Я-будущее

Я позвонила своему бывшему парню, но трубку взяла его мама, она назначила встречу в аквапарке, так-как они отдыхали там .Его мать начала допрашивать меня почему  я бросила её сынка, а тем временем ко мне хотел подойти Денис, но я под скользнулась и упала прямо в бассейн, я хватала ртом воздух. А бассейн был на столько глубокий , что я успела посчитать до трех:
-Ида ,посчитай до трех; раз…два….три- сказал мой внутренний голос.
Да, в подобных ситуация я оказывалась чуть ли не каждый день.
Вернёмся назад… Тремя неделями ранее.
-Ох… Июнь, обожаю этот месяц- сказала Анька, при поднимая солнцезащитные очки , разглядывая полуголых  мужчин на пляже .
-Анька, может ты оторвёшься от своего «занятия» и посмотришь наконец на своих подруг-Возмущённо ответила  Лиля-Ида ,а ты что молчишь?
-Я просто книгу читаю-ответила я, перелистывая следующую страницу.
Я просто книжный «червь», я и дня не смогу без книги. Девочки постоянно на меня ворчат из за того, что мы  редко ходим гулять, но сегодня им удалось меня вытащить, потому что сегодня и в правду хорошая погода , да и дома мама затеяла уборку, не очень- то хотелось убираться, вот я и воспользовалась моментом.
-Девчонки, пошлите в волейбол поиграем, там как раз парни играют, я уверена что им нужны ещё три игрока-Анька встала с шезлонга и смотрела на нас своими  большими карими  глазами:
-Вы идите, а я посижу  по читаю.
-Блин, Ида ,ты вечно сидишь и что то читаешь, тебе нужно оторваться не надолго от своих книг –Анька выхватила у меня книгу и кинула на шезлонг –Ну вот и всё ,тебя ничто не держит.
Я совсем не умею играть в волейбол  ,поэтому и позориться мне совсем  не хотелось, но Аньку не переубедить. Она потащила нас к парням, которые играли в волейбол.
-Парни-кокетливо сказала Анна-Вам нужны три игрока?
-Почему бы и нет –Ответил взаимностью парень-Эй Денис, держи мяч, ты в моей команде, а твои подруги- в команде Дениса.
Анька кивнула и направилась за парнем. Меня поставили рядом с каким- то парнем; слегка подкаченный, загорелый ,не высокого роста. Игра началась; парень, стоящий позади меня, кинул мяч в вверх и со всей своей силы стукнул по мячу и попал мне прям в голову, от неожиданного удара я упала на песок, вокруг меня собрались все парни и Лиля с Анькой.
-Ида, ты как?-промямлила Лиля.
 -Отойдите все – Парень оттолкнул всех в сторону, он  схватил меня на руки и понёс в травмпункт, положил на кушетку ,медсестра дала мне пакетик со льдом, что бы я приложила к ушибу.
-Ты как?-спросил парень, почесывая затылок.
-Уже лучше-сказала я, убирая пакет со льдом.
-Ты прости Борьку, он новичок и пока не очень справляется   с мячом.
-Ничего, я тоже не умею играть.
-Кстати, я- Денис-парень протянул руку.
- Ида-я протянула в ответ руку.
-Может быть сегодня погуляем?- Денис  слегка нервничал.
-Идааа-Анька залетела и начала трясти меня за плечи.
-Ань-ка, перестань меня трясти.
- Аня,  отвали от Иды-Сказала Лиля, оттаскивая Аньку от меня.
 -Девочки со мной все хорошо только голова болит.
-Думаю, на сегодня хватит пляжа и волейбола, я отвезу вас –сказала Лиля. 
Мы с Анькой сели в маленькую красную машину, Лиля завела мотор и мы дернулись с места. Лиля и Аня довезли меня до дома, а сами поехали развлекаться. Я поднялась на второй этаж, дверь нашей квартиры была открыта настежь, я уже хотела вызвать полицию ,но из квартиры вышла моя мама с коробкой в руках, а следом за ней мой старший брат.
-Так, ну всё? Все коробки собрали?-сказала мама, ставя коробку на бетонный пол.
-Ну да, вроде все-ответил Слава.
-Слав, пойди , посмотри хорошенько, может что оставили.
-Хорошо.
Интересно куда это они? И без меня
-Ма-а-ам-Удивлённо сказала я ,поднимаясь по ступенькам.
-Ида, наконец-то ты приехала, иди садись в машину, сейчас поедем-сказала мама.
-Куда поедем?- я по- прежнему ничего не понимала.
-Как куда? Мы поедем в наш новый дом-радостно ответила мама.
-Мам, здесь ещё одна коробка, о-о Ида , привет-сказал Слава, закрывая дверь квартиры.
-Вот и отлично, все в машину-скомандовала мама.
Слава поместил в багаж все коробки и мы сели в машину .
-Я ни чего не понимаю, что случилось, что за спешка?-не выдержала я и начала осыпать их вопросами.
Мама со Славиком переглянулись:
-Ида-мама вздохнула и начала говорить-Приезжал Борис…
-Что? Приезжал папа ?-я очень сильно была напуганная. Нет только не папа; мы со Славиком были ещё совсем маленькими, когда отец начал пить и избивать маму ,а всё это началось когда умерла бабушка -его мама. После её смерти он сильно запил, он начал бить маму и даже несколько раз избивал Славу, потом он лежал в реанимации. Восемь лет назад мы ушли от него и мама подала на развод, и спустя столько лет он нашёл нас.
–Куда мы едем?
-Мы купили дом на берегу реки Дон; свежий воздух, природа, и главное, подальше от Бориса-подметила мама.
Мы приехали уже ночью, я ничего не разглядела. Мы зашли в дом, дом уже был обставлен мебелью, я вошла в первую дверь комнаты и плюхнулась на кровать. Я сильно устала и ещё, после удара мячом, болела голова.   
На следующее утро я проснулась и смогла разглядеть комнату- это была моя комната, все мои вещи уже были  разложены по своим местам. Из моего окна был прекрасный вид на озеро, с прекрасным настроением я спустилась на первый этаж ,зашла в кухню, на кухне хозяйничала  Маша- жена моего брата. На деревянном полу играл мой маленький племянник.
-Ну здравствуй Мишутка-я опустилась на колени и погладила Мишу по макушки -Вы так редко приезжаете, надеюсь в этот раз по дольше останетесь? –спросила я с лёгкой обидой.
- Тебе разве Слава не сказал?-Маша вопросительно посмотрела на меня-Мы продали свою квартиру, что бы купить этот дом и теперь мы живём здесь.
Я с детства любила, когда в доме было много гостей или родственников, поэтому я очень рада что Мишутка, Маша и Славик будут жить с нами:
-Я так рада!- я соскочила с колен и обняла Машу –Теперь мама не будет переживать как вы? Что вы?
-Фух… я- то думала, что ты будешь против-вздохнула Маша и обняла меня в ответ
-Так, что тут за «обнимашки»?-спросил Слава, подходя к Мишутке и давая ему бутылочку с соком.
-Да, так просто, ну я пойду почитаю книгу –сказала я, выходя из кухни и направляясь в комнату где лежит книга. Я  взяла свою любимою книгу  «Война и мир» и побежала прямиком к речке ,нашла место по удобнее и уселась наслаждаться содержимым книги Льва Николаевича Толстого. Эту книгу я перечитываю в пятый раз, уж больно она мне понравилась. Я обожаю перечитывать книги по несколько раз, ничего с собой не поделаю ,такая уж я. На свежем воздухе легче читается;   прекрасное пение птиц  давало мне расслабиться, но мой покой и тишину прервал какой-то парень, который снял свою одежду и плюхнулся в ледяную воду, брызги воды попали на меня и книгу:
-Эй- поднялась я с зелёной травы и направилась к парню-Ты мою книгу намочил.
Парень повернулся ко мне и я увидела знакомые черты лица- это был Денис, тот самый Денис который отнёс вчера меня в медпункт.
-Ида?-Денис вышел из воды и накрылся полотенцем-А, ты тут как?-парень слегка растерялся. 
-Я как? Я здесь живу –по моему голосу было понятно ,что я была зла на него за книгу-А вот ты тут что делаешь?
-Я к бабушке приехал на всё лето-ответил Денис, разглядывая мою книгу-Прости, за… книгу.
Вот так новость, я- то думала что уже не увижу его, но не тут то было, он и здесь уже мне насолил; я испытываю ненависть к нему.
-Сначала твои дружки бьют мне по голове мячом ,а теперь ты, портишь мне мою любимою книгу-я рявкнула на него и пошла домой.      
Денис собрал свою одежду и побежал за мной :
-Прости пожалуйста, я не видел что ты сидела возле речки,  обычно там ни души.
-Мне домой нужно.
-Мы ещё увидимся?-спросил Денис, заглядывая мне в глаза.
-Я не знаю, не ходи за мной –перед носом Дениса я закрыла калитку, спустя несколько  секунд я услышала как что-то или кто-то упал, когда я открыла калитку и увидела  лежащего на земле Дениса с разбитым носом ,я кинулась помогать ему . Я очень испугалась, поэтому позвала Славу, усадила Дениса на заднее сиденье машины и мы поехали в больницу.
-Денис, прости пожалуйста, я не хотела-меня охватила паника, я не знала что делать и что говорить.
А в ответ я слышала только умоляющие стоны.
Машина остановилась возле маленькой сельской больнице, на скамейках , возле так называемой больницы, сидели бабушки, я помогла Денису выйти из машины, одна из бабушке посмотрела на нас:
-Батюшки святые, Дениска кто тебя так?-от увиденного  бабушка перекрестилась.
-Он упал- я ответила за Дениса.
Через двадцать минут мы вышли из больницы ,сели в машину и направились домой, на носу Дениса было что- то вроде гипса.
-Ну и силища у тебя, так сильно хлопнула калиткой ,что пришлось наносить гипс-Денис засмеялся.
-Прости, не рассчитала свою силу- я отвела свой взгляд от Дениса.   

