЕНО у меня никогда не было проблем, так что второсортные рассказики нового преподавателя совершенно не стоили моего внимания.

— Лекция закончена, всем спасибо, все свободны, — с натянутой улыбкой бросил Владимир.

Первые ряды тут же поспешили на выход. Не спеша собрав тетрадки, я с опаской проходила мимо Черкасова, готовая в любой момент схватиться за рукоять и сделать несколько дыр в его голове.

— Мирочка, передай Дроздовым, что я обязательно выкраду карту, — Владимир ослепительно улыбнулся, поправляя черный галстук. От его слов я невольно остановилась, с остервенением стиснув зубы. Забавляясь моей реакции, киллер только подлил масла в огонь:

— Самому Вилену тоже осталось недолго, я лично пристрелю его для Алевтины. И никакие сверх способности ему не помогут, милая.

Терпение лопнуло. Я даже расслышала, как разорвалась его последняя струна. Уже не ведая, что творю, я выхватила из кармана кинжал и, освободив лезвие от чехла, направила его в сторону вчерашнего похитителя. Дыхание сбилось от накатившего бешенства.

— Тише, девочка, не кипятись, — альбинос лукаво улыбнулся, деловито выгибая бровь. — К тому же, думаешь я поверю, что ты сможешь мне навредить? — он двинулся в мою сторону, наклоняясь к самому лицу и выдыхая сигаретным дыханием в глаза горькую правду:

— Кишка тонка.

С этими словами он перехватил мое запястье и, подойдя почти вплотную, отвел руку с кинжалом в сторону. Находясь в прострации и не сумев поверить в реальность происходящего, я едва могла сделать вдох. Внутри все сжалось.
Оттолкнув от себя Черкасова, я спрятала нож в сумку и поспешила скорее удалиться из давно опустевшей аудитории.
Злость бурлила в жилах и мешала думать. Игнорируя обеспокоенных друзей, я влетела в раздевалку подобно вихрю и, быстро облачившись в спортивную форму, вышла в зал единоборств.

Наверное, я еще никогда в жизни не тренировалась с таким усердием, хотелось выплеснуть все то дерьмо, что накопилось за день. Бокс — неплохое решение. Особенно, когда на месте груши ты представляешь Владимира и набиваешь ему морду до посинения.

Остальные пары прошли куда спокойнее ЕНО. А до квартиры я возвращалась уже в районе восьми вечера. Если сегодня повезло отделаться от расспросов, то завтра я вряд ли смогу так же легко улизнуть.

Припарковав шевроле камаро на прежнем месте, я вошла в подъезд и принялась подниматься на нужный этаж. Правда, вместо Виталия после моего звонка дверь мне открыла неизвестная девушка. И все бы ничего, если бы в руках у жгучей брюнетки не было пистолета, дуло которого она так негостеприимно направила на меня.

В ужасе распахнув глаза, я не знала, как мне поступить и что предпринять. Мозг отказывался работать в такой ситуации, и только адреналин будоражил кровь, заставив нервно потянуться к пистолету под юбкой. Но кого я пыталась обмануть? Это было слишком самонадеянно: прежде чем я успела совершить задуманное, незнакомка с силой ударила по моему запястью ногой. Пистолет с треском отлетел к противоположной стене.

— Воу-воу, дамы, — как нельзя кстати появившийся в коридоре Виталий тут же подоспел к нам. — Ди, она своя, ее нужно защищать, а не убивать, — нахмурился парень, пальцем отодвигая дуло пистолета подальше от меня.

Убрав оружие за пояс, девушка оглядела меня полным неприязни взглядом. Длинноволосая Ди выглядела скорее как модель, нежели киллер-наемник, но я решила оставить этот комплимент при себе.

— Прости ее, она не нарочно, — Андреев беспечно пожал плечами, указывая на дверь, за которой только что скрылась Ди. Словно минуту назад в коридоре случился самый настоящий пустяк, на который не стоит обращать внимание.

— Ну да, конечно, — с сарказмом протянула я, скрещивая руки на груди. — Малютка просто перепутала лопатки в песочнице, какой пустяк!

— Хочешь проведать Вилена? — нарочно игнорируя мой выпад, вежливо улыбнулся Виталий.

