Я люблю тебя, Жизнь!

Я люблю тебя, Жизнь!
Как бы сложною ты не казалась,
Я люблю каждый миг
И не раз тебе в том признавалась.

Я люблю тебя, Жизнь!
Хоть бывает так сложно порою,
Ты великая честь для меня
И горда, моя жизнь, тобою!

Были взлёты, паденья стремглав
И карабканье вверх по ступеням,
Я смогла все уроки приняв
Благодарною быть тем паденьям.

Ты учила меня, как себя мне познать,
Увлекая к вершинам стремленьем,
Заставляя порой всех, кто предал, прощать
И вскрывать в себе вдохновенье.

Ты учила, как крылья свои расправлять
И лететь над земной суетою
И в суровый для Души испытания час
Быть всегда в Любви и покое.

Не всегда принимала уроки твои,
Хоть смиренною быть пыталась,
Вот тогда и летела вниз с высоты,
Хоть упасть всегда опасалась.

Но упав, я вставала... Я урок поняла -
Для чего это надо всё было!
Да и вспомнить однажды всё я смогла,
Что сама это всё и просила.

Моя жизнь - увлекательный пируэт
И её я прекрасно танцую!
Сценарист своей жизни, танцор и поэт
И люблю свою Жизнь любую!
       24.08.16
Кто помогал мне стих творить?
С ним поняла, как Жизнь свою любить...
Все ангелы с тобою были
И в стих Любовь свою вложили,
Чтоб ты огнём Любви пылала
И всех Любовью той объяла.
    Вильдема


Рецензии