Денис показал дорогу к его бабушке, мы со Славкой высадили его и направились домой.
-Рассказывай, кто это? -начал допрашивать меня Славка.
-Знакомый-отмахнулась я.
Славка хмыкнул и сказал:
-Знакомым не разбивают нос калиткой.
-Я же уже сказала, что это вышло случайно- я фыркнула и отвернулась к окну.
-Ладно, не хочешь, не рассказывай.
Наконец мы приехали, я вышла из машины и направилась в дом, в гостиной сидели Маша, Мама и Мишутка.
-Ну что, все в порядке? -тревожно спросила мама.
-Конечно, с её «знакомым» все в порядке, вот только гипс пришлось наносить-с ухмылкой сказал Слава.
-Какой кошмар-мама ахнула.
Вот тебе и первый день в новом доме, черт, теперь он будет попадаться мне все лето, это же надо было ударить его калиткой. Как я уже говорила, в подобных ситуациях я бываю часто; нет ни одного дня, что бы прошёл без происшествий, весь оставшийся день, я просидела в своей комнате за книгой, на улицу мне больше не хотелось.
-Ида, пойдём ужинать-крикнул Славка.
-Сегодня на ужин у нас еда быстрого приготовления.

      
      
 

 


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/01/07/699 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.01.2018 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.