Баснословные деньги

1ая: Ох, я заработала вчера целое состояние!

2ая(с издёвкой) Ой правда? Удивила. Да ты каждый день в состоянии… не стояния(хихикает)

1ая: А-ай, тёмная ты! Я заработала в интернете

2ая: (удивилась) Чего заработала?! А что это? Что за маГазин?

1ая: Это вакансия. В маГазин буду теперь только ходить тратить

2ая: Ох ты. Хорошо, наверно заработала на вакансии… в интернете!

1ая: (иронично) Ой хорошо. Сначала заработала золотую лихорадку.

2ая: Ой ты батюшки!

1ая: Потом сразу нервный срыв… затем в качестве бонуса инфаркт

2ая: Это на радостях то?

1ая: Не то слово! Пошла брать свой заработок с карты

2ая: А я помню из бухгалтерии заработок получала

1ая: Тёмная ты! Таперича все доходы на картах. И у меня там уже должно быть 5 моих пенсий в день

2ая: (в недоразумении) А инсульта у тебя не было?! Кто ж тебе 5 пенсий в день давать будет

1ая: И не говори. Это фирма! Воткнула я карту в банкомат. Смотрю. (охает,как приятно удивившись)"О – о - о" на счету

2ая: (хватаясь ладонями за щёки) О-о-о? Ого!? Наверно вся сумма на экране не поместилась … и банкомат выразил тебе свой восторг!

1ая: Вот и я в восторге пошла к специалисту банка. Спрашиваю у девушки как посмотреть всю сумму на карте? А то банкомат в восторге и не может всю сумму показать. Экран маловат! Специалист как посмотрела сумму и тоже того самого: « О-о-о…» Даже руками развела. Стою и думаю: куда ж я такую сумму теперь девать буду? А специалист и отвечает: «У вас на счету – 0.00, вы её уже куда то дели!»

2ая: (охнула) И куда ты 5 пенсий дела, на книгу что ль положила?

1ая: (ангельским голосом) Я курс обучающий в интернете купила. Как заработать от 50 000 USD и выше. Как раз с пенсии 700 рублей оставалось,я и купила. Так хотелось 50 000 USD в день получать на карту! И забыть про бедность…

2ая: (в сердцах) Лучше б ты пенсию под половицу положила… и забыла под какую… 700 рублей целее были б

1ая: (в бреду) В интернете только 50 инфарктов заработать можно


Рецензии