— Он очнулся? — я вздохнула, решив все-таки оставить этот неприятный инцидент исчерпанным.
Накатившее чувство радости, облегчения и ужасного волнения сбивало с толку своим напором. Но я лишь выпрямила спину и решилась открыть дверь.

Из-за внезапно оглашенной новости мысли о Владимире и его угрозах отошли на второй план.

В комнате оказалось очень темно, но я все же смогла различить три фигуры около кровати. Ночники бросали на них свой тусклый, желтоватый свет. Вилен и правда уже не спал: приподнявшись в сидячее положение, Дроздов удобно разместился на ворохе мягких подушек. Рядом с кроватью расположилась та самая Ди и еще одна, очень похожая на нее девушка. Встав с кровати, киллеры поклонились Вилену и поспешили удалиться.

— Привет, — пробормотала я, когда дверь за девушками закрылась. Сделав несколько неуверенных шагов навстречу Дроздову, я в нерешительности остановилась неподалеку.

— Сядь, — попросил Вилен, слабо махнув рукой с двумя иглами от капельниц.

Коротко кивнув, я выполнила его просьбу, стараясь не смотреть в бледное, измученное лицо. Атмосфера в комнате была ужасно напрягающей, с долькой неведомой мне страсти и отголосками преданности.

— Ты решила остаться, почему? — парень накрыл своей прохладной рукой мою ладонь. От неожиданности я даже вздрогнула, но это его ничуть не смутило.

Сердце от такой близости подскочило к горлу, и ужасно захотелось попросить стакан холодной воды. Я едва могла дышать.
Но от чего это все происходило я еще могла поспорить: от ли от близости Вилена, то ли от расшалившихся нервов.

Моя жизнь сильно изменилась за эти несколько дней. Возможно, подобное и случалось в моем прошлом, но последние два года я жила как нормальный человек. И снова почувствовать опасность было делом очень рискованным. Главное, чтобы призраки прошлого не вылезли из потаенных уголков моей памяти.

— Просто я чувствую, что так должно быть, — уклончиво ответила я, все еще стараясь не смотреть ему в глаза.

Но это и не требовалось: парень задумчиво накручивал на палец одну из моих длинных прядок с легкой, почти незаметной улыбкой. Это было настолько интимно, что я на минуту потеряла дар речи и возможность двигаться.

— Я рад, хотя это больше походит на безрассудство, — он тихо рассмеялся, и я сразу же отметила, что у Вилена приятный смех.

— Ну, в этом мы с тобой похожи, — я улыбнулась, выудив из потайного кармана юбки ту самую серую кредитку и помахала перед его носом. — Мне тут одна рыжая птичка прочирикала, что деньги на этой малютке и правда лежат немалые. Возвращаю.

— Лучше, если она останется у тебя, — Дроздов мягко выхватил карточку у меня из рук и, пробежавшись ладошкой по ноге, мастерски задрал юбку, возвращая карточку на ее прежнее место. — Ты будешь защищать карточку, а я буду защищать тебя.

— Уверен, что это хорошая идея? — я выгнула бровь, но вопросы мгновенно отпали, стоило лишь взглянуть на него.

— Я обещаю оберегать тебя, — Вилен потянул меня за руку, заставляя наклониться немного ближе.

Распушенные светлые волосы мгновенно упали ему на лицо, щекоча бледную кожу пушистыми кончиками. Выражение лица парня оставалось сосредоточенным и очень серьезным даже в момент соприкосновения наших губ.

Поцелуй получился очень нежным и медленным, волнующим все мое существо от корней волос и до кончиков пальцев. Ладонь Вилена блуждала по моему лицу, приятно поглаживая щеки и осторожно спускаясь к скулам.
Если раньше я и целовалась, то те минуты близости не казались мне такими же волшебными. Даже наш первый поцелуй с Виленом не мог сравниться с тем, что творилось в этой комнате сейчас.

Но все прекрасное, как всегда бывает, никогда не длиться вечно.

— Мира! — дверь с треском врезалась в стену, а на пороге появился перепуганный Виталий. — Вам нужно бежать! — с этими словами он бросил мне еще один пистолет с длинным и широким стволом. Поймав его еще в полете, я в растерянности уставилась на Вилена.

Взгляд парня был полон мрака и решимости.


Рецензии