Дневник пилота. Стр. 53

«Чань-буддизм, как и его древний предшественник даосизм, давно пришел к выводу, что одна  из укоренившихся привычек, противоречащая ИСТИННОМУ прогрессу в развитии как общества, так и личности,- это желание быстрых и очевидных результатов.» - (из книги «Сущность ДЗЭН» (составление и редакция Томаса Клири)

Как это верно! Желание БЫСТРЫХ и ОЧЕВИДНЫХ результатов. Однако опять же кто-нибудь сказал, а откуда эта привычка взялась? Думаете человечество родилось с этой привычкой? Неа. А вот теперь вернитесь к двум предыдущим страницам и возможно поймете, что и почем, а нет, так я подскажу.

Помните, я говорила, что связь мужской модели общества и самых серьезных проблем человеческой цивилизации не очевидна. Думаю, вы и сейчас недоуменно поднимаете брови, типа: « И чё, и где тут связь?».
А вот где. Поскольку мужчины строили общество под свои нужды, то и психология общества была заложена с ярко выраженным мужским акцентом. А точнее акцентом, проистекающим из мужской сексуальности. Теперь то видите связь или все еще нет?

Для тех кто — нет: мужская сексуальность — нетерпелива, мужчины не любят очень долго возиться, им нужно, по возможности, БЫСТРО и СРАЗУ получить то, чего они хотят. Сексуальная энергия — одна из самых сильных, она неизбежно находит свое отражение везде. Поэтому вся конструкция цивилизации людей состоит из этих самых - БЫСТРЕЕ, СРАЗУ, ОЧЕВИДНЫЕ (то есть МНОГО, очень МНОГО) результаты . Сейчас на этом принципе построены все ваши финансовые схемы и финансовые пирамиды. На этом принципе построен весь ваш бизнес, на этом принципе построены все ваши производства, из-за этого происходят войны.

Если и тут вы не видите (или не хотите видеть) взаимосвязи. То можно продолжить.

Что есть война? Во все времена война была способом БЫСТРО получить МНОГО разнообразных ценностей, за счет ограбления тех, кто в этих войнах проигрывал. Война подсознательно нравится мужчинам именно этим. Во время войн мужчины БЫСТРО получают МНОГО адреналина ( а это для них почти как наркотик), БЫСТРО становятся героями, БЫСТРО видят результаты - проигрыш или победу, а те, кто не брезгует мародерством, БЫСТРО получают ещё и трофеи (вещи, ценности, женщин). И в древности (и сейчас) все войны затевались правителями именно с целью быстрого обогащения, ну, и еще для ублажения, как я уже говорила мужского ЭГО (из серии: «я самый крутой», у меня БОЛЬШЕ..., чем у других).

Известно, что в основе человеческой цивилизации лежит принцип конкуренции. Причем утверждается, что конкуренция — это хорошо. Но конкуренция также проистекает из мужской психологии и сексуальности. В основе такой конкуренции лежит все то же -БЫСТРО, СРАЗУ, МНОГО. Кто оказался быстрее, и у кого получилось много и сразу — тот и «на коне».

Мужчины конкурируют постоянно, как между собой, так и с женщинами, типа мужчины умнее женщин, сильнее, у них мозг больше и так далее. Те, кто считают, что конкуренция важна и нужна — всего лишь подсознательно следуют мужской модели развития цивилизации.
Однако конкуренция у человека должна быть исключительно с самим собой. Это, образно говоря, конкуренция меня прошлого со мной настоящим, и, как следствие - неустанное развитие личности (а с развитием каждой личности — развитие общества в целом).

Ты настоящий должен быть не хуже тебя прошлого, а намного, намного лучше! Вот та конкуренция, которая должна существовать в реальности.
Мужской же (агрессивный) стиль подразумевает не столько улучшения себя, сколь уничтожение «противников» - причем любые методы дозволены. Такой соревновательный процее ведет к тому, что, часто побеждают не самые умные, не самые прогрессивные, а самые беспринципные и жестокие.

Психология мужчин заточена на большой риск и недостаточное продумывание последствий своих действий. Из-за этого все ваши производства создаются прежде всего ради прибыли, которую нужно получить как можно быстрее. Никто не думает о том, как эти производства будут  влиять на окружающую среду. Мало кто пытается разработать цикличные схемы, органично вписывающиеся в неё. То есть сначала делают, а потом смотрят, чего там такое получилось.
С проблемами утилизации начинают бороться только тогда, когда они уже принимают гигантские масштабы, и то с большим нежеланием, ведь это не дает нужный мужчинам результат - «БЫСТРО, МНОГО и СРАЗУ».

Психология мужчин -предполагает агрессивный стиль во всем, они очень любят адреналин. Как мужчины обращаются с природой? — Они её ПОКОРЯЮТ, то есть завоевывают. А разве завоеватель когда-либо беспокоился о благе тех, кого он завоевывал. Нет конечно, он их просто грабил! Так люди и поступают с природой своей планеты — они её грабят! И получают свое любимое: БЫСТРО, СРАЗУ и МНОГО.

Из-за данного стиля поведения мужчины часто не видят, что является первостепенным (в приоритете), а что нет. Ведь особо ценные вещи часто не выглядят впечатляющими, не выглядят значительными, БОЛЬШИМИ. Поэтому и распределение ценностей в вашей цивилизации происходит зачастую дико, примитивно и нелепо. Например, мужчины могут платить офигенные деньги людям, которые гоняют мячик по полю (я о футболе), только для того, чтобы иметь возможность прийти на стадион, поорать, а опосля еще напиться и подраться, БЫСТРО получив свою порцию адреналина. Но они не готовы платить тем, кто спасает жизни, тем кто несет знание, тем кто пытается спасти планету от окончательного превращения её в свалку отходов, потому что это не удовлетворяет их основному принципу: БЫСТРО, СРАЗУ, МНОГО.

