Прекрасное!

Стремительно меняются обстоятельства и состояния. Я балансирую между умиротворением и паникой. Каждый момент времени, каждый! проникает в каждую пОру,  и я чувствую его всей собой. Не просто. Но и не откажусь от этого ни за что.

Жизнь конечна. Внезапно конечна. Я помню. Я всё помню: смерть – единственный советчик. Мой союзник, сидит рядом на циновке. Не забывать. Только бы почаще вспоминать об этом. Как вдруг пешком, по старому усталому маршруту и … листья, небо, запахи.  Мир прекрасен! Такой знакомый родной город и как в первый раз. Узоры. Люди. Улицы.

Мир – ты такой красивый!

Вынырнуть из рутины. Почувствовать. Увидеть. Заметить. Наполниться музыкой. Ощутить вибрации. Задрожать, когда к тебе прикасается. Объятия. Приближение. Множественные совпадения. Втечь в …

Важное и незначительное.

Тёплый вечер лета. Короткие ночи. Долгий взгляд.

Вдруг выглянувшая луна. Босые ноги. Звуки. Наслаждение. Мчаться на машине. Неподвижно вглядываться. Изумительные конфигурации. Тончайшие навыки. Поэзия в повседневности. Слагаемые симфонии всего. Чистый лист, готовый к словам.

Вдохновение моих порывов. Знаки. Параллели. Поцелуй в висок. Геометрия моей жизни и алгебра судьбы. Незнакомые языки новых людей.

Прекрасное!

17 июня 2016 г.


Рецензии
У меня тоже волосы радужных оттенков. Мой НАСТОЯЩИЙ цвет :)

Приятная миниатюрка... Правильная! :)

Надя Бирру   17.10.2020 11:48     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Надя!! Мы, радужные, одной крови!
Всего лучшего Вам!

Екатерина Беликова   17.10.2020 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.