Дождь и огонь

(в подражание Але Кудряшовой)

Огонь: Я думала, что уже никогда не засну
или никогда не проснусь…
Чёрной кошкой бежала по двору грусть.
А ты пропадал – повсюду и вдалеке.
С дорожной сумкой налегке
Счастья искал в неведомых лицах,
В страницах, в туманах и просто в воде…
Дождь: искал я тебя на далёких страницах
Сказов, рассказов, где войны шумят –
Может, они мою жизнь повторят,
Как грусть отзывается в сердце глухом.
Огонь: нет, нет, твои поиски длились
Тех несколько суток, что слёзы катились
Из неба, что ранее было глубоким.
Как море и взгляд звезды одинокой,
Как пламя играющей в прятки свечи.
Я в пустоши тёмной искала лучи,
И в каждой росе моё пламя скрывалось,
Со страстью в отвратное зелье мешаясь…
Дождь: пустые мечтанья разбили покой,
Стихия и мгла не командуют мной.
Недолго запомнят на стёклах разводы,
И в сточную яму ушли мои воды.
Огонь: и там ты ручьями с судьбою играл,
Меня в своих мыслях как прежде искал,
А я убегала от шумной воды,
Скрывая в огне своём счастья следы.
Теплясь жарким пеплом на чьих-то губах,
И дымом взмывая, оставив свой страх.
Встретив свой дождь, исчезает огонь…
Отвратность и скуку мы переждём.
В пустынных домах на окраине мира,
Где ветер гуляет и окна разбили,
И некому в окна пустые смотреть.
И там мой костёр пустоту будет греть…
А после меня ты уже обнимаешь,
Смотришь, как я без остатка сгораю,
Тусклой искрою ложась на ладонь.
А ты закипаешь, как будто огонь…
Дождь: в объятьях твоих была горечь и сила,
Что бурю эмоций дождя накалила.
И падая с туч грозовых звездопадом,
Я видел спасенье, где были преграды.
Бурлила вода, исчезавшая прежде
В канаве, с убитой надеждой.
Со страхами нагими, без одежды
Из тряпок тщеславия и улыбок.
Огонь: никто ещё не осудил своих ошибок.
Когда же люди узнают о них…
Смотри-ка, ты уже затих.
Видать, ты тоже ошибался,
Когда ко мне с небес своих спускался.
Заметил место, где горю,
В подарок богу-сентябрю
Принёс ты пламенную жертву…
Пройдёшь ты, снова всё засушит.
Я вспыхну вновь своим воспоминаньем,
А может быть, твоим раскаяньем,
А может – простудившимся стихом,
Что прогундосит кашлем позабытый патефон.
Вобщем, улетай, лишь иногда меня припоминай,
Чтобы и я могла тебя припомнить, если что…

2016


Рецензии
Сказочный диалог, грустный, но позитивный.
С искренним уважением,

Лидия Алексеева 2   30.10.2016 10:38     Заявить о нарушении