Опять же в качестве примера новая статейка: сейчас собираются снова разрешить рекламу спиртного по ТВ и в интернете. Хотя введение закона о запрете такой рекламы было очень прогрессивным шагом, ибо реклама -это определенное зомбирование и навязывание конкретного продукта. А навязывание (рекламирование) продукта, серьезно влияющего на здоровье человека  — вообще преступление. Почему же хотят опять разрешить эту рекламу? Все элементарно: прибыли телевидения, интернета и рекламных компаний начинают уменьшаться без тех огромных вливаний, которые дают производители алкоголя.
Видите, и тут снова ПРИБЫЛЬ (принцип МНОГО и БЫСТРО) ставится выше, чем человеческое здоровье, чем здоровье следующих поколений. И не волнует, что людей здоровых уже нет. Им мало, что вследствие агрессивной рекламы сигарет и алкоголя  в 90-е годы, сейчас у нас уже практически не встретишь некурящих женщин. Им мало, что дети начинают употреблять алкоголь уже чуть ли не со школьной скамьи, что молодые еще мужчины, отрастившие себе на пиве практически женские груди и пивные животы часто больше похожи на беременных баб. Вы хоть знаете, что от такого «безобидного» пива спивается и становится неполноценными во всех смыслах огромное количество людей? Вам этого мало?  И снова никого не волнуют последствия... Волнует, только то, что кое-кто начал терять свои денежки и не может уже как раньше получить МНОГО и СРАЗУ.

Вы, конечно, заметили, что я выделяю большими буквами некоторые слова, это делается намеренно, чтобы вы наконец таки осознали, как часто и буквально везде и всюду мужская модель влияет на абсолютно любые аспекты человеческой жизни.

Поскольку женщины, обработанные этой моделью, уже тоже не совсем женщины, они также частенько  перенимают агрессивный стиль поведения (просто потому, что так проще освоиться в мужской среде обитания),стиль бесконечной бессмысленной конкуренции друг с другом, стиль МНОГО и СРАЗУ,  и , в результате, превращаются в безмозглых, жадных  самок. Вы ожидали чего-то другого, мужчины? Вы установили правила игры, а «с волками жить — по-волчьи выть». Не у всех, знаете ли, есть силы бороться с влиянием общества, построенном по вашей схеме.

Приведу слова человека, который также понимает серьезность озвученной мной проблемы, однако, в силу того, что мужчины (даже очень высокого уровня), даже религиозные деятели (!) все равно подсознательно считают, что мужской пол чем -то превосходит женский (видимо, потому что они сами мужчины), поэтому ,возможно, (при всем моем уважении),он тоже до конца не догадывается, «где собака зарыта».

Итак, вот эта цитата, привожу её в сокращении:
«В последние годы в Америке, во Франции, в странах Европы, а также в Японии я много раз говорил, что, на мой взгляд, женщины должны играть в обществе гораздо более активную роль.....

Мы с вами живем в двадцать первом веке. Современное образование больше внимания уделяет материальным ценностям, в нем преобладает материалистический подход. И сегодня в развитых странах и сообществах, несмотря на очень хороший уровень образования, люди, в том числе и очень молодые, сталкиваются с множеством проблем. Посмотрим на Японию – это очень развитая в материальном отношении страна, с хорошим образованием, но все больше и больше молодых людей кончают жизнь самоубийством... Почему?... И во многих других странах, при высоком уровне материального развития люди не чувствуют себя счастливыми... В Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, в других больших городах миллионы людей живут бок о бок, но многие из них чувствуют себя одинокими... В Америке на встречах, на семинарах я неоднократно слышал рассказы о беспорядках, о случаях применения насилия, особенно среди молодых людей. Участники этих встреч – ученые, врачи, социальные работники – все соглашаются, что причина в том, что в существующей системе не хватает человеческой теплоты... В первую очередь это касается семьи. Но также и атмосферы в обществе в целом. Люди не сотрудничают друг с другом, в их отношениях преобладает чувство соперничества. А это порождает подозрительность и недоверие, делает людей одинокими...

Наше современное образование очень однобоко, оно занимается только развитием умственных способностей и совершенно игнорирует вопрос воспитания сердечной теплоты, чувства ответственности... Вот почему сегодня мы должны приложить все усилия для того, чтобы помочь людям развить в себе сердечную теплоту...

И здесь, в силу биологических причин, женщины могли бы сыграть большую роль...». Это были слова Далай Ламы ).

А теперь, для подведения некого итога, я приведу вам еще один пример.
Возьмите два глиняных сосуда разной формы, разного объема и налейте в них обычную воду.
Ответьте мне на простой вопрос: станет ли вода в этих сосудах разной, из-за того, что сосуды разной формы? Перестанет ли вода быть водой? И если вы потом нальете себе её из обоих этих сосудов, вы сможете сказать из какого сосуда она лучше?
Скорее всего вы скажете: "Что за глупости! Вода — есть вода и от формы сосуда её качество не зависит".
Так почему же вы считаете, что ТО, что «разлито» по сосудам «мужчина» и «женщина» как-то изменяется от формы и становится, в одном случае, более значимым, а в другом менее? Ведь меняется только форма, и эта форма влияет исключительно на мир других форм, (об этом влиянии, именно на «мир форм», я и говорила ранее, упоминая о человеческой цивилизации), но сама то «СУЩНОСТЬ» в сосудах «мужчина» и «женщина» — она то — одна, и она - РАВНОЦЕННА (!).


Рецензии