Уроки жизни проходим каждый день...

Сейчас уже конец августа и скоро сентябрь! В сентябре все детишки пойдут в

школу! 1 сентября День Знаний! И мы все будем поздравлять детишек! И я буду

 поздравлять и напишу стихи "За лето отдохнув"... Но это будет потом уже в

сентябре! А сейчас я хочу поговорить с нами, людьми взрослыми, которые школу

 уже закончили - некоторые недавно, а кто-то очень давно... И все равно хочу

 поговорить об учебе и о экзаменах И ЖЕЛАЮ ВАМ СДАВАТЬ ВСЕ УРОКИ ЖИЗНИ ЛИШЬ НА

 ПЯТЬ! И кто поразмыслит о чем я говорю со мной согласятся! ЖИЗНЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

НАМ ПРЕПОДНОСИТ УРОКИ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И УДАЧЛИВЫ, ОТЛИЧНИКИ МОИ ДОРОГИЕ!


Рецензии
И вам того же желаю от души. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.04.2024 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.